Всем привет! Извиняюсь за долгое молчание...
После переезда всё никак не мог собраться. Ремонт в новом доме, новая работа, новый климат, люди, в общем всё (!!!) новое.
В общем, ни разу не пожалели, что отважились переехать с Дальнего Востока на Кубань.
Лафеста моя бегает, слава Богу всё Ок! Расходы в основном по ходовке и жидкостям.
Далее расскажу, как обслуживал вариатор с заменой фильтров. Кстати, многие говорят, что у Лафесты в вариаторе нет фильтров. Я сам раньше так и думал. Но, скажу вам, они всё-таки есть, и целых два!...
Решили с семьёй переехать в Краснодарский край, г. Новороссийск.
Машину забираю с собой. Долго думал- продать, а там купить, но чего-то стало жалко Лафесту.
Повезу на автовозе, самый выгодный вариант. Своим ходом не решился, не хочется убивать машину по дороге.
Далее отпишусь...
Поставил в зеркала (уши) нагревательные элементы. Теперь не страшно запотевание и обледенение. Бывало зеркала так замёрзнут по трассе, что перед въездом в город приходилось останавливаться и обдирать лёд ногтями. Теперь счастье, жду скорых морозов.
Итак, кому интересно. Элементы купил в интернет магазине в СПБ, не помню название, ещё в прошлом году, с доставкой почтой России. Обошлись рублей 300 за пару.
Сам процесс не сложный, но нужно быть аккуратней, чтобы зеркало не разбить. Снимаем полотно, достаём его из пластикового корпуса, нагрев его....
Сегодня 9 мая, с праздником Великой победы! Решил посвятить выходной день лежанию под машиной. Итак:
1. Замена масла и фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена втулок стабилизатора- а вот здесь подробнее. Делал всё в одни руки, как обычно. Во дворе, с земли. Загнал колеса на чурочки, так что перед поднялся сантиметров на 40 и ползком под авто...Открутил все 4 болта сайлентов подрамника, тот опустился на пару см, хватило, подушку и рулевую рейку не трогал. Пришлось изрядно поизвращаться, чтобы поменять эти долбаные резинки на стабе!...
Ну вот, наконец наступила весна. Решил прибраться в машине, заодно поменял салонный фильтр. И сделал пару фоток.
Недавно снимал задний аморт, проверил состояние и снял с него все размеры. Может удастся подобрать на пару см длиннее. Вот что заметил- открутил снизу аморт, и рычаг опускается до предела ниже как раз на 2..3 см (высота проставки). Т.е колеса повисают под собственным весом и давлением пружин на амортизаторах. Следовательно есть вероятность их оторвать?
Есть желание посмотреть на аморты от Серены С25 и Жука, 2ВД, 4ВД, по креплениям визуально похожи, знать бы их размеры...
Позавчера поехали мы семьёй к моей матери на юбилей, и как обычно, по пути к нам напросились хитрые попутчики- родственники, которые хотят выпить :))) и поэтому на своих авто не едут. 5 взрослых человек, плюс наш семимесячный сынок в автокресле, пол-машины цветов- подарков. Еще и места было полно свободного, всем весело и комфортно.
Обнаружился недостаток- нет подлокотника у переднего пассажира, это известно. И наш пьяный дядька всё норовил занять мой подлокотник, чем доставлял массу неприятных эмоций. А вот пассажир третьего ряда- это очень хороший помощник при выезде с тесной парковки задним ходом....
Создал на форуме группу, присоединяйтесь, дорогие коллеги-лафестоводы! Будем общаться и делиться впечатлениями! Вместе веселее решать проблемы и обсуждать вопросы, связанные с эксплуатацией авто
https://forums.drom.ru/groups/1595-nissan-lafesta.html
Сегодня поменял передние торм. колодки. Почти 2 года отъездил на родных с Японии. Брал летом, но старых хватило ещё и на зиму, решил попробовать фирму Masuma, посмотрим как будут ходить.
Да вот засада! На правой стойке порваный пыльник. А на Лафесте чтобы снять стойки, надо сначала убрать дворники вместе с механизмом и мотором, железный поддон под ними, пластик под лобовым стеклом. В общем не проблема,но лишний час на разборку-сборку и куча болтиков М6. Пыльники ставил новые с заменой амортизаторов в прошлом мае, FEBEST даже на год не хватило!!! Придётся месяцок на рваном поездить, надеюсь стойку не убью...
Замена свечей на MR20 - целая проблема. Кое-что пришлось снять, сдвинуть, чтобы добраться до цели. Сначала я долго бегал по магазинам, искал свечной ключ на 14. Продавцы говорят, что таких не бывает :) Нашел, взял за три сотни. Свечи идут оригинал, только иридиевые. Брал на Экзисте, по 800 рэ за штуку. Пол-дня работы, заодно дроссельную заслонку промыл.
В процессе снимал аккумулятор, из-за этого заблокировалась штатная магнитола, стала требовать загрузочный диск, который, как оказалось, не так просто найти....