Отзыв автовладельца Nissan Lafesta 2005

Ниссан Лафеста 2005 — отзыв владельца

, Саяногорск
4536
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.9
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет! Приобрел это чудо японской техники в начале декабря прошлого года.Перед этим были Вазы:2104,2109,Ниссан АД 2002г. Так как имею дачу-огород,то предпочтение универсалу."Четверка"-рабочая лошадка,сколько загрузишь,столько и увезет-только хорошие воспоминания,"девятка"-экономичная,но " поповозка",поэтому была не долго в использовании.
   На Ниссане ездил и горя не знал,за четыре года ни разу не подвела,поэтому при продаже этой машины хотелось расставить приоритеты и понять что я хочу купить, т.е. все немногие "минусы"этой машины,как то низковатая посадка,при моем росте-неудобно садиться в водительское кресло;недостаток места для задних пассажиров,чтобы все это отсутствовало в новом авто.
   При повествовании упуская лирику  постараюсь быть объективным.
   Итак, что имел:а. 400 т.р. б.красные глаза от просмотра объявлений в Инете. Рассматривал: т-та Пробокс, Саксид, Филдер,но понял что за такие деньги что-либо путнее из моделей т-та мне не купить.На Лафесту "нарвался" случайно на Дроме, было решено,еду в Красноярск, там "смотрины".Первое впечатление: экстерьер необычный, посадка высокая(как выяснилось стоят проставки), задние двери откатные,практично,удобно, закрываются легко,дверь багажника пластиковая! Тоже практично,но необычно,можно номер прямо саморезами к двери прикрутить! (шутка),кстати установка заднего номера здесь больная тема,если его устанавливать не сгибая,то закрывается камера заднего хода. Салон трансформер, сиденья двигаются легко,спинка переднего ложится как столик, наличие стеклоподъемников,камеры заднего вида, электорзеркал,регулировка кресла по высоте позволяет комфортно устроиться за рулем,правда стойки прилично скрадывают обзорность.Особенно поразило расположение селектора переключения передач,по моему очень удачное решение!
   При всех плюсах настораживали некоторые моменты,а именно: коробка вариатор,что это такое,с чем его" едят"?;двухлитровый двигатель (в плане замены свечей оказалось полное г...о),какой будет расход топлива?(по сравнению с Ниссан АД это в дальнейшем почувствовалось);стоимость з/частей в виду редкости этой модели? Панорамная крыша добавляет оригинальности этому авто,но заставляет задуматься о ее ремонтопригодности.
  Тем не менее взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ",было решено "беру" автомобиль по имени ЛАФЕСТА!
  Хозяин выставлял за 370т.р.,сторговались за 350.
  Что имеем:автомобиль 2005 года, пробег 150т.км.,я третий хозяин, двигатель МР20(ставится на некоторых Х-трейлах,Кашкаях),коробка вариатор, чехлы сидений-экокожа,смотрится неплохо, вообще компановка салона понравилась,резина зимняя новая (Кордиант),стекло треснутое,т.о. не пройду-требует замены (цена вопроса примерно 10т.р.). Бесплатное дополнение к машине (за что огромное спасибо прежнему хозяину):две поперечины на крышу (багажником зовется), видеорегистратор MIO, утеплитель-одеяло под капот, комплект свечей (иридий) на замену,а их замена это отдельная история, адаптер ELM 327-втыкается в ОBD2-полезная штука (позволяет отслеживать некоторые хар-ки работы двигателя,вариатора,расход бензина),кому интересно могу потом подробнее расписать.
  По дороге  домой Красноярск-Саяногорск-500км. была возможность ощутить работу вариатора-разгон плавный, нет слабых толчков при этом как на автомате, двигатель работает тихо,при вальяжном стиле езды все-равно чувствуется запас мощности, поэтому и ехал 110-140км/ч,отсюда,кажется и расход был литров 15 на сотню,но позже подключил ELM-адаптер который показал расход по городу в среднем 11 литров.Была возможность протестировать авто на грузоподъемность
  Уже дома при более тщательном осмотре была обнаружена течь масла между двиг. и коробкой, скорей всего- под замену коренной сальник,как мне посоветовали нужно менять сразу слиник гидромуфты(это в коробке), ценник работы на разных СТО как ни странно прыгает от 5 до 10000 р. в Саяногорске,с чем это связано- не пойму.
  На данный момент было сделано: замена свечей, замена салонного фильтра, замена приводного ремня,  доливка NS2, антифриза.
  Предстоит: замена коренного сальника, замена втулок стабилизатора (напомнили о себе при переезде через леж. полицейского противным скрипом),наверное буду брать полиуретан "Точка опоры",350 за штуку, замена "лобовухи", ремонт переднего бампера.
  Знаю что в Саяногорске есть еще счастливые обладатели Ниссан Лафеста, неплохо было бы наладить связь для обмена опытом, информацией по запчастям,ремонту!
  Расход по трассе пока не определился.
  Пока всё,продолжение думаю будет.

   Возникла проблема, может кто подскажет? Не срабатывает кнопка разблокировки селектора переключения передач при отключеном зажигании, может я что -то не так делаю?
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за коменты. Хочется отчитаться о проделанной работе по замене свечей, пишу второй раз, так как уже начинал ,но не сохранилось.

Сами свечи меня не беспокоили, машина работала ровно без проблем, но этот фактор не является для русского человека определяющим, и в итоге было решено пройти через тернии к звездам, т.е. самому провести замену свечей.

Уже многое было про этот процесс написано, поэтому остановлюсь на основных этапах.

После воздухозаборника снял корпус воздушного фильтра и гофру соед-щую этот корпус с дросселем (под дросселем спрятан один из крепежных болтов воздушного коллектора), дроссель требовал чистки, так как был загажен черным налетом, с помощью спец....

   

Всем привет, кто нибудь сталкивался с проблемой перегрева вариатора и как способ решения проблемы - установка допрадиатора охлаждения CVT? Нигде не нашел информации по системе охлаждения вариатора именно Лафеста. За любую информацию буду благодарен!

, пробег 163 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3838
Авто внешне на любителя, но со временем мне понравился (сам владею таким, только после рестайла). Хороший авто, для семьи самое то, удачной эксплуатации.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
5
3
Ответить
 
УССУРИЙСК
Сообщений: 234
Авто достойное и надёжное. Свечи на MR-20 меняются за 1,5 часа через 100000км пробега. Необходим динамометрический ключ и очень желательна новая прокладка под впускной коллектор. Заодно можно прочистить и дроссельную заслонку не снимая с неё разъёма (чтобы не обучать ДВС оборотам холостого хода). Удачи 5! Про доливку жидкости в вариатор не слышал, обычно её меняют через 40000км. Кнопка разблокировки рычага вариатора у меня тоже не работает.
5
2
Ответить
10580199
2005 г. 150 тыс км, вы сами-то в это верите?
5
4
Ответить
Александр
Чита
10580199
2005 г. 150 тыс км, вы сами-то в это верите?
Почему бы и нет? В 2012 году покупал Висту Ардео 2001 г.в. с пробегом 166 тыс., тоже не верил. Пока не разобрал двиг и не увидел не стертый "хон", в последствие пробег подтвердили на двух СТО. Перед продажей за ДВА года пробег на ней составил около ПЯТИ тыс. км, ввиду наличия служебного авто.
1
 
Ответить
вася
Александр
Почему бы и нет? В 2012 году покупал Висту Ардео 2001 г.в. с пробегом 166 тыс., тоже не верил. Пока не разобрал двиг и не увидел не стертый "хон", в последствие пробег подтвердили на двух СТО....
166 тыс и уже разобрал двигатель и где ваше прульное настоящее какчество???????
 
1
Ответить
Alexandr
Чита
вася
166 тыс и уже разобрал двигатель и где ваше прульное настоящее какчество???????
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО: "увидел не стертый "хон"", по меркам моториста двигатель только прошел обкатку. А разобран был в связи с не грамотной заливкой масла (чего попало, в связи с чем залегли кольца и расход был 1 л на 1000 км),этот двигатель очень требователен к качеству масла. Кстати после замены колец прошел 100 тыс и не капли не расходовал. Вот как то так =-).
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
если менял свечи надо и форсунки до кучи чистить,обучение дроссельной заслонки как и на всех ниссанах есть в нете,ничего сложного.Расход бы ей поменьше.Хонда фрид выигрывает в этом плане.Запчасти на них дешевые именно потому то редкая машина.Расход изменился после замены свеч?добавляйте.авансом 5.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
2
Ответить
11619052
Земляку привет с юга и 5)))
 
 
Ответить
007
Владивосток
серж-
если менял свечи надо и форсунки до кучи чистить,обучение дроссельной заслонки как и на всех ниссанах есть в нете,ничего сложного.Расход бы ей поменьше.Хонда фрид выигрывает в этом плане.Запчасти на них дешевые именно потому то редкая машина.Расход изменился после замены свеч?добавляйте.авансом 5.
На фриде двигатель слабый был бы хотя б .1.8. На 4вд автомат древний и бенза жрет побольше лафесты. Фрид переднеприводный на вариаторе более менее.
1
 
Ответить
007
Владивосток
Зачем выдумывать охлаждение на вариатор. 8 лет на лафесте никаких проблем. Замена масла через 30000км.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lafesta 2005


Добавить отзыв