Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Откатали год, итоги.

Откатали год, итоги.

Nissan Largo 1996

, Горно-Алтайск
Пробег: 315 519 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары | Путешествие
2

Всем мира, здравия и благополучия. Прошёл почти год после крайней публикации и теперь наверно можно сделать выводы о басике. Что ж начнем с небольшой печальки. Специально сделал фото и видео обзор басика но смартфон в один прекрасный момент свалился до инженерных настроек наотрез отказавшись запускаться. И симку с флешкой я из него вытащил предусмотрительно и с флешки всё фото и видео на комп сбросил. Телефон после обнуления заработал нормально, а вот спустя некорое время полез в комп и не обнаружил материалов для обзора. Ну да ладно ещё нафотаю. Теперь о нашем герое. И так как я писал что задняя подвеска была приведена в порядок, а именно заменена и усилена задняя балка, новые шаровые, сайлент блоки вживлены укороченные пружины от Фита. Как показала эксплуатация операция прошла успешно и переделок не требует. Пружинки были правда немного укорочены ещё на виток и так откатали лето. Чуть позже заменены МСК которые по моему не менялись с япии как минимум если вообще менялись т.к. при снятии рассыпались. С началом весны были заменены передние шаровые продольный с/б левого переднего рычага, втулки и стойки стабилизатора и передний правый ступичный подшипник. На этом работы по техничке были закончены. И в апреле занялся переделкой салона под путешествия. Я напомню что автобус был именно для этого и приобретён. Всю зиму с супругой смотрели фото и видео по переделке различных басиков делая наброски и заметки в специально заведённой тетради и постепенно стал вырисовываться наш вариант. А именно нужно было оставить средний ряд сидений, нужно что бы был стол и система хранения. И всё это легко должно трансформироваться либо в спальню, либо в гостинную, либо в пассажирский салон. И вот теперь вернёмся к мукам выбора и поиска. Салонов предлагалось либо два дивана катающихся вдоль и раскладывающихся в кровать и казалось вот оно готовое решение. НО под диванами и за ними не так уж много места для турснаба и вещей. По этому искали трансформер потому что он трансформер. Третий ряд сидений в нашем варианте образуют два откидывающихся в стороны кресла которые были демонтированы и вместо них изготовлены из брусков, 10мм фанеры и ДСП рундук, стол-тумба с откидывающимся доп столиком и двумя отделами для хранения. Рундук имеет все возможные варианты доступа, а то как открытие с верху сзади и из салона и заднюю крышку образующую либо задний борт(верхнее положение) либо доп поверхность(среднее положение) либо просто закрывает трюм( так мы назвали недра рундука). Справа имеется отсек под мелочёвку и тоже имеется три варианта доступа. И наконец между рундуком в свою очередь образующим спальную поверхность прекрасно влазят два складных стула и два стола складных разумеется и всё это без проблем закрывается хлопушкой(задней дверью). Вот со средним рядом сидений пришлось заморочиться т.к рундук был на 10см выше. Решение пришло неожиданно. Из двух 50х уголков было сварено два швелера и получилась проставка для поднятия сиденья на требуемую высоту. Итак сохранено штатное сиденье с ремнями и регулировками, увеличено пространство под сиденьем что не маловажно и наконец получилась кровать. И самое главное сиденье крутится и мы имеем три варианта грузо пассажирских( вперёд лицом, в бок или назад) Можно трансформировать сам рундук в третий ряд сидений не для езды конечно но для посиделок уже в четвером. Короче сам офигел что получилось и более того на просторах интернета таких вариантов не встречал. Конечно же сделаны шторы вкруг и для сна имеется 70мм ортопедический матрац. Варианты с надувными матрасами уже пройдены это не так уж удобно и самое важное не надёжно. Особенно бесит когда засыпаешь нормально, а просыпаешься на твердом полу, а ещё хуже на холодной земле. И эти ночные подкачивания!!! Один плюс - компактность при транспортировке, но это когда тебе надо убирать пастель. Но я напоминаю мы же построили автодом, а кто дома на день убирает кровать? И так авто дом мы построили и пора ехать. Этим летом сильно далеко ездить не планировалось , так местные авиалинии протяжённостью 500-600 км в один конец. Так сказать тестовые заезды. Что понравилось и что не зашло. По технике. Автобус очень комфортен в движении обзор, уровень шума работа климата. Кстати кондеем не пользовались т.к. не заправлен но что удивительно жарко не было хотя автобус черный. Проходимость на высоте, одно мешает это поддон АКПП который для живучести необходимо защитить. Поддон ДВС тоже желательно защитить. Будем ставить мощную защиту. В горах два раза прокалывали колёса- запаска в морде это просто кайф. Батарейка тоже под капотом и подключать потребители архи удобно. Для этого имеется 10м удлинитель с крокодилами. Мощности двигателя хватает с запасом. Для этого и был выбран бензин. На трассе спокойно можно разгонять до 140 но крейсерская 100-110. Хотя мотор просит газу, газу ,газу. И вот тут пошли минусы. Точнее один жирный минусище это расход топлива. 13 литров это минимум Но в реальности больше т.к. горы, обгоны и загрузка. В городе наверно не меньше 15л. На форумах люди пишут что и до 20 доходит. Что ж эа удовольствие надо платить и принято решение ставить ГБО. Ну и придется капиталить движок. Везёт то он хоршо но ужор масла не вписывается ни в какие рамки на 1000 км путешествия мы скормили ему 4л масла это ребятушки перебор. Тем более что при покупке был замят поддон двигателя и было маслянное голодание Были поменяны ещё шатунные вкладыши но понятно что вал точить надо хоть задиров слава богу не было. Теперь по салону точнее по части жилья. Да в принципе всё устроило. Хочется немного достроить стол-тумбу В высоту, сделать стенку - экран с козырьком и подсветкой чтоб плита не грела окно и потолок. Залакировать стол и обтянуть карпетом рундук. Сразу это не сделалось в виду возможной переделки. Но будут только доделки. Ну вот как то так. Всех с наступающим Новым годом! И пусть новый год принесёт нам мир и благополучие. И спасибо всем тем кто сражается за нашу Родину за наш Русский мир!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Largo 1996 в России

Комментарии

13137929
Здравствуйте, выложите пожалуйста фото по салону, рундук и т. д.
2
 
Ответить
Вячеслав
автор
Горно-Алтайск
13137929
Здравствуйте, выложите пожалуйста фото по салону, рундук и т. д.
Долго не заглядывал сюда. Фото будет обязательно, как потеплеет буду облагораживать рундук морилка, лак, карпет и сфотаю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром