НИССАН ЛЭНГЛЕЙ САМАЯ МОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ GT
ДВИГАТЕЛЬ DOCH CA16DE TWIN CAM 16 VALVE 122Л.С ИНЖЕКТОРНЫЙ
ДВИГАТЕЛЬ ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ МОЩНЫЙ НАРЕКАНИЙ НЕ БЫЛО, ОЧЕНЬ РЕДКИЙ В ЭТОЙ МОДЕЛИ.
ХОДОВКА РОДНАЯ С КНОПКИ МЕНЯЛА КЛИРЕНС, ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЫЛ УДИВЛЁН 1986 ГОД ВСЁ ТАКИ. НО НЕ ДЛЯ РУССКИХ ДОРОГ, НЕЖНАЯ.
СУПЕР САЛОН ЭЛЕКТРО ЗЕРКАЛА, ПОДЪЕМНИКИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ДАЖЕ ПЕПЕЛЬНИЦА С ПОДСВЕТКОЙ. САЛОН ОЧЕНЬ ИЗНОСОСТОЙКИЙ.
ВНЕШНИЙ ВИД АВТО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, ОСОБЕННО ОПТИКА.ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ MINI SKYLINE КУЗОВ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБЛЕГЧЁН ЗА СЧЁТ ОЧЕНЬ ТОНКОГО МЕТАЛЛА И ИЗ ЗА ЭТОГО СИЛЬНО ПОДВЕРГАЕТСЯ БЫСТРОЙ КОРРОЗИИ И ПОЯВЛЕНИЮ ВМЯТИН, НО И ВРЕМЯ БЕРЁТ СВОЁ.
ОТЗЫВ СОБСТВЕННО ПРО АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ БЫЛ КУПЛЕН МНОЙ В 15 ЛЕТ. ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ТОГО ЧТО МНЕ ЗАГОРЕЛОСЬ КУПИТЬ АВТО, САМИ ЗНАЕТЕ ДЛЯ ЧЕГО!!! БЫЛО МНОГО ВАРИАНТОВ НО МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫСТРО ОВЛАДЕТЬ АВТО И Я ВСПОМНИЛ ЧТО У БРАТА МОЕГО ОТЦА БЫЛ LANGLEY САМОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕ ЭТО БЫЛИ СТОПАРИ КАК У СКАЯ, И МНЕ В ПРИНЦИПЕ НИЧЕГО БОЛЬШЕ И НЕ НАДО БЫЛО. ХОДИЛ ЛЮБОВАЛСЯ ИМ, А НА ТО ВРЕМЯ АВТОМОБИЛЬ СТОЯЛ ВОЗЛЕ ДОМА БЕЗ ДВИЖЕНИЯ УЖЕ 4 ГОДА. СОСТОЯНИЕ МЕНЯ СИЛЬНО НЕ ВОЛНОВАЛО НО ОНО ЖЕЛАЛО ЛУЧШЕГО. ЛАКО КРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ ВЫЦВЕЛО ИЗ ЧЁРНОГО~ В БУРО-СЕРОЕ, ЗАДНИЕ АРКИ ПРОГНИЛИ ЧТО ЛАДОШКИ ПРОЛАЗИЛИ , В БАГАЖНИКЕ МУРАВЕЙНИК, ПОКРЫШКИ ВРОСЛИ В ГРУНТ И Т.Д. ОТЕЦ МЕНЯ ОТГОВАРИВАЛ ХОЗЯИН АВТО ТОЖЕ, НО Я НЕ ОТСТУПАЛ. В ИТОГЕ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОН СТОЯЛ У МЕНЯ В ГАРАЖЕ, ОТЕЦ У МЕНЯ СПРОСИЛ ТОЛЬКО СКОЛЬКО Я ЗА НЕЁ ОТДАЛ, И ЕЩЁ ЧТО БЫ ЗА ПОМОЩЬЮ Я НЕ ПОДХОДИЛ.
ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ Я С ДРУЗЬЯМИ ВЫЧИЩАЛ САЛОН И МЫЛ ЕЁ !!! И Я ПОНЯЛ ЧТО ТАКОЕ АВТО: ГИДРАЧ НЕ РАБОТАЛ, ДВИГАТЕЛЬ ТРОИЛ, ХОДОВКА ДРЕБЕЗЖАЛА И ВСЁ РАЗВАЛИВАЛОСЬ. НО БЫЛ ОДИН ПЛЮС КОГДА Я УВИДЕЛ ДВИГАТЕЛЬ Я ПОНЯЛ ЧТО ЭТО "ВЕЩЬ" ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ, МАШИНА ЛЕТАЛА С НИМ КАК РАКЕТА, . И ТУТ НЕУДАЧА ПОРВАЛСЯ ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЭТО БЫЛА НЕ ПРОБЛЕМА НО ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ ПОНЕСЛАСЬ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ, ПЕРЕБРАЛ ПЕРЕДНЮЮ ХОДОВКУ ЗАМЕНИЛ ШАРОВЫЕ СТОЙКИ ВОТКНУЛ ОТ КАЛДИНЫ ДРУГИХ НЕ БЫЛО ПЕРЕБРАЛ ГИДРАЧ ЗАМЕНИЛ САЛЬНИК ПРОСТОЯЛА ОНА ЕЩЁ 2 МЕСЯЦА И ВОТ Я ПОЕХАЛ НА ДАЧУ И ТУТ ПЕЧАЛЬ, ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ОНА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ, ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ, ЯСНО БЫЛО ТОЛЬКО ОДНО ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКТРИКЕ. ЭЛЕКТРИКИ ССЫЛАЛИСЬ НА БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР НО В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ НИЧЕГО ПО ЗАПЧАСТЯМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. ЕЩЁ ПРОШЕЛ ГОД. МНЕ СТАЛО ЖАЛКО МАШИНУ, ДЕНЬГИ И Т.Д. ПОСЛЕ ВСЕХ СПОСОБОВ Я СТАЛ ДУМАТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С ЭЛЕКТРИКОЙ ПРОСМОТРЕВ КОМПЬЮТЕР Я НЕ УВИДЕЛ НИКАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ СОБРАЛ ТЕСТЕР ИЗ ЛАМПОЧКИ И ДРОТИКА И ПОНЁССЯ ПРОЦЕСС ПРОЗВАНВАНИЯ ПРОВОДОВ, Я НЕ СДАВАЛСЯ ЕЩЁ 3 НЕДЕЛИ. ОБНАРУЖИВ ЧТО ТОК НЕ ПОСТУПАЕТ НА БОРТОВОЙ КОМП Я ПОШЁЛ ПО ПРОВОДАМ И ВОТ ЧУДО ИЗОЛЯЦИЯ ЦЕЛАЯ А ЖИЛЫ В НУТРИ ПЕРЕГОРЕЛИ.ЗАМЕНИЛ И МАШИНА ОЖИЛА, НА ТО ВРЕМЯ МНЕ БЫЛО 16 ЛЕТ. БЫЛА ЗИМА И КУПИВ ПОКРЫШКИ ЗА 1000 РУБЛЕЙ (САМИ ПОНИМАЕТЕ ШКОЛЬНИК ОТКУДА ДЕНЬГИ) ПРИ ЭТОМ ЕЩЁ АВТО БЕНЗИН ТОЛЬКО И ЖРАЛО 25 ЛИТРОВ НА 100КМ. А ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ 10 ЛИТРОВ
ПРИШЁЛ В ГАРАЖ ПРЕДЛОЖИЛ ДРУГУ СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР ЧТО БЫ ЗАКЛЕИТЬ ЕГО. А ДАЛЕЕ: ВЫСТУЧАТЬ КРЫЛО ВЫРАВНЯТЬ МЯТИНЫ, ЗАЛАТАТЬ КРЫЛЬЯ, НУ ТУТ И ШПАТЛЁВКА, ПОКРАСКА ПОНАДОБИЛАСЬ. ПОШЁЛ ПРОЦЕСС ПЕРЕБОРКИ. ТРУДНЫХ ПОЛ ГОДА ПОСЛЕ ШКОЛЫ Я В ГАРАЖ ЗА СОБОЙ КОРЕША В ПОМОЩЬ, ТУТ ЕЩЁ ЭКЗАМЕНЫ НА ГОЛОВУ И ВСЁ В ПЕРЕМЕШКУ КОРОЧЕ ЖОПА, ДЕНЕГ НЕТ, ТУТ ЕЩЁ СКАЗАЛОСЬ ОТСУТСТВИЕ ОПЫТА ВСЁ ПРИХОДИЛОСЬ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НА 2 РАЗА. ХОДИЛ СМОТРЕТЬ КАК РИХТУЮТ И КРАСЯТ АВТО В СЕРВИСАХ, ПЕРЕРЫЛ ИНЕТ, НАКОПИЛ ДЕНЕГ (НА РАБОТЕ , А НЕ У РОДИТЕЛЕЙ) КУПИЛ КОМПРЕССОР , КРАСКУ, ВСЮ НУЖНУЮ ХИМИЮ. ВООБЩЕ НЕ БОЯЛСЯ ВЕДЬ ЭТО БЫЛ МОЙ АВТО. ВСЁ ПОДГОТОВИЛ. В ИТОГЕ ПОКРАСИЛ НА КАНУНЕ ВЫПУСКНОГО. ТУТ ПОСТУПЛЕНИЕ В ИНСТИТУТ, БЕГОТНЯ. ОТЦУ МОЯ МАШИНА НЕ НУЖНА, Я ЗАБРАТЬ В ГОРОД ЗА 1000КМ НЕ МОГУ БЕЗ ПРАВ, ПРИШЛОСЬ ЕЁ ПРОДАТЬ.
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ, ПРОСЬБА НЕ ПИНАТЬ ЗА ОТЗЫВ, ПРОСТО Я ЛЮБИТЕЛЬ АВТО С ДЕТСТВА И ОЧЕНЬ МНОГО ВПЕЧАТЛЕНИЙ ОТ ПЕРВОГО АВТО, В ЦЕЛОМ АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШ, ПАМЯТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ,