Очередная веха - на одометре 333333 км. За время от последней записи в отзыве произошло много чего.
Попал в три аварии.
Зимой 2016, когда я ехал в заснеженную гору, один деятель, выезжая задом со стоянки, прошкрябал мне правый бок бампером. Я сигналил, но не помогло. Повреждения минимальны, задерживаться было лень, поэтому плюнул и разъехались.
В декабре 2016 въехал на объездной Седенка-Патрокл в леера мордой. Потери: капот, бампер, решетка, телевизор. На следующий день куплены контрактный капот (голубой) - 700 р., ноускат (серый) - 6000 р....
В конце января отметилось два события: 10 лет владения и 400 тыс.км пробега.
За 10 лет пройдено 280 тыс.км. Двигатель и вариатор родные. Вариатор не показывает каких-либо намеков на неисправность. Разгоны плавные, без пинков. Как на трамвае. Двигатель подъедает масло около 1 л на 5-6 тыс. км. Для его возраста и пробега не критично, я считаю. Расход средний не увеличился (бортовой компьютер показывает 13.5 км/л).
Масло меняется через каждые 150 моточасов (около 7000 км). Масло в вариаторе меняется раз в год через автомат (порядка 8-9 л)....
Ну вот и Lafesta продана. Она была продана еще в октябре в связи с покупкой новой машины. На большую машину должна была пересаживаться жена, так как с тремя детьми в Note достаточно тесно, а Lafesta она не очень доверяла. Да и в перспективе четвертого ребенку садить в нее проблематично. Задний ряд в Lafesta довольно условный.
За лето были полностью устранены проблемы с рейкой. Оказалось необходимо было поменять рулевую колонку, стучала именно она. Контрактная обошлась в 2000 руб вместе с двумя ключами. Ключи, к сожалению, сразу не прописались, а заморачиваться этим специально не хотелось....