Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Lafesta 2005

Ниссан Лафеста 2005 — отзыв владельца

, Артём
33868
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.7
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км - трасса, 9-хх л/100км - город л/100км
Руль: Правый
Машина эксплуатируется с февраля 2010 г. Пробег за время эксплуатации более 150 тыс.км, а общий пробег более 264 тыс. км.
Покупалась машина на Зеленом углу, аукционник вызывал сомнения, но машина понравилась, а ее состояние было вполне хорошим. При этом Lafesta победила в выборе между Wish и Stream. В процессе выбора большой бонус Lafesta получила за раздвижные боковые двери, стеклянную крышу, более низкую цену и красивый небесно-голубой цвет.
Салон.
Я не сильно большой ценитель качества отделки салона и не могу отличить дешевый жесткий пластик от дорого мягкого. Отделка обычная, у меня лично нареканий не вызывает. Не сильно пачкается, отмывается, зимой не скрипит. Сиденья обычные, но вполне удобные (спина не болит и ладно). Переднее пассажирское сиденье можно завалить и использовать как столик. Задний диван может двигаться. Бардачок состоит из двух отделений: верхнее поменьше и нижнее побольше (лист формата А4 помещается без проблем). На передней панеле есть два подстаканника (удобно). Из оборудования салона можно отметить ионизатор, который работает сам по себе (кнопок включения/выключения не обнаружено). Печка и кондиционер дуют вполне нормально, при этом отдельный вентилятор стоит на задние сиденья. Левая раздвижная дверь оборудована электроприводом. Салон действительно просторный. Сидеть удобно и спереди и сзади. Багажник тоже большой. Без проблем влазит комплект зимней резины на 16 и еще остается место для ящика с различным барахлом.
Из поломок. В магнитоле перестал нормально работать механизм загрузки дисков. Теперь вытащить или загрузить новый диск можно только с помощью подручных средств (я использую другой диск или нож). Не приятно, то так как я меняю диск магнитоле примерно 1 раз в год, то не очень страшно.
Двигатель и вариатор.
Я любитель спокойной езды без резких ускорений и торможений, поэтому динамика машины меня интересует, но не так чтобы сильно. Минимальное время разгона до 100 км/ч по маршрутному компьютеру было 12.9 с (разгон проводился на участке от остановки на Церкви в подъем на двойку). Думаю при желании можно получить и меньшее время (правда желания нет). При обычной езде не раскручиваю двигатель больше 3000 об/мин (при езде со скоростью 120-130 км/ч обороты двигателя не больше 2500 об/мин).
Масло в двигателе меняется через каждые 140-160 моточасов (это в среднем 6-7 тыс.км). Льется Mobil1 S3000 W5-40. Сейчас между заменами приходится доливать примерно 0.5 л. Свечи по каталогу только иридиевые по 800 р за штуку (стоили так в 2013). Замена их занятие не такое простое, требующее использования специфического свечника и снятия кучи механизмов. Поэтому свечи менялись 2 раза: первый раз после покупки, второй после 100 тыс. км. пробега. Из ремонтов была только замена ролика ремня генератора.
Вариатор имеет режим ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. Был испробован 1 раз из любопытства и больше не использовался. На режиме L при торможении двигателем не дает разогнаться машине больше чем до 20 км/ч. Удобно зимой при спусках с крутых горок. Жидкость в вариаторе меняется примерно через 30 тыс. км. пробега (это 1 раз в год). Пока каких либо проблем с вариатором не обнаружено. Отмечу, что при парковке всегда ставлю на ручной (в данном случае ножной) тормоз.
Ходовая часть.
Подвеска в меру жесткая (ямы чувствуются, но не особо).
В процессе эксплуатации были следующие замены:
2011 - амортизаторы и пружины в круг (передние амортизаторы ставились Tokico, а задние амортизаторы оригинал);
2013 - передние рычаги;
2014 - передние амортизаторы, опорные подшипники, чашки.      
Следует сказать, что в 2010-2011 каждый день я дважды ездил из Артема во Владивосток и обратно по реконструирующейся трассе М60. Также периодически менялись втулки и стойки стабилизатора.
Раздражают периодически появляющиеся стуки в подвеске. При этом заезжаешь на сервис, а тебе говорят все хорошо. Я лично грешу на сайлентблоки подрамника, но по каталогу они не меняются, а подрамник менять как-то круто. Потому смирился и привык.

