Отзыв автовладельца Nissan Langley 1987

Ниссан Лэнглей 1987 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9087
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Название: GT
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный, серый
Салон: э.с.п.
Кузов: гур кондиционер
Двигатель: E15E инжектор 8 кл.
В 2005 году мой отчим купил эту машину у какого-то своего друга. Тогда мне было до фени что там у него за тачка. Так получалось, что отчим ездил на машине по работе, и домой на ней не заезжал, и я всё никак не мог посмотреть на эту машину. А как она выглядит я даже не знал, инета тогда не было. А потом, буквально через месяц после покупки, эта машина сломалась. Тогда отчим сказал, что там что-то серьёзное с двигателем. Машинку запёрли в гараж, и так и оставили её там, потому как денег на ремонт не было.

Машина была куплена отчимом по ген. доверенности от человека, который сам ездил на ней по ген. доверенности. Но так как машина сломалась и была брошена в гараже, на неё успешно забили, и зарегистрировать на себя (на отчима) не соизволили. А потом и вовсе уехали жить в другой город… Так и была она брошена в гараже в славном граде Нижнем Тагиле.

На дворе был 2005 год…

Периодически в семье вспоминали про неё, но срок ген. доверенности кончился, заниматься поиском юридического владельца машины никому неохота было.

Наступил 2011 год. В семье решили продать неиспользуесый гараж, в котором стоял наш Ниссан Ланглей. Мы поехали в Нижний Тагил, и там я увидел его… Конечно, никуда на нём поехать нельзя было (сломан), но мы его завели. Я сел за руль машины… и в тот момент я понял, что хочу её))

Октябрь 2011.
Позвонил риэлтор, сказал что покупатель на гараж нашелся — освобождайте гараж. Мной было принято решение заняться восстановлением Ниссана, его самого и его регистрации.

Для начала я заглянул в птс машины — нашел фамилию владельца. Набрал в поиске Контакта. по этой фамилии нашёлся один человек из всего города — не он, но я надеялся, что это родственник владельца. Написал, рассказал что да как — действительно, это сын владельца. Узнал телефон. Созвонился. Хозяин сказал, что эта горе-машина ходит по рукам по доверенностям аж с 1998 года! И говорит — если хочешь на себя её зарегать, плати 10 тыс. за транспортный налог за все годы. Я потом посчитал, там конечно не 10 выходит, но так как машинку мне очень эту хотелось, я согласился.

Мы договорились встретиться у нотариуса и оформить на меня ген. доверенность. Я приехал в Тагил, мы всё сделали.

На тот момент я совершенно ничего не понимал в автомобилях (и сейчас тоже нифига не шарю почти)), но мне отчим пел сказки про то, что в машине надо только заменить лобовое стекло и поменять сцепление. "Фигня", подумал я. Когда машину завели, выяснилось что у неё стучит двигатель, да не просто стучит, а аж гремит как палкой по ведру. Я подумал, поразмыслил, решил что капиталку осилю. Машину перегнали на буксире в Екатеринбург (везли её на тросе 130 км). Была долгая история с капиталкой, сейчас я очень жалею что не поставил другой двигатель. На капиталку потратил кучу денег (делал-то в сервисе), очень помог Роман из Иркутска с запчастями - подогнал мне коленвал и головку блока (коленвал и головка были на выброс, с коленом не помню что было, голова треснутая была). В итоге капиталка затянулась на 4 месяца, потому что сначала 2 месяца ждали з-ч для капиталки, потом обнаружились трещины в головке, и начались поиски гбц, а потом мне тупо не могли никак отдать машину из сервиса, потому что у них видите ли заказов много появилось пока я з-ч искал. После завершения капиталки выяснилось, что у машины умер масляный насос. Машина встала на прикол ещё на 1 месяц (пока шел этот насос). За это время я поменял передние стойки, поменял габарит (опять же помог Роман), вправил переднюю пассажирскую дверь - она криво стояла и задевала о порог, поставил на учёт, заменил лобовое (и опять - спасибо Роману :) , в Екб у нас я не смог найти стекло). Потом приехал насос, я начал ездить на машине и понял что ещё очень много всего нужно ремонтировать и доводить до ума. Тормозуха куда-то уходит, подвеска убита напрочь, в одном сайлентблоке истрескавшуюся и видимо выпавшую резину заткнули то ли монтажной пеной то ли ещё какой-то субстанцией, одна из опор стоек сделана из резиновых ковриков, короче - колхоз жуткий. Гур не работает - течет рейка, кондей тоже не пашет, ручник не работает. С мая по июль я так поездил, и поставил машинку снова на прикол, чтобы нормально её доделать.

