Давно тревожила тема — сколько же бабок я уже потратил на свой Ниссан. Но честно сказать — боялся считать) А вот сегодня посчитал. Всё что вспомнил и отрыл в архивах заказов, некоторые мелочи не включены:
плата предыдущему хозе за якобы налоги = 10.000
генеральная доверенность = 1.500
эвакуатор по Екб (тогда из тагила до Екб довезли, а по городу не смогли по некоторым причинам) = 1.500
капиталка двига = 21.000
коленвал б-у = 2.000
головка блока б-у = 5.000
сальник распредвала = 200
сальники колена = 560
маслоотражат колпачки = 440
шатунные вкладыши = 520
коренные вкладыши = 800
кольца поршневые = 1300
прокладки глушителя = 200
сальник привода левый = 250
ремень ГРМ = 340
прокладка клапанной крышки = 400
прокладка ГБЦ = 450
ролик ГРМ = 490
помпа = 770
термостат = 250
масляный фильтр = 250
прокладка масляного поддона = 250
поршневая с шатуном б/у = 1500
лобовое стекло = 5.000
поворотник = 800
набор прокладок для двигателя = 4.320
всякие доставки, посылки и т.д. = 2.500
полировка колена = 500
выпрессовка шатуна = 500
масляный фильтр = 250
масляный насос = 2.900
стойки передние 2 = 4.100
оплата за гараж весной = 6.000
прокладка масляного поддона = 280
уплотнительное кольцо глушителя = 90
прокладка вып....
Машина до сих пор у меня. Был момент в 2013 году, когда думал продать машину. В то время я купил себе другой автомобиль (если кому интересно, Мерседес w210), и Лёня остался никому особо не нужен. Но изучив цены и спрос на подобные авто у нас в городе, я понял, что дороже 25-30 тысяч я эту машину не продам (учитывая конечно и её состояние). Давайте прикинем, кто покупает машины за 25 тысяч рублей. Студенты? Люди с небольшими доходами? Пенсионеры? я никого не хочу обидеть, но надо взглянуть правде в глаза - это всё-таки иномарка, и при её очень маленькой рыночной цене, у неё очень дорого обслуживание (ну если конечно сохранять её в рабочем состоянии, а не ездить по принципу "добить и выкинуть")....