Вроде основное описал. Машина за 5 лет особых проблем не доставила и ощущения от нее сугубо положительные. Надеюсь, она еще проездит тысяч 100, так как менять ее не охота.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очередная веха - на одометре 333333 км. За время от последней записи в отзыве произошло много чего.

Попал в три аварии.

Зимой 2016, когда я ехал в заснеженную гору, один деятель, выезжая задом со стоянки, прошкрябал мне правый бок бампером. Я сигналил, но не помогло. Повреждения минимальны, задерживаться было лень, поэтому плюнул и разъехались.

В декабре 2016 въехал на объездной Седенка-Патрокл в леера мордой. Потери: капот, бампер, решетка, телевизор. На следующий день куплены контрактный капот (голубой) - 700 р., ноускат (серый) - 6000 р....

, пробег 333 333 км   

В конце января отметилось два события: 10 лет владения и 400 тыс.км пробега.

За 10 лет пройдено 280 тыс.км. Двигатель и вариатор родные. Вариатор не показывает каких-либо намеков на неисправность. Разгоны плавные, без пинков. Как на трамвае. Двигатель подъедает масло около 1 л на 5-6 тыс. км. Для его возраста и пробега не критично, я считаю. Расход средний не увеличился (бортовой компьютер показывает 13.5 км/л).

Масло меняется через каждые 150 моточасов (около 7000 км). Масло в вариаторе меняется раз в год через автомат (порядка 8-9 л)....

, пробег 400 000 км   

Ну вот и Lafesta продана. Она была продана еще в октябре в связи с покупкой новой машины. На большую машину должна была пересаживаться жена, так как с тремя детьми в Note достаточно тесно, а Lafesta она не очень доверяла. Да и в перспективе четвертого ребенку садить в нее проблематично. Задний ряд в Lafesta довольно условный.

За лето были полностью устранены проблемы с рейкой. Оказалось необходимо было поменять рулевую колонку, стучала именно она. Контрактная обошлась в 2000 руб вместе с двумя ключами. Ключи, к сожалению, сразу не прописались, а заморачиваться этим специально не хотелось....

, пробег 411 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10048
Nissan Serena, 2000
Hana, Хабаровск
8283
Nissan Serena, 1999
Ярослав 52, Нижний Новгород
4031
Nissan Lafesta, 2005
san_serg, Краснодар
Nissan Lafesta, 2005
4.9
13753
Nissan Lafesta, 2005
9788283, Саяногорск
1037
Nissan Serena, 2001
10057835, Екатеринбург

Комментарии

   
Сообщений: 29446
доволен и хорошо ,пускай и дальше радует .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
4
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
5 лет владения это круто!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
20
11
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Автор а в вариаторе есть щуп? Ведь надо проверять периодически состоянии жижи вариатора. Но в некоторых машинах нет щупа вариаторов!
5
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Данияр:
5 лет владения это круто!
В смысле???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
8
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Carrozzeria:
В смысле???
В смысле?круто говорю
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Данияр:
В смысле?круто говорю
Всё от доходов зависит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
За 5 лет владения - только 5 баллов.
20
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Carrozzeria:
Всё от доходов зависит.
при чем тут доходы?просто не было желание менять и нет его
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 628300
Да, по нынешним временам, 5 лет владения это не часто встретишь. Автору пятак.
Движение - жизнь
13
5
Ответить
   
Сообщений: 848
"сайлентблоки подрамника, но по каталогу они не меняются"