Процесс ремонта пошел очень медленно, из-за отсутствия времени. Разобрал салон, осмотрел кузов. Кузову хреново уже. В полу 2 дырки, больше дыр нет но коррозия есть. Но из-за отсутствия времени так и не смог нормально заняться кузов, пришлось просто отвезти в сервис машину, чтобы там заварили дырки, и всё. Решил, что кузовом я займусь в следующем году, если не продам эту машину. Затем начал разбирать барабаны, чтобы поменять тормозные цилиндры и осмотреть что с ручником. Тросы ручника сгнили и оборвались, подшипник ступицы выпал по шарикам при снятии барабана... Вобщем проблема за проблемой.

На сентябрь 2012: куплены все резинки подвески, ремкомплект для рулевой рейки, в процессе замена подшипника и цилиндров, заказаны тросики ручника, ждет своего часа новый венец маховика (мой со сточенными зубьями, из-за этого стартер не схватывает часто). Конечно жаль что кузовом нету времени заниматься, да и денег тоже пока не готов столько вложить, неизвестно захочу ли я ездить на машине после зимы, а это я пойму после того, как сделаю всё, что описал. Я есть на Драйв2, там пишу в блоге что делаю с машиной. http://www.drive2.ru/cars/nissan/langley/langley_n13_series/ivanbaranov/
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно тревожила тема — сколько же бабок я уже потратил на свой Ниссан. Но честно сказать — боялся считать) А вот сегодня посчитал. Всё что вспомнил и отрыл в архивах заказов, некоторые мелочи не включены:

плата предыдущему хозе за якобы налоги = 10.000

генеральная доверенность = 1.500

эвакуатор по Екб (тогда из тагила до Екб довезли, а по городу не смогли по некоторым причинам) = 1.500

капиталка двига = 21.000

коленвал б-у = 2.000

головка блока б-у = 5.000

сальник распредвала = 200

сальники колена = 560

маслоотражат колпачки = 440

шатунные вкладыши = 520

коренные вкладыши = 800

кольца поршневые = 1300

прокладки глушителя = 200

сальник привода левый = 250

ремень ГРМ = 340

прокладка клапанной крышки = 400

прокладка ГБЦ = 450

ролик ГРМ = 490

помпа = 770

термостат = 250

масляный фильтр = 250

прокладка масляного поддона = 250

поршневая с шатуном б/у = 1500

лобовое стекло = 5.000

поворотник = 800

набор прокладок для двигателя = 4.320

всякие доставки, посылки и т.д. = 2.500

полировка колена = 500

выпрессовка шатуна = 500

масляный фильтр = 250

масляный насос = 2.900

стойки передние 2 = 4.100

оплата за гараж весной = 6.000

прокладка масляного поддона = 280

уплотнительное кольцо глушителя = 90

прокладка вып....

