Отзыв автовладельца Nissan Lafesta 2005

Ниссан Лафеста 2005 — отзыв владельца

, Саяногорск
4142
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.8
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет! Приобрел это чудо японской техники в начале декабря прошлого года.Перед этим были Вазы:2104,2109,Ниссан АД 2002г. Так как имею дачу-огород,то предпочтение универсалу."Четверка"-рабочая лошадка,сколько загрузишь,столько и увезет-только хорошие воспоминания,"девятка"-экономичная,но " поповозка",поэтому была не долго в использовании.
   На Ниссане ездил и горя не знал,за четыре года ни разу не подвела,поэтому при продаже этой машины хотелось расставить приоритеты и понять что я хочу купить, т.е. все немногие "минусы"этой машины,как то низковатая посадка,при моем росте-неудобно садиться в водительское кресло;недостаток места для задних пассажиров,чтобы все это отсутствовало в новом авто.
   При повествовании упуская лирику  постараюсь быть объективным.
   Итак, что имел:а. 400 т.р. б.красные глаза от просмотра объявлений в Инете. Рассматривал: т-та Пробокс, Саксид, Филдер,но понял что за такие деньги что-либо путнее из моделей т-та мне не купить.На Лафесту "нарвался" случайно на Дроме, было решено,еду в Красноярск, там "смотрины".Первое впечатление: экстерьер необычный, посадка высокая(как выяснилось стоят проставки), задние двери откатные,практично,удобно, закрываются легко,дверь багажника пластиковая! Тоже практично,но необычно,можно номер прямо саморезами к двери прикрутить! (шутка),кстати установка заднего номера здесь больная тема,если его устанавливать не сгибая,то закрывается камера заднего хода. Салон трансформер, сиденья двигаются легко,спинка переднего ложится как столик, наличие стеклоподъемников,камеры заднего вида, электорзеркал,регулировка кресла по высоте позволяет комфортно устроиться за рулем,правда стойки прилично скрадывают обзорность.Особенно поразило расположение селектора переключения передач,по моему очень удачное решение!
   При всех плюсах настораживали некоторые моменты,а именно: коробка вариатор,что это такое,с чем его" едят"?;двухлитровый двигатель (в плане замены свечей оказалось полное г...о),какой будет расход топлива?(по сравнению с Ниссан АД это в дальнейшем почувствовалось);стоимость з/частей в виду редкости этой модели? Панорамная крыша добавляет оригинальности этому авто,но заставляет задуматься о ее ремонтопригодности.
  Тем не менее взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ",было решено "беру" автомобиль по имени ЛАФЕСТА!
  Хозяин выставлял за 370т.р.,сторговались за 350.
  Что имеем:автомобиль 2005 года, пробег 150т.км.,я третий хозяин, двигатель МР20(ставится на некоторых Х-трейлах,Кашкаях),коробка вариатор, чехлы сидений-экокожа,смотрится неплохо, вообще компановка салона понравилась,резина зимняя новая (Кордиант),стекло треснутое,т.о. не пройду-требует замены (цена вопроса примерно 10т.р.). Бесплатное дополнение к машине (за что огромное спасибо прежнему хозяину):две поперечины на крышу (багажником зовется), видеорегистратор MIO, утеплитель-одеяло под капот, комплект свечей (иридий) на замену,а их замена это отдельная история, адаптер ELM 327-втыкается в ОBD2-полезная штука (позволяет отслеживать некоторые хар-ки работы двигателя,вариатора,расход бензина),кому интересно могу потом подробнее расписать.
  По дороге  домой Красноярск-Саяногорск-500км. была возможность ощутить работу вариатора-разгон плавный, нет слабых толчков при этом как на автомате, двигатель работает тихо,при вальяжном стиле езды все-равно чувствуется запас мощности, поэтому и ехал 110-140км/ч,отсюда,кажется и расход был литров 15 на сотню,но позже подключил ELM-адаптер который показал расход по городу в среднем 11 литров.Была возможность протестировать авто на грузоподъемность
  Уже дома при более тщательном осмотре была обнаружена течь масла между двиг. и коробкой, скорей всего- под замену коренной сальник,как мне посоветовали нужно менять сразу слиник гидромуфты(это в коробке), ценник работы на разных СТО как ни странно прыгает от 5 до 10000 р. в Саяногорске,с чем это связано- не пойму.
  На данный момент было сделано: замена свечей, замена салонного фильтра, замена приводного ремня,  доливка NS2, антифриза.
  Предстоит: замена коренного сальника, замена втулок стабилизатора (напомнили о себе при переезде через леж. полицейского противным скрипом),наверное буду брать полиуретан "Точка опоры",350 за штуку, замена "лобовухи", ремонт переднего бампера.
  Знаю что в Саяногорске есть еще счастливые обладатели Ниссан Лафеста, неплохо было бы наладить связь для обмена опытом, информацией по запчастям,ремонту!
  Расход по трассе пока не определился.
  Пока всё,продолжение думаю будет.

   Возникла проблема, может кто подскажет? Не срабатывает кнопка разблокировки селектора переключения передач при отключеном зажигании, может я что -то не так делаю?
Опубликован