Заменил тормозные колодки старые стерлись в >. Для тех, кто незнает как это делается весь процес замены задних тормозных колодок может затянуться. Общераспрастранённо когда барабан на шпильках и при замене тормозных колодок легко снимается. Ни разу не сталкивался но на моём лангли BFN136, барабан сидит на валу и имеет два подшипника с одной и с другой стороны стоят сальники, всё это дело находится под смазкой. Я забивал ЛИТОЛ при сборки а вообще вал имеет отверстие и всё прекрасно прошпринцовывается при ТО. Снимаем шплинт, стопорное кольцо,откручиваем кайку, пару ударов молотком по барабану и он снят. Толко с ударами по легче, ударяем по краям с легка для того чтобы подшипники отошли от вала, со временем без ТО всё может приржаветь. Ну а дальше там легко во всём разобраться. С переди и с зади поставил колодки MASUMA, по моему опыту прекрасное сочетание цены и японского качества. Еще заменил томозные цилиндры, поставил TOXIKO, на старых из-за износа колодок до нуля вылетели поршеньки, да и манжеты уже не держат. После всей сборки прокачал тормозную систему и в ПУТЬ!!! Буду рад если хоть чем нибудь хоть кому нибудь помог.