Все меняется, выпрессовывается легко и стоит полиуретановый 300 р/шт. в рычагах. В подрамнике также. Проверено. Каталоги с недавнего времени также стали выдавать все комплектующие, даже неразборных рычагов.
2 л это хорошо.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
16
3
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 16
А что это за маленькая педалька крайняя левая?
2
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
костя_митин_брат:
А что это за маленькая педалька крайняя левая?
Это, друг мой,ножник. Есть рычаг ручного тормоза а у лафесты, и некоторых других авто включается ногой.
Mitsubishi Chariot Grandis SUPER EXCEED 1998 г.
16
 
Ответить
   
Сообщений: 21486
После фразы, что данное авто победило в выборе между ним, Стримом и Виш, мне как-то жаль автора стало...
Не всякий лось перекусит рельсу!
16
58
Ответить
     
...
Сообщений: 578147
Да ну, Вишь круче
у порно стажируюсь
8
33
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Виш балалайка, Одиссей вот это круто
34
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
SPIRIDON1978:
Виш балалайка, Одиссей вот это круто
Виш с Одиком нефиг сравнивать. У меня был Виш в 06 году 03г.в., а у сестры Одик 99г.в.. Это разные машины. Ничего общего нет.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
13
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 371
При этом Lafesta победила в выборе между Wish и Stream.
Так сразу и пиши что по деньгам выбирал.Цены совсем разные на Виши и Стрим.
18
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А почему свечи хреново менять ? Что за двиг. там стоит ?
Бу-га-га-гатти
2
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
А зачем менять если всё устраивает?5 за отзыв.
11
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1994
А говорят что варики штука нежная и не долговечная , 264т пробег и всё нормально .
19
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
ev1968:
А почему свечи хреново менять ? Что за двиг. там стоит ?
кучу навески снимать надо, MR20
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
У меня была Лафеста, только 4 вд, отличная машина. А стучать может рейка, особенно при таком пробеге.
9
 
Ответить
    
благовещенск-иркутск
Сообщений: 49
Ниссановские вариаторы надёжные, у самого тиида на варике, после автомата вещь! Однако друг на примере 01 года, уже третий поменял... Вообщем надёжность зависит от стиля и условий)) стучит скорее всего и правда рейка, если она похожа на тиидовскую, то там втулку надо поменять цена 200 руб, сайлентблоки тоже меняются, на таком пробеге от них наверное ничего не осталось уже)
13
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Очень приятная машина, мне лично больше нравится, чем Виш. Автору пятак за отзыв.
12
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 82
В Омске видел такую лишь однажды, с удовольствием прочитал отзыв - 5. А как менял масло в варике - целиком 8 литров или половинчато?
4
 
Ответить
patanin70
Владивосток
Являюсь владельцем Лафесты 2009 г.в., приобретена в июне 2013, до сих пор только положительные эмоции. За полтора года наездил около 30 т.к.(4 раза был только в ЕАО), и не одного нарекания по эксплуатации. Глядя на нынешний кризис, думаю 5 лет владения данным автомобилем, еще не предел.
12
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Эх, хотел такую купить, не успел свою продать.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5
Знакомый на таком ездит с 2008 года .пробег уже за 250 тысяч. Тоже только радует авто .
4
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
А говорят варики через 150 т. умирают, бред полный. Владею такой уже 3 год, машина нормальная, только подвеска слабая и жрет много в городе. Правда у меня вд. Отзыв-5
nissan bassara qr25de 2001
Мой отзыв: Nissan Bassara 2001
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
DenisZd:
В Омске видел такую лишь однажды, с удовольствием прочитал отзыв - 5. А как менял масло в варике - целиком 8 литров или половинчато?
половинчато
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
5
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
машинка классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
У меня в Мазде чейнджер на 6-ть дисков. Я тоже раз в год бывает меняю диск, и все. В основном, радио хватает.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
симпатичное авто
1
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Я тоже поглядывал в ее сторону, но не успеваю за долларом.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
2
1
Ответить
  
Сообщений: 435
Я тоже не знаю,почему многие боятся вариаторов,в субботу покупал приборку с Филдера 142,так на ней пробег был 352000км(пришлось скручивать под свой), машина на ходу и только с Японии. Автору 5 хорошо написал!
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 хороша
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алекс56 рус:
5 хороша
ОДНОЗНАЧНО.
1
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Добрый день. Автор при замене опор передних амортизаторов (чашек) оригиналы ставил или аналогичное подобрал? поделись опытом.
 
 
Ответить
undimius
автор
Артём
avaks:
Добрый день. Автор при замене опор передних амортизаторов (чашек) оригиналы ставил или аналогичное подобрал? поделись опытом.
Ставил оригинал, покупал через exist.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Спасибо за ответ. Оригиналы слишком дорого сейчас.
1
1
Ответить
Нижневартовск
Подскажи уважаемый, у меня такая лялька и медиолцентр один в один. Не могу разобраться поставил доп. DVD, всё работало, потом снял на ремонт один канал хрепеть стал, поставил после ремонта и аукс не работает. Говорят в настройках отключается.Не подскажешь?
 
 
Ответить
Алексей
Шексна
Приветствую! Владею таким авто 3,5 года, задался вопросом замены задних пружин, но оригинал уж больно дорого стоит на экзисте! Какие ты ставил?
 
 
Ответить
undimius
автор
Артём
Алексей:
Приветствую! Владею таким авто 3,5 года, задался вопросом замены задних пружин, но оригинал уж больно дорого стоит на экзисте! Какие ты ставил?
Оригинал ставил, ибо замен не нашел никаких.
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
Константин
Тында
Про задние пружины, от. Nissan Qashqai подойдут, на виток больше, ход подвески больше, проставки ставить не нужно.
3
 
Ответить
1
Владивосток
за него прицеп таскать можно или хана придет вариатору?)
а то присматриваю чего ниб 4вд да что бы прицеп таскать можно было (вес примерно 500кг, типа автодом самодельный)
1
 
Ответить
1:
за него прицеп таскать можно или хана придет вариатору?)
а то присматриваю чего ниб 4вд да что бы прицеп таскать можно было (вес примерно 500кг, типа автодом самодельный)
Сложно сказать. Пару раз буксировал March матери на километров 30 последствий не было никаких. Думаю, если ездить спокойно без резких ускорений и не гнать, то почему бы и нет.
1
 
Ответить
Ильнар
Казань
Eugentr:
"сайлентблоки подрамника, но по каталогу они не меняются" Все меняется, выпрессовывается легко и стоит полиуретановый 300 р/шт. в рычагах. В подрамнике также. Проверено. Каталоги с недавнего времени также стали выдавать все комплектующие, даже неразборных рычагов.
2 л это хорошо.
Помогите пожалуйста с выбором минивэн нужен желательно полный привод , хороший клиренс и простор для путешествий на юг , летом рыбалка и земляника , а зимой любим загружаться сноуборд ами и на горнолыжку . ..
 
 
Ответить
Ильнар
Казань
Друзья вы спецы похоже , у меня был галант 2000г автомат , теперь семья и до сих пор не определился ! ? Виш -это Тайота мировой бренд и их в продаже больше , но низковат и тесноват маленько да конечно на автомате это здорово .
Одисей - это круто , но опять низковат расход больше и запчасти дороже , ради понта ?
Вариков боюсь , у нас в Поволжье ни такой выбор доступных запчастей как у вас в Сибири и далее на восток , Лафэсты есть на автомате , то дороже стоит ?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
За 5 лет, думаю, можно было и больше написать) Но всё равно пятак;)
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
1
 
Ответить
иван
Нягань
+5
1
 
Ответить
Константин
Про задние пружины, от. Nissan Qashqai подойдут, на виток больше, ход подвески больше, проставки ставить не нужно.
клиренс максимум до сколько реально поднять на лафесте.?
1
 
Ответить
Ильнар
Eugentr:"сайлентблоки подрамника, но по каталогу они не меняются" Все меняется, выпрессовывается легко и стоит полиуретановый 300 р/шт. в рычагах. В подрамнике также. Проверено. Каталоги с недавнего времени...
Какой себе минивен купил?пруль?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lafesta 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лафеста.
Посмотреть всё о Ниссан Лафеста
Запчасти на двигатель MR20DE в Артёме

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лафеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром