Замена свечей на MR20 - целая проблема. Кое-что пришлось снять, сдвинуть, чтобы добраться до цели. Сначала я долго бегал по магазинам, искал свечной ключ на 14. Продавцы говорят, что таких не бывает :) Нашел, взял за три сотни. Свечи идут оригинал, только иридиевые. Брал на Экзисте, по 800 рэ за штуку. Пол-дня работы, заодно дроссельную заслонку промыл.
В процессе снимал аккумулятор, из-за этого заблокировалась штатная магнитола, стала требовать загрузочный диск, который, как оказалось, не так просто найти....
Сегодня поменял передние торм. колодки. Почти 2 года отъездил на родных с Японии. Брал летом, но старых хватило ещё и на зиму, решил попробовать фирму Masuma, посмотрим как будут ходить.
Да вот засада! На правой стойке порваный пыльник. А на Лафесте чтобы снять стойки, надо сначала убрать дворники вместе с механизмом и мотором, железный поддон под ними, пластик под лобовым стеклом. В общем не проблема,но лишний час на разборку-сборку и куча болтиков М6. Пыльники ставил новые с заменой амортизаторов в прошлом мае, FEBEST даже на год не хватило!!! Придётся месяцок на рваном поездить, надеюсь стойку не убью...
Создал на форуме группу, присоединяйтесь, дорогие коллеги-лафестоводы! Будем общаться и делиться впечатлениями! Вместе веселее решать проблемы и обсуждать вопросы, связанные с эксплуатацией авто
https://forums.drom.ru/groups/1595-nissan-lafesta.html
Позавчера поехали мы семьёй к моей матери на юбилей, и как обычно, по пути к нам напросились хитрые попутчики- родственники, которые хотят выпить :))) и поэтому на своих авто не едут. 5 взрослых человек, плюс наш семимесячный сынок в автокресле, пол-машины цветов- подарков. Еще и места было полно свободного, всем весело и комфортно.
Обнаружился недостаток- нет подлокотника у переднего пассажира, это известно. И наш пьяный дядька всё норовил занять мой подлокотник, чем доставлял массу неприятных эмоций. А вот пассажир третьего ряда- это очень хороший помощник при выезде с тесной парковки задним ходом....
Недавно снимал задний аморт, проверил состояние и снял с него все размеры. Может удастся подобрать на пару см длиннее. Вот что заметил- открутил снизу аморт, и рычаг опускается до предела ниже как раз на 2..3 см (высота проставки). Т.е колеса повисают под собственным весом и давлением пружин на амортизаторах. Следовательно есть вероятность их оторвать?
Есть желание посмотреть на аморты от Серены С25 и Жука, 2ВД, 4ВД, по креплениям визуально похожи, знать бы их размеры...
Ну вот, наконец наступила весна. Решил прибраться в машине, заодно поменял салонный фильтр. И сделал пару фоток.
Сегодня 9 мая, с праздником Великой победы! Решил посвятить выходной день лежанию под машиной. Итак:
1. Замена масла и фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена втулок стабилизатора- а вот здесь подробнее. Делал всё в одни руки, как обычно. Во дворе, с земли. Загнал колеса на чурочки, так что перед поднялся сантиметров на 40 и ползком под авто...Открутил все 4 болта сайлентов подрамника, тот опустился на пару см, хватило, подушку и рулевую рейку не трогал. Пришлось изрядно поизвращаться, чтобы поменять эти долбаные резинки на стабе!...
Поставил в зеркала (уши) нагревательные элементы. Теперь не страшно запотевание и обледенение. Бывало зеркала так замёрзнут по трассе, что перед въездом в город приходилось останавливаться и обдирать лёд ногтями. Теперь счастье, жду скорых морозов.
Итак, кому интересно. Элементы купил в интернет магазине в СПБ, не помню название, ещё в прошлом году, с доставкой почтой России. Обошлись рублей 300 за пару.
Сам процесс не сложный, но нужно быть аккуратней, чтобы зеркало не разбить. Снимаем полотно, достаём его из пластикового корпуса, нагрев его....
Решили с семьёй переехать в Краснодарский край, г. Новороссийск.
Машину забираю с собой. Долго думал- продать, а там купить, но чего-то стало жалко Лафесту.
Повезу на автовозе, самый выгодный вариант. Своим ходом не решился, не хочется убивать машину по дороге.
Далее отпишусь...
Всем привет! Извиняюсь за долгое молчание...
После переезда всё никак не мог собраться. Ремонт в новом доме, новая работа, новый климат, люди, в общем всё (!!!) новое.
В общем, ни разу не пожалели, что отважились переехать с Дальнего Востока на Кубань.
Лафеста моя бегает, слава Богу всё Ок! Расходы в основном по ходовке и жидкостям.
Далее расскажу, как обслуживал вариатор с заменой фильтров. Кстати, многие говорят, что у Лафесты в вариаторе нет фильтров. Я сам раньше так и думал. Но, скажу вам, они всё-таки есть, и целых два!...