Сегодня 9 мая, с праздником Великой победы! Решил посвятить выходной день лежанию под машиной. Итак:
1. Замена масла и фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена втулок стабилизатора- а вот здесь подробнее. Делал всё в одни руки, как обычно. Во дворе, с земли. Загнал колеса на чурочки, так что перед поднялся сантиметров на 40 и ползком под авто...Открутил все 4 болта сайлентов подрамника, тот опустился на пару см, хватило, подушку и рулевую рейку не трогал. Пришлось изрядно поизвращаться, чтобы поменять эти долбаные резинки на стабе! Ключик на 13 обточил болгаркой, чтоб добраться до болтов, крепящих прижимные хомуты. В процессе много нецензурной лексики, этот (!) телефон, который звенит, как только я залезу в ...дцатый раз под машину. Но с помощью такой-то матери всё получилось.
Заодно воткнул Кашкаевские резиновые кольца-втулки на передние сайленты подрамника- ставятся снизу под шайбу.
А в задние сайленты забил рессорные втулки от УАЗика, но целиком не зашли, отрезал лишнее. Всё это вроде как усиливает эти узлы, посмотрим.