, пробег 205 000 км   

Машина до сих пор у меня. Был момент в 2013 году, когда думал продать машину. В то время я купил себе другой автомобиль (если кому интересно, Мерседес w210), и Лёня остался никому особо не нужен. Но изучив цены и спрос на подобные авто у нас в городе, я понял, что дороже 25-30 тысяч я эту машину не продам (учитывая конечно и её состояние). Давайте прикинем, кто покупает машины за 25 тысяч рублей. Студенты? Люди с небольшими доходами? Пенсионеры? я никого не хочу обидеть, но надо взглянуть правде в глаза - это всё-таки иномарка, и при её очень маленькой рыночной цене, у неё очень дорого обслуживание (ну если конечно сохранять её в рабочем состоянии, а не ездить по принципу "добить и выкинуть")....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23173
Младший брат Скайлайна. Только 5. Почти легенда.
30
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Красивая машина! У брата похожая история. Взял убитого Тунца, но сразу понимал, что под восстановление. Тоже мотор, кузов. Один вопрос: какую сумму денег он уже зохавал? Думаю, что не малую. Так что у тебя выбор: или все-таки довести дело до конца, и тогда у тебя будет автомобиль собранный своими руками. И ты его не продашь, потому что он уже будет частью тебя самого. Или по-быстрому впарить какому-нибудь лоху, иначе бабки не отобъешь. Если выберешь первый вариант - искренне желаю удачи.
... and the rest is Rock'n'Roll.
7
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Знакомая машинка... Была у приятеля такая, очень нравилась и внешне, и по поведению на дороге!
Успехов в восстановлении, машинка заслуживает этого однозначно!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
7
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
да уж брат попал ты:).можно предположить что половина проблем от кривых рук предыдущих владельцев ,включая твоего отчима,вторая от времени.ниссаны бояться сырости,металлом никто не занимался явно.вообще перед началом работ зовут адекватного мастера который реально может оценить авто до состояния конфеты,если сам не в состоянии это сделать конечно!а потом кидаться с головой в проблему!поэтому и состояние подвешености по деньгам и затратам и реальной ценой данного экземпляра
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
отзыв прочитал с интересом,реальный проект интереснее ,чем типа купил новое .такое красивое и гламурное ,похлопайте мне какие у меня коврики и пластик в салоне!удачи в любом выборе пути с проектом.как ни странно такие экземпляры запоминаются на всю жизнь с теплом!5
7
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
отзыв прочитал с интересом,реальный проект интереснее ,чем типа купил новое .такое красивое и гламурное ,похлопайте мне какие у меня коврики и пластик в салоне!удачи в любом выборе пути с проектом.как ни странно такие экземпляры запоминаются на всю жизнь с теплом!5
Согласен на все 100!
Чтобы реанимировать ее, надо устранить все болячки, возникшие по вине прежних генщиков...
Если есть силы, возможности и желание на это - мероприятие стоящее: такая машина сейчас редкость, даже в Хабаровске бегает всего две таких, причем одна очень даже бодренькая.
Машина со свои шармом и харизмой, она действтельно запоминающаяся, причем надолго.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая модель уже,успехов в восстановлении!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1327
A2:
Младший брат Скайлайна. Только 5. Почти легенда.
какой нафиг брат скайлайна?! это ниссан санни с другой оптикой. со скайликом даже рядом не стоял
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
У нас уже такого не увидишь.А помню-ездили.
Пятёрочка.УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
При чем здесь сани? В те года он был маааленький. Кузов у него блюба тех годов, по середине блюб и моя станза с ним близнецы
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 51
Daiman:
При чем здесь сани? В те года он был маааленький. Кузов у него блюба тех годов, по середине блюб и моя станза с ним близнецы
это действительно 13й кузов Ниссана, такой был у Sunny, Pulsar, Liberta Villa и Langley тех годов. Блюберд здесь не при чём.
skyline_or_die:
какой нафиг брат скайлайна?!
японцы его рекламировали как "Skyline"s Mini" :)
Nissan Langley 1987 г E15E
Мой отзыв: Nissan Langley 1987
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
Успехов! 5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
по-моему его уже хватит восстанавливать ))
Ipsum
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Лаймонд:
по-моему его уже хватит восстанавливать ))
Сталор быть, он доведен до музейного состояния? Можно уже назад в Японию его Ниссану отдать?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
пиши здесь что происходит с машиной
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 51
Лаймонд:
по-моему его уже хватит восстанавливать ))
всмысле?
уж не хочешь ли ты мне прочитать лекцию о том, что "всё это как-то не рационально и вообще на неё запчасти не найти-выглядит несовременно-да кому она нужна-да хер продашь потом"?
не надо, наслушался вдоволь
Nissan Langley 1987 г E15E
3
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
IvanBaranov:
всмысле?
уж не хочешь ли ты мне прочитать лекцию о том, что "всё это как-то не рационально и вообще на неё запчасти не найти-выглядит несовременно-да кому она нужна-да хер продашь потом"?
не надо, наслушался вдоволь
очевидно имелось ввиду стоимость проекта привысила цену целого авто.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
да редкий аппарат в наше время.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 51
kulibin-77:
очевидно имелось ввиду стоимость проекта превысила цену целого авто.
ну дак естественно, я думаю это даже не имеет смысла обсуждать. Машина делается для себя. Без фанатизма конечно, но денежку весь этот процесс кушает нормально так.
Nissan Langley 1987 г E15E
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
kulibin-77:
отзыв прочитал с интересом,реальный проект интереснее ,чем типа купил новое .такое красивое и гламурное ,похлопайте мне какие у меня коврики и пластик в салоне!удачи в любом выборе пути с проектом.как ни странно такие экземпляры запоминаются на всю жизнь с теплом!5
Тоже согласен^ Бесят отзывы про какой-нить Focus 3 Обновление 10-е: "Сегодня поставил видеорегистратор - присоску прилепил сюда!" *****, тупые.

Состояние конечно кошмарище... Но жму руку, желаю удачи! Знаю что это такое, возится со старым япом. Кстати салоны у них классные, материалы нереально износостойкие.

P.S. Спасибо Роману :)
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
IvanBaranov:
ну дак естественно, я думаю это даже не имеет смысла обсуждать. Машина делается для себя. Без фанатизма конечно, но денежку весь этот процесс кушает нормально так.
Молодца! Для себя сделать ляльку из нее - как раз то, что надо.
Успехов в решени проблем!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
IvanBaranov:
ну дак естественно, я думаю это даже не имеет смысла обсуждать. Машина делается для себя. Без фанатизма конечно, но денежку весь этот процесс кушает нормально так.
капот подними,заглянем,что там стоит.да и в салоне интересно
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1327
Daiman:
При чем здесь сани? В те года он был маааленький. Кузов у него блюба тех годов, по середине блюб и моя станза с ним близнецы
да при том )) а эта машина что большая?))) ты её вживую видел?)) вот блюб тех годов кузов крупнее и маркируется U11. лэнгли это та же самая машина что санни (в основном на европу под этим именем), пульсар (для японии), либретта вилла (для японии) кузов у всех N13.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 592
Был у меня брат (или сестра) - Ниссан Либерта Вилла 87 года, только теплые воспоминания! Удачи!
Honda Stream, 2006 RN6 R18A
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
skyline_or_die:
да при том )) а эта машина что большая?))) ты её вживую видел?)) вот блюб тех годов кузов крупнее и маркируется U11. лэнгли это та же самая машина что санни (в основном на европу под этим именем), пульсар (для японии), либретта вилла (для японии) кузов у всех N13.
а вот теперь сам посмотри на фотку, что ты выложил там дверь задняя обрезана у меня станза был 12 кузов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 908
Daiman:
а вот теперь сам посмотри на фотку, что ты выложил там дверь задняя обрезана у меня станза был 12 кузов
Не нужно сравнивать х с пальцем , Станза ,Аустер и Блюбирд сделан на одной платформе с обозначениями U11 T12 имеют свою базу и моторы, Санни европа ,Пульсар, Ланглей , Либерта Вилла Платформа одна для всех ,и взаимозаменяема , Лаурель Спирит, Санни Б12 RZ1 ? AD , Sentra своя платформа , но есть совпадения по подвеске ,моторам .
Но платформа Блюберда больше и машина больше чем Санни и Пульсары . Поэтому внешне сравнивать Блюберд и Санек можно но начинка соовсем другая
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
не мало потрачено, а сколько еще предстоит?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
потрачено не мало!надеюсь оно того стоит.по крайней мере запомнишь на всю жизнь да и руки приучил не только ложкой щи хл*****!удачи 5
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
странно !слово хл******вполне литературное!мод совесть поимей!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
Давай еще фотки салона и подкапотного пространства.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Денчик86:
Давай еще фотки салона и подкапотного пространства.
зажал,выше уже просил
 
 
Ответить
    
пермский край
Сообщений: 37
Приветствую,ты говорил у вас есть Санни в 12ом в разбор,что там есть?
Телефон чиркни.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 517
Красивая машина,у меня был langley HN 12 хетчбек ,очень крепкий авто, 6 лет отъездил .
MARK// 1G EU механика
 
 
Ответить
Курган
Сообщений: 2
Народ подскажите где взять АКПП на точно такойже Ниссан Лэнглей ??????????????????
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
voin45:
Народ подскажите где взять АКПП на точно такойже Ниссан Лэнглей ??????????????????
да ищи от саньки или либерто виллы.одинаковые.или пульсара.
 
 
Ответить
Курган
Сообщений: 2
а от Nissan Pulsar точно подойдет? я просто чайник в этих вопросах, машину взял недавно.
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
интересный авто
 
 
Ответить
   
ачинск
Сообщений: 25
была такая тачка 5 лет ездили, ей цены нет-----ласточка просто
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2008
 
 
Ответить
*555*
Иркутск
Молодец что не продал,у меня такой же,тоже чёрный 89г механика,Е15 карбюратор.Уже 4 года на даче стоит тоже думал продавать, и отказался всё равно как и у вас дороже 30 не продашь.
1
 
Ответить
*555*
Иркутск
С ним тоже работы куча,только запчасти у нас на него копеечный как на жигули,кузовными я сам занимаюсь,поэтому думаю с восстановлением особых проблем не будет,во только всё как то времени нет,да руки не доходят.
1
 
Ответить
xyligan
Владивосток
kulibin-77
да уж брат попал ты:).можно предположить что половина проблем от кривых рук предыдущих владельцев ,включая твоего отчима,вторая от времени.ниссаны бояться сырости,металлом никто не занимался явно.вообще...
Что скажешь ?!?
 
 
Ответить
11015872
Народ подскажите от чего привода пойдут на ланглей
 
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
11015872
Народ подскажите от чего привода пойдут на ланглей
На Ланглей подойдёт привод от Ланглей. Не занимайтесь дурью, ставьте в машину те запчасти, которые для неё предназначены. Смотрите схему (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/nissan/pulsar-langley-liberta-villa-2104/n13-6105/hn13-619973/peredniy-privodnoy-val-7792118# ), берите артикул нужной детали, смотрите какие есть дубликаты и покупайте.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв