Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена свечей.

Замена свечей.

Nissan Lafesta 2005

, Саяногорск
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Спасибо всем за коменты. Хочется отчитаться о проделанной работе по замене свечей, пишу второй раз, так как уже начинал ,но не сохранилось.

Сами свечи меня не беспокоили, машина работала ровно без проблем, но этот фактор не является для русского человека определяющим, и в итоге было решено пройти через тернии к звездам, т.е. самому провести замену свечей.

Уже многое было про этот процесс написано, поэтому остановлюсь на основных этапах.

После воздухозаборника снял корпус воздушного фильтра и гофру соед-щую этот корпус с дросселем (под дросселем спрятан один из крепежных болтов воздушного коллектора), дроссель требовал чистки, так как был загажен черным налетом, с помощью спец. чистящего средства, при этом отмечу ,что с дросселя клемму не скидывал (позже к этому вернусь), чтобы он не мешался я его отвел в сторону и закрепил пролволокой.

Далее отсоеденил все трубки и разъемы подходящие к воздушному коллектору, с этим проблем не возникло. Спереди коллектор крепится пятью винтами (ключ на 10) два из которых утоплены и с ними пришлось повозиться подбирая ключи, к тому же они хорошо затянуты. Потом смотрим по кругу, откручиваем и снимаем все что мешается, снимаем коллектор и получаем доступ к свечным катушкам.

К каждой катушке подходит подходит разъем, отсоеденяем- и вот они свечи, да свечи не простые ,а особенные, иридевые, с длительным сроком использования! Как оказалось у меня они стояли с самой своей родины (Япония), и отработали как минимум 150 т.км.

А особенность наших свечей еще заключается в том, что для них и днем с огнем не найти свечного ключа на 14! Пришлось покупать специальную магнитную головку и удлинитель к ней (где-то 400р. за всё). А если брать настоящий ключ (узнавал), то обойдется в два раза дороже.

Свечной колодец очень узкий ,головка вошла впритирку, следует это учитывать при подборе инструмента!

Чтобы выкрутить свечи пришлось потратить много сил и времени, свечи прикипели и не хотели откручиваться, пришлось их заливать спецжидкостью и малопомалу выкручивать, но выкрутил, не усердствуя, рассчитывая усилие , чтобы не сломать свечу.

Старые свечи вон, а вместо них новые, вкручивал естественно без динамометрического ключа(откуда такая роскошь), без фанатизма , так же рассчитывая усилие.После этого сборка в обратном порядке, чтоб не оставалось лишних деталей.

И вот волнующий момент, завожу двигатель, и обороты ХХ скачут до 1500, и это при том что я не скидывал клемму с дроссельной заслонки! Видимо, после её чистки компьютер поднял обороты, и я "полетел" как принято говорить к "квалифицированному специалисту" для регулировки холостого хода.

Ну вот и вся история, хочется чтобы она была поучительной для других лафестоводов, и нужно быть готовым к обучению Д.З., а эта услуга к сожалению довольно дорогая.

На замену свечей было потрачено:

- сборный свечной ключ- 400р.

- свечи ирридевые- где-то 2800.( мне достались в подарок),

- услуги "квлифицированного специалиста"- 800р.,

- жижа наподобие ВэДэхи, Феликс,

- немного нервных клеток и физических сил.

Итого: 4000 р. чтобы один и , надеюсь, последний раз, поменять свечи на Ниссан Лафеста.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Lafesta 2005 в России

Комментарии

Фёдор
Хабаровск
Я всегда обучаю ДЗ на такой де Лафесте с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 (находится в свободном доступе в Плей Маркете).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter