Первые два года ни каких проблем не было пока не отказал термостат, а то холодно у нас в Мегионе зимой. Заменил термостат поставил подходящий по параметрам от митсубиси в салоне сразу стало тепло но летом термостат заклинил и перегрел ДВС пошли газы, не стал разбирать поехал в Новосибирск и на станции поставил контрактный ДВС первой комплектности обошлось 32000р. и свой ДВС привез обратно. Проехал на этом ДВС 2 года пока все нормально Часто приходится загружать до верху итог задняя пластиковая рессора просела, что трое человек в салоне и все почти на брюхе, пришлось лепить свое. Снял рессору с боковыми креплениями на них с верху приварил пластины толщеной превышающюю шляпки болтов бок. крепления просверлил отверстия в местах для болтов чтобы можно было головкой закрутить болт, далее взял старый коренной лист передней рессоры автомоб. камаз, обрезал болгаркой так чтобы края камазовского листа ложились на пластины которые приварил на боковое крепление чуть дальше отверстий под болты, в резиновых подушках с верху на пластиковой рессоре прорезал под размер камазовского листа толщину и ширену и все ставим на место. Машина стала заметно выше прежней даже при загрузке 800кг. поставил резину усиленную 195 R14 C и под передние стойки поставил проставки, просвет стал не хуже чем у нивы шевроле. Прекратились раскачивания на волнах задницы и машина стала жестче. Продавать не думаю пока салярка бесплатная и вообще машина для меня удачная пробег за 5лет 275000км