Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1989

Ниссан Ларго 1989 — отзыв владельца

, Братск
28201
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.3
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: на АКП город 13-14, трасса 11, на мехе пока нет л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серо-синий
Цвет салона: синий
Салон: холодильник, люки
Двигатель: простой ЛД20 нетурбо, заглушена
Добрый день всем обладателям микроавтобусов!
Вот я и решился написать свой отзыв об этом автомобиле японского автопрома Ниссан Ванет Ларго 1989-90г.
До этого транспортного средства у меня было много других автомобилей разлинчных марок: Хонды, Мазды, Тойоты. Вот пришла необходимость купить автобус. Хотя на тот период у меня было в наличии уже несколько авто:
1. Хонда Сивик 1993 (3 двери) с Б16а на автомате, переделана на МКП.
2. Тойота Спринтер 1996 с 5А  на АКП ,
3. Мазда Титан 1989г 2 тонны на 3,5 литрах марки SL, способный перевозить 3тонны.
Я долго искал микроавтобус и не мог определится с тем, что мне именно нужно. Купил даже первый раз попробовать, что такое дизель: Мазду Бонго 1988г с RF не турбо на механике. Брал специально для изучения не дорогой и немного подушатаный за 35 т.руб (чтобы легче было продать). В тот момент я ещё не представлял что такое комперссия в цилиндрах на дизелях и что такое свечи накаливания и что такое 2 вд на заднем приводе. В скором времени я его продал,т.к. компрессия была 20 очей и зандний привод ездить не хотел по гололеду и снегу. После Мазды решил взять Тойоту Мастер Айс Сурф с 2СТ.  Но осмотрев нескольок автобусов пришел к выводу надо брать на раме, чтобы кузов был целее и не хрустел на ямах. Решил что нужно 4 ВД и на раме, а это Ниссан Ванет Ларго с ЛД20, т.к. про СА20 много нелестного наговорили. Брать турбового ЛД20 не хотелось т.к. турбы практически у всех дохлые и дороже в обслуге с маслом. И вот я стал искать в пределах 100.рубликов Ниссан Ларго на Мехе и чтоб 4 везде. 1,2 года поисков не увенчались успехом. Все автобусы были либо ушатаны либо гнилые либо ценник не соответсвовал состоянию, т.е. покрашен, а все остальное на выброс.
И вот он появился на рынке. Ниссан Ларго 1989г, Люкастый, с ЛД20 не турбо (контрактный) с 4везде правда с АКП, но зато не гнилой не мятый, с хромированными дисками, с чистым салоном, но с разбитым стеклом, конченой резиной и задними аммортизаторами и как потом выяснилось конченной системой холодного пуска. Цена была 115 на старте. прикинули затраты на ремонт и поставили ценник 100 рублей. Он не согласился!!! простоял ещё 2 месяца на рынке и ни в какую. В конце концов я предложил ему 105 рублей и он сломался.
Забрал я авто в ноябре 2004. сразу заменил резину и аммортизаторы. Автобус не захотел заводится на улице при минус 5. Заменил свечи на родные двух контактные на 6,5в (СХ01 и CZ-01) за 1600 руб компл б/у ( так посоветовали, иначе новые китайские сгорят после 1000 км). Млять руки бы тому оторвать кто туда поставил свечи на 11 вольт и подключил один провод, вместо двух положенных. Все автобус стал заводится без проблем до минус 15. Поставил термостат и в салоне стало тепло. Через 2 месяца активной езды заскрипела пер.подвеска. Заменил рулевые тяги и шаровые. Все было окей, но вот автомат начал выкобениваться и на холодную не мог сразу включать скорости, зато как прогреется начала пропадать 4 передача и я ездил на овердрайве. Движок ревет на 3000 оборотов, но еде на 100 км/ч. Менять коробку на МКП идея созрела давно, как купил авто. Я начал поиски её практически сразу. Но их нигде нет. Под заказ от 7 до 15 т.р. Но т.к. у меня уже имеется опыт по переделке АКП на МКП, то решено было искать в России Ларго с убитым движкой но с механикой и 4 везде. Через год я нашел такой вариант в Иркутске. За 30 т.руб я забрал Ларго 1989г. с мертвым ЛД20 не турбо на зап.части. В данный момент написания отзыва, операция по пересадке донорского органа МКП в мой Ларго, по причине поломки АКП в славном городе Иркуск, практически заканчивается. Но могу с полной долей уверенности сказать, что в принципе данная процедура замены возможна, но она требует наличия целиком донора, т.к. нужна всякая мелочевка, которую вы нигде не найдете отдельно, то как: ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ т.к. на автоматном даже не предусмотрено крепление педали сцепления, главный и рабочий цилиндры сцепления, а также трубка соединяющая эти цилиндры и самое главное сам бачек- с тремя сосками, на ватомате он с 2 сосками, третий запаян!!!!!!!!. Опоры крепления подрамника придется изготавливать самостоятельно, т.к. МКП короче АКП на 4-5 см.
Кстати на всех форумах говорили что карданы подойдут от АКП, но это не правда: передний будет короче на 5 см, а задний наоборот длиннее на 5 см, т.е. нужны еще родные карданы от мкп. И кстати редукторы 4 везде бывают 2 видов: крепление заднего кардана на Шлицах - это АКП и фланцем с крествиной - на МКП. Вот так вот господа!!!
Замена коробки АКП на МКП подразумевает полную разборку передней панели, вплоть до снятия печки отопителя Т.К. , под ней необходимо засунуть трубку от педали до вывода её наружу по штатным отверстиям (можно и просверлить отверстие и не мучиться, но я сделал по заводским штампам). Чтобы далее пртянуть эту трубку нужно снять радиатор кондиционера в центре днища морды и снять радиатор охлаждения с правым креплением со стороны ТНВД, т.к. там стоят направляющие клипсы. Вот практически и все. Далее по электрике необходимо поставить перемычку для снятия блокировки от заводки на скорости (это на АКП стоял выключатель-концевик на селекторе переключателья)
За весь период использования автобуса негативных замечаний к автобусу у меня нет.
По расходу я уже написал!
Цель приобретения автобуса: недорогой полноприводный автобус для семьи с целью передвижения по асфальту и пересеченной местности. В принципе он выполнил свою роль на все 100% (два раза на Байкал мы на нем сьездили). Сейчас ещё приобрету опыт по ремонту АКП и её замене и можно авто продавать.
Да и ещё по резине хотел сказать: не ставьте резину с индексом грузоподьемности менее 93, т.к. на ямах корд гнется и появляются грыжи.
Про люки в автобусах- это вообще вещь хорошая. На ходу открыв люк воздух с водителдьского сиденья вытякивает хорошо, без сквозняка и в заднюю часть салона он не задувает а постепенно вытягивается.
Про перегревы дизеля: у меня не перегревался, но я и нек давил педаль в пол, т.к. от этого не эффекта кроме как черного дыма сзади. ЛД 20 слабоват для автобуса весом 1,5-1,8тн.
Вот пока и все, если у кого есть вопросы всегда рад помоч советом.  
        
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8828
Nissan Largo, 1990
Key, Владивосток
Nissan Largo, 1992
4.7
36489
Nissan Largo, 1992
Алекс, Владивосток
Nissan Largo, 1990
4.8
32661
Nissan Largo, 1990
buk24, Шелехов
Nissan Largo, 1989
4.7
47825
Nissan Largo, 1989
Серг965, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Largo, 1989
4.2
12154
Nissan Largo, 1989
9819656, Челябинск
Nissan Largo, 1987
4.8
12713
Nissan Largo, 1987
роман, Шимановск

Комментарии

Купи Жигули года 89-го удовольствия от переделок получишь не меньше :), зато денег съэкономишь о-го-го :)!!!
4
33
Ответить
автор
Братск
Один минус у жигуля 89г, он нахрен никому не нужен.
А заниматься "любовью" лучше с японцем, чем "росмашем", там хоть удовлетворение получаешь от кручения гаек.
А цель отзыва такова: автобус должен быть 4 везде, если любишь драйв по пересеченке и дать представление о замене АКП на МКП, что это не так все просто как кажется на первый раз.
18
1
Ответить
А еще лучше с японкой :)! Желаю доделать это чудо!
9
1
Ответить
Удачи в переделках. Хороший "Басик" всем кроме неплохого, но слабого движка для рамного Largo.
4
 
Ответить
Привет Брат по авто-крови.
У меня точно такая-же, но карбюратор и я ее перевел на Газ для пущей экономии.
Но вот убил крестовину в переднем кардане и не могу найти ее по каталогам.
Нет ли идей какая мне нужна?
Спасибо
3
 
Ответить
Евгений
Привет
У мемя тоже самое но с Аквариумом и движка турбовая
после замены турбины (неделю назад) такое чувство, что стала летать.
О перегреве скажу, греется когда перегруз для двигателя, тянигус в жару и включенный кондёр, побеждается просто выключаеш кондер и переходиш на пониженную.
крестовины на заднем и переднем кардане одинаковые посмотрю какую ставил завтра напишу.
2
1
Ответить
Крестовина GMB GUN-27 25*64 в магазине назвал маркуавто и подобрали по каталогу
2
 
Ответить
 
C.Петербург
Сообщений: 134
У меня такой же агрегат на автомате.недостатка тяги не чувствую.Он у меня скоро как два года и с момента покупки я в топливо добавляю Power Plus MPG
Так движек еще родной стоит и все как новый и тяга огого и не дымит сосвем.А вообще у меня разные басики были,но это вне конкуренции.Кто раз пользовался уже отказаться не может.Ну если не брать в расчет новые модели с малым пробегом.
Toyota Carina ED 96г.
3
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
у отца был такой, только заднеприводный, тоже грелся как перепуганный- не помогли ни замена радиатора,ни промывка системы охлаждения,ни(через 4 года) замена двигателя. Вывод: двигатель слабый для такой машины,даже с турбиной, но если на механике и не гонять , то ездить можно
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
1
2
Ответить
Евгений:
Привет
У мемя тоже самое но с Аквариумом и движка турбовая
после замены турбины (неделю назад) такое чувство, что стала летать.
О перегреве скажу, греется когда перегруз для двигателя, тянигус в жару и включенный кондёр, побеждается просто выключаеш кондер и переходиш на пониженную.
крестовины на заднем и переднем кардане одинаковые посмотрю какую ставил завтра напишу.
 
1
Ответить
Крестовины на карданах разные. Задний 75 мм, а передний 65 мм. Раньше у меня он тоже грелся, но поставил родной термостат и теперь в любую жару, температура не поднимается.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Ребята, а что, с перегревом никак не справиться? Бесит....
1
 
Ответить
 
белогорск амурская область
Сообщений: 7
купи уазик бузанку и нелепи всякую ерунду
 
3
Ответить
16805313
Дизель-это геморой.Бензинка-это вещь!!!
 
 
Ответить
И кстати редукторы 4 везде бывают 2 видов: крепление заднего кардана на Шлицах - это АКП и фланцем с крествиной - на МКП. Вот так вот господа!!! С уверенностью заявляю что это ошибочка. С флянцем это фултайм раздатка, а на шлицах это партайм. Незнаю как у АКПП но на мкпп они встречаются двух видов.
 
 
Ответить
Арсентий Казмирчук
И кстати редукторы 4 везде бывают 2 видов: крепление заднего кардана на Шлицах - это АКП и фланцем с крествиной - на МКП. Вот так вот господа!!! С уверенностью заявляю что это ошибочка. С флянцем это фултайм раздатка, а на шлицах это партайм. Незнаю как у АКПП но на мкпп они встречаются двух видов.
Да и дополню. Так как раздатки разные то и карданы тоже разные по длине. Может быть если раздатка одинаковая то и карданы взаимозаменяемы между муфтой и коробой. Утверждать небудут, так как сам не проверял. Имею дело только с механикой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1989 в России