В конце января отметилось два события: 10 лет владения и 400 тыс.км пробега.
За 10 лет пройдено 280 тыс.км. Двигатель и вариатор родные. Вариатор не показывает каких-либо намеков на неисправность. Разгоны плавные, без пинков. Как на трамвае. Двигатель подъедает масло около 1 л на 5-6 тыс. км. Для его возраста и пробега не критично, я считаю. Расход средний не увеличился (бортовой компьютер показывает 13.5 км/л).
Масло меняется через каждые 150 моточасов (около 7000 км). Масло в вариаторе меняется раз в год через автомат (порядка 8-9 л).
Раз в год трясется подвеска, меняется по необходимости. Из последнего: замена передних стоек, рулевые наконечники, сайлнблоки в рычагах и подрамнике. Ломалась трапеция дворников. Заменил на контрактную (400 р. и 20 минут сама замена). Сдох подрулевой шлейф, из-за чего начала мигать лампочка аирбега. Когда отрубились кнопки на руле пришлось менять (1500 р и полчаса на замену).
Большая часть ремонтов пришлась на кузовщину:
1.Менялся задний бампер и стоп (стопсигнал обошелся в 250 р., бампер в 900 р.).
2.Менялся передний бампер, подкрылки и бачек для омывайки. Попадалась пара собак, которые сломали это все.
3. Замена задней двери (въехали в меня на перекрестке). Если бы нашлась в цвет, то все было бы совсем дешево.
Из текущего. Зацепился где-то дном и отвалился термоэкран над глушителем. Сейчас он лежит на нем и при работающем двигателе тарахтит. Но внутри машины ничего практически не слышно, так что шумка вполне нормальная.