В 2005 году мой отчим купил эту машину у какого-то своего друга. Тогда мне было до фени что там у него за тачка. Так получалось, что отчим ездил на машине по работе, и домой на ней не заезжал, и я всё никак не мог посмотреть на эту машину. А как она выглядит я даже не знал, инета тогда не было. А потом, буквально через месяц после покупки, эта машина сломалась. Тогда отчим сказал, что там что-то серьёзное с двигателем. Машинку запёрли в гараж, и так и оставили её там, потому как денег на ремонт не было.
Машина была куплена отчимом по ген. доверенности от человека, который сам ездил на ней по ген. доверенности. Но так как машина сломалась и была брошена в гараже, на неё успешно забили, и зарегистрировать на себя (на отчима) не соизволили. А потом и вовсе уехали жить в другой город… Так и была она брошена в гараже в славном граде Нижнем Тагиле.
На дворе был 2005 год…
Периодически в семье вспоминали про неё, но срок ген. доверенности кончился, заниматься поиском юридического владельца машины никому неохота было.
Наступил 2011 год. В семье решили продать неиспользуесый гараж, в котором стоял наш Ниссан Ланглей. Мы поехали в Нижний Тагил, и там я увидел его… Конечно, никуда на нём поехать нельзя было (сломан), но мы его завели. Я сел за руль машины… и в тот момент я понял, что хочу её))
Октябрь 2011.
Позвонил риэлтор, сказал что покупатель на гараж нашелся — освобождайте гараж. Мной было принято решение заняться восстановлением Ниссана, его самого и его регистрации.
Для начала я заглянул в птс машины — нашел фамилию владельца. Набрал в поиске Контакта. по этой фамилии нашёлся один человек из всего города — не он, но я надеялся, что это родственник владельца. Написал, рассказал что да как — действительно, это сын владельца. Узнал телефон. Созвонился. Хозяин сказал, что эта горе-машина ходит по рукам по доверенностям аж с 1998 года! И говорит — если хочешь на себя её зарегать, плати 10 тыс. за транспортный налог за все годы. Я потом посчитал, там конечно не 10 выходит, но так как машинку мне очень эту хотелось, я согласился.
Мы договорились встретиться у нотариуса и оформить на меня ген. доверенность. Я приехал в Тагил, мы всё сделали.
На тот момент я совершенно ничего не понимал в автомобилях (и сейчас тоже нифига не шарю почти)), но мне отчим пел сказки про то, что в машине надо только заменить лобовое стекло и поменять сцепление. "Фигня", подумал я. Когда машину завели, выяснилось что у неё стучит двигатель, да не просто стучит, а аж гремит как палкой по ведру. Я подумал, поразмыслил, решил что капиталку осилю. Машину перегнали на буксире в Екатеринбург (везли её на тросе 130 км). Была долгая история с капиталкой, сейчас я очень жалею что не поставил другой двигатель. На капиталку потратил кучу денег (делал-то в сервисе), очень помог Роман из Иркутска с запчастями - подогнал мне коленвал и головку блока (коленвал и головка были на выброс, с коленом не помню что было, голова треснутая была). В итоге капиталка затянулась на 4 месяца, потому что сначала 2 месяца ждали з-ч для капиталки, потом обнаружились трещины в головке, и начались поиски гбц, а потом мне тупо не могли никак отдать машину из сервиса, потому что у них видите ли заказов много появилось пока я з-ч искал. После завершения капиталки выяснилось, что у машины умер масляный насос. Машина встала на прикол ещё на 1 месяц (пока шел этот насос). За это время я поменял передние стойки, поменял габарит (опять же помог Роман), вправил переднюю пассажирскую дверь - она криво стояла и задевала о порог, поставил на учёт, заменил лобовое (и опять - спасибо Роману :) , в Екб у нас я не смог найти стекло). Потом приехал насос, я начал ездить на машине и понял что ещё очень много всего нужно ремонтировать и доводить до ума. Тормозуха куда-то уходит, подвеска убита напрочь, в одном сайлентблоке истрескавшуюся и видимо выпавшую резину заткнули то ли монтажной пеной то ли ещё какой-то субстанцией, одна из опор стоек сделана из резиновых ковриков, короче - колхоз жуткий. Гур не работает - течет рейка, кондей тоже не пашет, ручник не работает. С мая по июль я так поездил, и поставил машинку снова на прикол, чтобы нормально её доделать.
Процесс ремонта пошел очень медленно, из-за отсутствия времени. Разобрал салон, осмотрел кузов. Кузову хреново уже. В полу 2 дырки, больше дыр нет но коррозия есть. Но из-за отсутствия времени так и не смог нормально заняться кузов, пришлось просто отвезти в сервис машину, чтобы там заварили дырки, и всё. Решил, что кузовом я займусь в следующем году, если не продам эту машину. Затем начал разбирать барабаны, чтобы поменять тормозные цилиндры и осмотреть что с ручником. Тросы ручника сгнили и оборвались, подшипник ступицы выпал по шарикам при снятии барабана... Вобщем проблема за проблемой.
На сентябрь 2012: куплены все резинки подвески, ремкомплект для рулевой рейки, в процессе замена подшипника и цилиндров, заказаны тросики ручника, ждет своего часа новый венец маховика (мой со сточенными зубьями, из-за этого стартер не схватывает часто). Конечно жаль что кузовом нету времени заниматься, да и денег тоже пока не готов столько вложить, неизвестно захочу ли я ездить на машине после зимы, а это я пойму после того, как сделаю всё, что описал. Я есть на Драйв2, там пишу в блоге что делаю с машиной. http://www.drive2.ru/cars/nissan/langley/langley_n13_series/ivanbaranov/