Дополнение

Nissan Largo 1996

, Горно-Алтайск
Пробег: 310 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
12

Такая интересная реакция товарищи! Улыбнуло!. Ну да ладно продолжим. Во первых спасибо что не прошли мимо! Во вторых про старые не старые, модные не модные а я уже в таком возрасте что начхать и делаю чё хочу и что нравится. А нравится мне такой бус и знаете ли я тоже не на батарейках и будем мы вместе теперь небо коптить. И так. Пробалелись мы с жинкой и жизнь начала приходить в обычное русло. И начали мы потихоньку раны свои зализывать и бусика. Пока на работу не выходил заказал контрактную балку(7т.р.), задний левый привод(1360т.р.) недостающую часть впуска(400р.) и вторую тягу рессоры(850р.)и как стал в могуте начал потихоньку чинить. После короны неделю поработал и тут меня настиг хвост коронавирусный. Опять мне поплохело аж скорую вызывали. Дядька со скорой посмотрел, послушал, кардиограмму снял и велел не паниковать и не дёргаться, а дышать свежим воздухом и предаться положительным эмоциям. Ну раз доктор прописал значит так и сделаем. Раскладываем салон бросаем турснаб и валим на Телецкое вкушать воздух тайги и заряжаться позитивом. Благо Телецкое от нас всего то в 160км. Но это путешествие и про это в другом месте пишут, а мы здесь ради нашего басика. Ну что по части ЛКП ну что сказать красить и подмазывать не надо, костоправить в общем тоже разумеется. По железу, да гниль есть но не критично. Благодаря бестолковым шиномотнажникам пороги подмяты и это и есть причина и очаги коррозии, но повторюсь не критично. Снаружи и не подумаешь - ерунда всё в наших руках и сварка с болгаркой тоже. Самая большая проблема это задняя балка, ну как проблема скорее работа. Балка куплена, остальное по ходу пьессы, жду когда зима установится и займусь. Передок уже лифтанул на стандартные 2см но вижу мало и ещё 1см хочу подкинуть. Починил доводчик двери(повреждение проводки) прикупил и установил штатные часики(300р) - не люблю колхоз, но люблю чтоб всё было и всё работало, улучшайзинги не отрицаю но чтоб не в ущерб чего либо.Салон кроме помыть не требует внимания, ну и предстоит подготовка к ванлайфу. Пока на стадии просмотра интернета но кое какие мысли уже есть. Жена сказала чтоб к весне бус был готов на 100%. Делать буду все сам ну кроме пошивочных работ шторки там подушки матрасы супруга сама. Хочется ещё сказать про выбор автобуса. Да современные может и лучше а чем собственно, Блестят и пахнут и гнили нет - согласен. Ездят друзья и знакомые на Ноахах, Стэпвэгонах, Истанах, чё там ещё не помню уже. Ноах проходимость лучше, движка бензиновая слабее, дизель да ну его, Степ по мне дак скучный всё то у хонды правильно и чётенько - не моё. Истана места много и всё. Короче Ларго ёсли честно но название не нравится, Салон зачёт - велюр серый с бирюзовым отливом, пять окон в потолке - светло, над водителем открывается на проветривание - удобно. Две печки(жарят), два кондея и конечно двух зонный климат, шикарная неоновая(вроде) люстра в салоне. Подвеска с перди простой макферсон, с зади многорычажка с знаменитой композитной рессорой- да наворотили, да деталюх много, но в ремонте как оказалось не так сложно. Тормоза передок двух поршневая скоба с большучими колодками, задок барабаны сначала показалось что тормоза вялые, но нет просто не резкие но держак отличный короче не беспокоят и работают как надо. И теперь главное мотор и трансмиссия. Пламенный мотор этого зверя это KA24DE мало известный и почитаемый знающими. Мотор этот стоит на Бассарах, Патфайндорах, Терранах и т.д. Вы про него не слышали - правильно, во первых работает он тииихо и во вторых не особо беспокоит владельцев главное на масле не жаться и будет он трудиться долго и упорно не досаждая капризами. Трансмиссия. Начнём с задка, а там самоблок на приводах и наружные гранаты на триподах(венные) Перед через вискомуфту и автомат с режимами сноу и спорт. Колёса по мануалу 14е - родное литьё с летней резиной и зима на 15 с шипами. Бывший хозяин отдал плюсом 7 колёс и все литьё с жирной зимней резиной. Ну вот как то так. Кстати Виноградку не продал пусть будет. Верных друзей не бросают да и нужен он. Да кстати про расход не написал. Да, тут не всё однозначно. 13л по трассе и 15 в городе, когда гнали показал 15 на трассе,но по приезду помыл инжекторы, ДМРВ, сделал геометрию и пришли к сегодняшнему расходу. По мануалу 13,8 в городе и около 11 трасса что ж есть к чему стремиться.Ну, всем спасибо и удач!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Largo 1996 в России

Комментарии

Влад
Владивосток
К стати ДМРВ можно ставить любой подходящий по разьёму, если что. У мен от дизеля какого-то
1
 
Ответить
10288160
Елизово
Спасибо за столь развёрнутое эссе о данном авто. С интересом почитала, где то посмеялась, стиль у Вас больно интересный. Я тоже два месяца как приобрела это чудо техники, через два дня по дороге домой навернулся движок, чего то там провернули, как выяснилось.
Вздохнув и засучив рукава( точнее открыв кошелёк и кредитную карту) приобрела и поставила контракт.
Но вот началось самое интересное: печка работает только при нагрузке, во время спокойного движения начинает дуть ледяным воздухом. Промывка ничего не дала. Я даже крышку радиатора от отчаяния поменяла, так как в расширительном бачке по горло, а обратно антифриз не поступает.
И самое интересное- при спокойной езде температура двигателя падает ниже нуля. Мороз конечно стоит, сейчас -24. Но кто слышит от меня о данном нонсенсе, едва ли не крутит пальцем у виска, мол быть такого не может. Не может. Но есть.
Вот буду сейчас следовать Вашему примеру и докопаюсь до печника, который опрометчиво пообещал решить мой вопрос, но не решил. Наивный, думал, что промывка аппаратом поможет. 😁 Некоторые прямо советуют отвезти басик на свалку. Но мне нравится мой пароход.
Так что попробую решить проблему следуя Вашему примеру.( если , конечно, кто то возьмётся всё это делать) А вообще мне посоветовали поставить дополнительную помпу от газели. Если вы ответите мне и дадите дельный совет, 100 очков к Вашей карме))
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Горно-Алтайск
10288160
Спасибо за столь развёрнутое эссе о данном авто. С интересом почитала, где то посмеялась, стиль у Вас больно интересный. Я тоже два месяца как приобрела это чудо техники, через два дня по дороге домой...
Здравствуйте! Поздравляю с приобретением этого чуда автомобиля. В первую очередь поинтересуюсь какой у Вас двигатель. Если бензин то тут проще в принципе т.к. система самодостаточна т.е. дополнять ничего не надо. В случае с дизельным двс я не сталкивался но многие вообще на дизелях ставят доп. помпы. Ну а по бензинке в частности дело обстоит так: в системе охлаждения далее СО имеются четыре места где выпускается воздух при заполнении охлаждающей жидкостью. Заливать как показал мой опыт надо начинать с двигателя. Я в заливную горловину плотно вставляю подходящую воронку и заливаю когда система заполняется наливаю в воронку побольше и иду выпускать воздух из задней печки. Спускная пробка находится между патрубков печки в том месте где они заходят в салон из под машины. Далее проверяю наличие антифриза в воронке - доливаю и выпускаю воздух из верхнего патрубка двигателя, спускник находится с левой стороны от движка и прячется под трубой СО (резиновый колпачок) которая идёт к радиатору. Далее откачиваем лишний антифриз из воронки и закрываем крышку. Теперь с этой воронкой идём к радиатору. Вставляем плотно воронку в радиатор и заливаем антифриз. Тоже самое наливаем с горкой и выпускаем воздух отворачиваем пробочку на радиаторе сверху в месте где присоеденён верхний патрубок. Закрываем пробку радиатора. Теперь снимаем колпачок на передней печке и заливаем антифриз через трубку в самой верхней точке системы что под резиновым колпаком. НО это только начало. Теперь запускаем двиг и поочерёдно со всех пробок прямо вовремя работы двигателя выпускаем воздух со всех точек. Начать рекомендую с охлаждения нужно добиться чтоб система полносью заработала т.е. при открытом термостате радиатор охлаждения должен весь быть горячим. Далее выпускаем воздух из печек. Процедуру надо несколько раз повторить т.к. воздух ещё будет выгоняться из системы и скапливаться в этих местах. Значит что в моём случае. Напомню работу проводил 30 декабря. На сегодняшний день система охлаждения работает штатно печки греют отлично. Числа 4-5 января с передней печки выпускал воздух и всё, а с задней вообще не выпускал - видимо сама развоздушилась. Ну как то так пишите спрашивайте. Ещё рекомендую заглянуть на микроб.ру там есть профильная ветка по Ларго - мнооого чего есть почитать. Кстати есть ссылка на мануал. Удачи!
 
 
Ответить
10288160
Елизово
Вячеслав
Здравствуйте! Поздравляю с приобретением этого чуда автомобиля. В первую очередь поинтересуюсь какой у Вас двигатель. Если бензин то тут проще в принципе т.к. система самодостаточна т.е. дополнять ничего...
Спасибо за ответ) вопрос с печкой решился, нужно было просто поменять всё шланги, где то упорно *****о воздух. Сейчас в басике тепло, езжу с открытым окном 😁.
Подскажите пожалуйста ещё такой момент, может, сталкивались, прежний хозяин зачем то снял вторую рессору. Зад просевший. Если я её поставлю обратно, возможны ли какие то казусы?
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Горно-Алтайск
10288160
Спасибо за ответ) вопрос с печкой решился, нужно было просто поменять всё шланги, где то упорно *****о воздух. Сейчас в басике тепло, езжу с открытым окном 😁. Подскажите пожалуйста ещё такой...
Здравствуйте! При покупке на моём тоже стояла вторая пластиковая рессора. Во первых не понравилось что вторая рессора своим краем грызла основную и довольно успешно(так обрезано было). Я сначала вырезал из 3мм стали пластины и проложил между ними. Ну и вроде нормально. НО при регистрации басика мимо случайно проезжала 23я Серена а у неё точ такая же подвеска и там была канавка водосточная поперёк дороги небольшая и я увидел как должна отрабатывать подвеска. После увиденного было принято решение убрать рессору которая в принципе превращала наш басик в грузовой. Сравнить то не с чем было. С одной рессорой я и не пробовал ездить, ну во первых понимал что жопа упадёт, а во вторых я сразу сделал пружины. Пружины поставил от Хонды Фит задние отрезав по одному витку. Выезд показал что ещё нужно обрезать. Отрезал один или полтора витка и теперь так катаюсь. Есть желание ещё с пол витка отрезать но пока лезть лень. О казусах, С двумя рессорами автобус точно казлит без хорошей загрузки. К примеру вез от сестры 12 мешков картохи и тогда подвеска начинает работать. Далее вторая рессора увеличивает нагрузку на линки(яйца) которые и так выглядят не серьёзно и на балку рессоры. А пружины как раз их разгружают. Есть тут отзыв на мой басик там про пружины есть - посмотрите.
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Горно-Алтайск
Вячеслав
Здравствуйте! При покупке на моём тоже стояла вторая пластиковая рессора. Во первых не понравилось что вторая рессора своим краем грызла основную и довольно успешно(так обрезано было). Я сначала вырезал...
Ну и гораздо комфортней стало с пружинами чем с рессорами и басик стоит как надо а не в позе атакующего таракана. Под передние стойки подкинуты проставки на 32мм для увеличения клиренса в принципе и выравнивания автобуса.
 
 
Ответить
10288160
Елизово
Вячеслав
Здравствуйте! При покупке на моём тоже стояла вторая пластиковая рессора. Во первых не понравилось что вторая рессора своим краем грызла основную и довольно успешно(так обрезано было). Я сначала вырезал...
Просто 1000 очков к карме!))) очень вовремя Ваш ответ, получается, в общей сложности с пружин от Хонды нужно срезать два витка?
И ещё, не могу понять, почему басик иногда "гуляет" по дороге. Гоняла на диагностику, сказали поменять всё сайлентблоки (. Критичного особо нет, но сделать развал, резину не ест. Может, есть какая то идея?
 
 
Ответить
10288160
Елизово
Вячеслав
Здравствуйте! При покупке на моём тоже стояла вторая пластиковая рессора. Во первых не понравилось что вторая рессора своим краем грызла основную и довольно успешно(так обрезано было). Я сначала вырезал...
То есть пружины нужно ставить на амортизаторы? Или куда то под рессору на балке? У Вас случайно фото не завалялось сей приспособы?)
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Горно-Алтайск
10288160
Просто 1000 очков к карме!))) очень вовремя Ваш ответ, получается, в общей сложности с пружин от Хонды нужно срезать два витка? И ещё, не могу понять, почему басик иногда "гуляет" по дороге....
Ну я сначала срезал виток по причине того что просто не мог впялить пружину в конструкцию, а поле того как прокатился разобрал и срезал ещё пол витка. НО думаю если ещё виток срезать не навредит. Тут вопрос в том что как планируется загружать автобус. Люблю я сервисы в которых приговаривают сразу всю подвеску. Окрою секрет я сам сервисмен и знаю как разводят клиентов. Скорее всего дали дуба пара-тройка салент блоков. НО на моём басике до замены сб гуляний не наблюдалось, развал был вообще досвидос - задние колёса друг друга нафиг посылали. Короче балка варена переварена, колёса задние домиком, внутри съедены, но схождение в норме и басик ехал прямо. Заменил балку(сразу усилил), сразу и пружины инсталировал настроил развал схождение сейчас автобус ни уклона ни колеи не чует- едет куда руль стоит и сам выравнивает колёса если руль отпустить. Есть к чему стремиться. Подвеска сзади кажется навороченной но в ремонте не особо сложная. Возможно стоит обратить внимание на сб самой балки на которой задняя подвеска собрана. Автобус наш конечно редкий и в ремонте его боятся потому что не знают мат.часть на самом деле не так страшен черт как его малюют. Тут надо найти понимающего или знающего человечка такие часто сам на сам работают, а больших СТО часто текучка кадров от этого ремонты обычно выглядят как "менять всё".
 
 
Ответить
10288160
Елизово
Вячеслав
Ну я сначала срезал виток по причине того что просто не мог впялить пружину в конструкцию, а поле того как прокатился разобрал и срезал ещё пол витка. НО думаю если ещё виток срезать не навредит. Тут вопрос...
И снова здравствуйте, всё не доходили руки вновь написать Вам или пожаловаться, смотря с какой стороны смотреть. На форумах непросто найти нужное, порой приходится перелопатить кучу неактуальной информации, чтобы найти зерно истины, а мне, как матери четверых детей не всегда есть на это время, поэтому, уж простите, буду обраща
 
 
Ответить
10288160
Елизово
10288160
И снова здравствуйте, всё не доходили руки вновь написать Вам или пожаловаться, смотря с какой стороны смотреть. На форумах непросто найти нужное, порой приходится перелопатить кучу неактуальной информации,...
Буду обращаться к Вам, пока не пошлете искать правду дальше))
Вчера пришлось оставить его за 15 км от дома. Завёлся иизаглох, и так всё четыре раза, давала газу, бесполезно. Подозрение на насос или топливный фильтр. Закралась мыслишка продать его к чертям, но останавливает ( пока) что взамен ничего нет. Цены на "дрова" взлетели в два раза, боюсь, как бы мне что похуже не досталось. Хотя мой Ларчик подкидывает мне регулярно сюрпризы, тормозит включение первой передачи и думает иногда, включать ли остальные. Западает педаль газа. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё харрошооо....
Смотрю вот на ммс шариот или на Н. Либерти, которая у меня была раньше, как на Ваш взгляд, стоит поменять шило на мыло?
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Горно-Алтайск
Здравствуйте! Конечно обращайтесь, для этого и придумано всё это. Кому пофиг тут и не тусуется вовсе. Никак не пойму дизель у Вас или бензин. Включение следующей передачи на ниссанах точно зависит от температуры акпп. Т.е. пока короба не прогреется передачи немного с запаздыванием переключаются. У меня два ниссанчика и оба так делают я уже привык. По поводу покупки чего другого. Тут как посмотреть. Нет я не отговариваю. Просто время сейчас не очень удачное для смены авто. Если конечно денежки есть то в принципе нет проблем. А если финансы поют романсы!? Действительно шило на мыло машины в этих годах уже все в принципе с проблемами. Я лично допустим Шариот не рассматриваю, а Либерти машинка не плохая. Тут вопрос в том что устроит вас машин по меньше после микрика. Не проще всё таки навести порядок и кататься в удовольствие. Я всегда говорю " От проблем не надо бегать - проблемы надо решать". Для меня покупка именно этого микрика была осознанной целью. Хватало денег и были в рассмотрении Хонда Степвегон и Тоёта Ноах. Хонды не особо люблю не моё это, Ноах значительно дороже, популярность Тоёты обходится нам не дёшово. Ну и я не люблю как у всех. Ну в общем как то так. Пишите!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром