Сломался однако или опять подарочки!

Nissan Largo 1996

, Горно-Алтайск
Пробег: 317 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Я календарь перевернул и снова снова января! С наступившим всех! НО дело было 28 янва... тьфу декабря. Ну, эти, самые предновогодние хлопоты и бла бла бла. 28 декабря получился выходной в связи с неприездом клиента и мы с жинкой покатили на басике по магазикам. И отъехав не далеко от дома вдруг понимаем что тепла то из печурок из обеих прям самая малость при включенном максимуме температуры. Ну я так дежурненько потыкал кнопочки и не получив положительного результата покатил дальше решив раз температура не лезет и антифриз на месте(проверил) и протечек не видать со стороны то хрен с ним съездим а посля разбираться будем. Направил дутьё на лобовое и покатил дальше. Но на очередном светофоре температура таки полезла, при движении однако температура начала падать, в общем нефиг судьбу испытывать надо царапаться к гаражу - домой т.е. Высадил жинку у ближайшего от дома магазина и размышляя о проблеме благополучно доехал до дома. По дороге придумал " а может ремень помпы" тем более при резком наборе оборотов он повизгивал. Но при осмотре ничего криминального не обнаружилось кроме холодных патрубков обоих печек. Ну переодеваться и разбираться. В первую очередь снял помпу, помпа была уставшая но рабочая(шумели подшипники и немного крыльчатка погрызена молью но не настолько чтоб отказать. Ну теперь очередь за термостатом и термостат оказался в рабочем виде т.е. закрыт т.е. закрылся при остывании, иначе закипели бы сразу. Ну тогда скидываю патрубок передней печки и наблюдаю печальную в принципе всё объясняющую картину. Дело в том что была замечена частичная дефрагментация налёта на снятых деталях и внутри корпуса помпы. Так вот трубки печки почти на половину заилены чешуйками того налёта. А теперь ежели прикинуть что система охлаждения-отопления вмещает около 9 литров антифриза то накипи или налёта этого должно набраться немало. Краткая предистория. Примерно за неделю до этого я почувствовал что печки греют после прогазовки ну и заглянул в расширитель, а он был пуст. Осмотрев СО и подтянув пару хомутов долил 1,5 литра красного G12++ от AGA. Вот теперь к вопросу о совместимости антифризов. Было залито не знаю что как то добавлял красный Феликс и было всё норм. Но сейчас что то пошло не так. При сливе коричневой жижи под названием антифриз не было замечено сворачивания в виде сгустков и прочего. Я думаю что новый антифриз спровоцировал отшелушивание налёта. Короче заказал в магазине новые помпу и термостат, прикупил Лавр для промывки СО, дистилировки 20л для прополаскивания оной, и с утречка 30 декабря принялся за работу. Ну как принялся в 8 утра истопил печь в гараже начал освобождать СО от остатков старого антифриза путём отсоединения патрубков и продувания компрессором. Наконец часам к 11ти привезли з/ч хотя обещали вчера вечером ну да ладно всё равно ко времени. Залил химию с проточной водой и запуск. Далее прогрев выгон воздуха и работа на химии. Дааа! Как просто звучит "выгон воздуха", на самом деле это гонки по вертикали с элементами экстрима. А то как в СО имеются четыре точки сброса воздуха. Последовательность не знаю и зараз не получается ни разу. При всём этом пришлось чинить (обрезать) два резиновых патрубка и самое неприятное отгнил один металлический

патрубок. Немного поразмыслив подобрал подходящего диаметра трубку и при помощи пайки восстановил деталь. Ну в общем лишь к обеду начался полноценный процесс. После цикла промывки химией слил жижу и о боже красивая малиновая жидкость превратилась в черно-бурую субстанцию. Далее заливаем проточную воду, снова танцы с бубном по выгону воздуха и тут когда я был в яме и снимал колпачок с трубки печки для выпуска воздуха что то хдето чпокнуло И полилась вода не хилым потоком в районе радиатора охлаждения. Щёрт побери надо дрыгатель глушить, а купаться тем более в этом мне не хотелось. Но поток быстро иссяк и я кинулся на верх. Я думал сорвало патрубок радиатора, нет всего лишь пробку резиновую заливной горловины. Кто знает тот поймёт о чем речь. Уделало мне пол гаража этим фонтаном. Благо что не химия а уже вода хоть и с остатками химии. Пробку же сорвало потому что не затянул хомут - ну запарился я уже. А время уже 3 часа после полудня и до того я уже задолбался что решил что уже промываю на раз дистилировкой и харе на сегодня, тем более что первая вода слилась не очень грязная. Вообще обычно вымываю до чистой воды, но решил это оставить на лето за одно все патрубки проревезирую. Итак к 7,30 вечера машин был готов. Что по итогу: до этого в принципе я не жаловался на отопление, а теперь печки жарят как мартеновские печи. При чем с задней печки я воздух не выгонял. Да, прикол! Залил я G12++ сиреневый! Sintec, ну был он у меня в количестве как раз 10 литров. А по мануалу надо синий G11 я думаю кашу маслом не испортишь. Не я не оговорился ну не описался точнее - СИНИЙ. В 1996 году в японии знали что ли про синий антифриз. Я думал что тогда были только Green энд Red. Кстати нарыл таблицу смешиваемости антифризов и НЕ ВСЕ можно мешать тем более G12++. Ну вот ка то так. Кстати пока мудохался с СО углядел сто отгнили крепления переднего левого сайлент блока задней балки. 4 января занялся, сделал но об этом не сейчас. Всех с новым годом, всем добра и мира!

было

стало

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Largo 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром