Такая интересная реакция товарищи! Улыбнуло!. Ну да ладно продолжим. Во первых спасибо что не прошли мимо! Во вторых про старые не старые, модные не модные а я уже в таком возрасте что начхать и делаю чё хочу и что нравится. А нравится мне такой бус и знаете ли я тоже не на батарейках и будем мы вместе теперь небо коптить. И так. Пробалелись мы с жинкой и жизнь начала приходить в обычное русло. И начали мы потихоньку раны свои зализывать и бусика. Пока на работу не выходил заказал контрактную балку(7т.р.), задний левый привод(1360т.р.) недостающую часть впуска(400р.) и вторую тягу рессоры(850р.)и как стал в могуте начал потихоньку чинить. После короны неделю поработал и тут меня настиг хвост коронавирусный. Опять мне поплохело аж скорую вызывали. Дядька со скорой посмотрел, послушал, кардиограмму снял и велел не паниковать и не дёргаться, а дышать свежим воздухом и предаться положительным эмоциям. Ну раз доктор прописал значит так и сделаем. Раскладываем салон бросаем турснаб и валим на Телецкое вкушать воздух тайги и заряжаться позитивом. Благо Телецкое от нас всего то в 160км. Но это путешествие и про это в другом месте пишут, а мы здесь ради нашего басика. Ну что по части ЛКП ну что сказать красить и подмазывать не надо, костоправить в общем тоже разумеется. По железу, да гниль есть но не критично. Благодаря бестолковым шиномотнажникам пороги подмяты и это и есть причина и очаги коррозии, но повторюсь не критично. Снаружи и не подумаешь - ерунда всё в наших руках и сварка с болгаркой тоже. Самая большая проблема это задняя балка, ну как проблема скорее работа. Балка куплена, остальное по ходу пьессы, жду когда зима установится и займусь. Передок уже лифтанул на стандартные 2см но вижу мало и ещё 1см хочу подкинуть. Починил доводчик двери(повреждение проводки) прикупил и установил штатные часики(300р) - не люблю колхоз, но люблю чтоб всё было и всё работало, улучшайзинги не отрицаю но чтоб не в ущерб чего либо.Салон кроме помыть не требует внимания, ну и предстоит подготовка к ванлайфу. Пока на стадии просмотра интернета но кое какие мысли уже есть. Жена сказала чтоб к весне бус был готов на 100%. Делать буду все сам ну кроме пошивочных работ шторки там подушки матрасы супруга сама. Хочется ещё сказать про выбор автобуса. Да современные может и лучше а чем собственно, Блестят и пахнут и гнили нет - согласен. Ездят друзья и знакомые на Ноахах, Стэпвэгонах, Истанах, чё там ещё не помню уже. Ноах проходимость лучше, движка бензиновая слабее, дизель да ну его, Степ по мне дак скучный всё то у хонды правильно и чётенько - не моё. Истана места много и всё. Короче Ларго ёсли честно но название не нравится, Салон зачёт - велюр серый с бирюзовым отливом, пять окон в потолке - светло, над водителем открывается на проветривание - удобно. Две печки(жарят), два кондея и конечно двух зонный климат, шикарная неоновая(вроде) люстра в салоне. Подвеска с перди простой макферсон, с зади многорычажка с знаменитой композитной рессорой- да наворотили, да деталюх много, но в ремонте как оказалось не так сложно. Тормоза передок двух поршневая скоба с большучими колодками, задок барабаны сначала показалось что тормоза вялые, но нет просто не резкие но держак отличный короче не беспокоят и работают как надо. И теперь главное мотор и трансмиссия. Пламенный мотор этого зверя это KA24DE мало известный и почитаемый знающими. Мотор этот стоит на Бассарах, Патфайндорах, Терранах и т.д. Вы про него не слышали - правильно, во первых работает он тииихо и во вторых не особо беспокоит владельцев главное на масле не жаться и будет он трудиться долго и упорно не досаждая капризами. Трансмиссия. Начнём с задка, а там самоблок на приводах и наружные гранаты на триподах(венные) Перед через вискомуфту и автомат с режимами сноу и спорт. Колёса по мануалу 14е - родное литьё с летней резиной и зима на 15 с шипами. Бывший хозяин отдал плюсом 7 колёс и все литьё с жирной зимней резиной. Ну вот как то так. Кстати Виноградку не продал пусть будет. Верных друзей не бросают да и нужен он. Да кстати про расход не написал. Да, тут не всё однозначно. 13л по трассе и 15 в городе, когда гнали показал 15 на трассе,но по приезду помыл инжекторы, ДМРВ, сделал геометрию и пришли к сегодняшнему расходу. По мануалу 13,8 в городе и около 11 трасса что ж есть к чему стремиться.Ну, всем спасибо и удач!