Критические дни

Nissan Largo 1996

, Горно-Алтайск
Пробег: 321 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

И снова всем здрассте! Вот уже и апрель и уже летнюю резину поставил но вот опять не задача хоть и потеплело чую опять похолодало. Да что ж мать твою опять случилось то! Неужели сглазил отопление в микрике-опять из дулок прохладой повеяло. Полез под автобус и вижу откуда то антифриз подтекает. Подтекало примерно литрушка в неделю. Вообще сначала протечек не видно было и закралось подозрение что под прокладку ГБЦ- опечалился однако! Но потом протечку углядел просто во время работы дрыгателя вентилятором сдувало капли, но потом когда процесс усилился тогда заметней стало. Выбрал время и занялся проблемой. Разобрав салон увидел что подтекает с того патрубка который паял. Ну, неудача - придётся переделывать. Но в принципе обошлось всего лишь заменой хомута. Дело в том что припаянный кусочек трубки чутка меньше оригинального и родной хомут пружинный не обжал толком патрубок. Ну ладно вроде обошлось! На следующее утро перед запуском дежурненько сбегал в яму посмотрел что всё в порядке и по делам рванул. Однако счастье длилось не долго к вечеру снова подуло свеженьким ну думаю не весь воздух выгнал из системы вечером решил подлить антрифриза ну и ещё всё осмотреть. Спускаюсь в яму и ДА БЛИН ЧТО ТАКОЕ!!! опять движок справа мокрый да пуще прежднего. Снова разбираю всё и вижу там где менял хомут всё сухо, но сцуко с другой стороны этого же патрубка резинового вижу подтекание. А вот теперь всё сложнее ввиду труднодоступности. В общем надо снимать впускной коллектор! НЕАХОТА! В общем демонтировал корпус датчиков температуры и кое как снял энтот патрубок. Почистил как мог, протёр тряпочкой с ацетоном и на герметик установил патрубок на место. В дополнение раз уж слил антифриз провёл такую же процедуру ещё в Пяти! местах - там были отсыревания лишь но раз уж добрался надо сделать всё. Далее залив антифриза с выгоном воздуха и запуск. Ну всё теперь нормально. Покатавшись денёк после остывания двигателя долил ещё грам триста охлаждайки и прокатился ещё, вроде всё нормально. Решено по этому поводу летом ещё раз вернутся к этому вопросу т.к. было замечено что в слитом антифризе присутствуют беловатые фракции я так думаю что процесс окисления металла ещё идет. В общем надо ещё раз промыть систему с химией и дистилировкой и решил заливать зелёный TCL т.к. он создаёт хороший защитный слой на поверхностях с которыми он контактирует. Это и по утверждению производителя и в принципе проверено на практике.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Largo 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром