Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1996

Ниссан Ларго 1996 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
369
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
И снова здравствуйте! Всех с наступающим! Всем здоровья и благ! Верного друга, верного коня и любящего спутника жизни! Кажись небеса снизошли до меня и я получил доступ к странице. Продолжим писать про басик. За прошедшее время произошло не много но всё таки было. Ну во первых у Виноградки (Ларго не первая машина в нашем автопарке) в начале сентября умерла коробка. Чинить коробу не вижу большого смысла в виду её пробега 410 т.км. Поискал по магазинам и выяснилась не приятная картина. По представлению продаванов искомая акпп есть только где то на востоке страны и просят 17-19 т.руб. плюс доставка. Засел на оный сайт и нашёл недалеко - в Барнауле аж три штуки. Списался с продавцами - коробки контракт. Цена 11-12-12,5 т.руб. соотв. Прыгаем в басю и валим в Барнаул. Поехал сразу к самой дорогой коробкой в виду того что она с точно такого авто, а не с Санни или Пульсара. Там может быть проблема с тросом кикдауна. Прикольная фирма Юка моторс. Сначала плати потом смотри и если не понравится то деньги вернут. Нда лёгких путей не ищем! Коробку искали довольно долго видимо давно уже привезена и лежит в дальних уголках склада. Причем в склад не пустили и закрывшись на засов удалились в недра склада. И вот по прошествии минут 20-25 слышу заработала кран балка - нашли наверно! И вот ворота распахиваются и вижу на полете лежит она. Запылившаясяяя... но без подтёков и вполне ничего так выглядит. В общем грузим в басю и решено было ещё по городу покататься - в Ашан заскочить, заправиться на Газпроме безоператорном ну и так город бегло посмотреть. Ну и домой. На другой день коробку заменил и Виноградка снова в строю. Ну теперь про Басю как то незаметно мы его стали так называть. Сейчас правда ещё стали звать их Большой и Маленький. По поездке в Барнаул . Мне всё больше и больше нравится этот автобус. Обзор прекрасный, за рулём архи комфортно, мотора хватает, места хватает. Мы сложили третий ряд т сразу туда поставили специально приобретённый складной столик под ним газовая плита походная.  Средний ряд развернули вот тебе и столовая! К Барнику прибыли часам к восьми утра и решено было свернуть на затоны и позавтракать, заодно и переждать утренний час пик. Панорамная крыша это находка! Встали под осинами, заварили кофею, достали бутеры и под стук  по крыше падающих замёрзших листьев чудно позавтракали - романтика. Следует отметить что пока чайник скипел в автобусе стало реально жарко- тёплый. Понятное дело окна на проветривание приоткрыли. Ну, поехали дальше. Знакомый Ноахо вод сказал что по городу на басике не так удобно, ну не знаю, не знаю на Ларго прекрасно - рулевая лёгкая и быстрая тормоза то что надо, мотор тяговитый, посадка высокая и позволяет за ранее просчитывать дорожную ситуацию. Всё это вместе работает так что ты как рыба в воде в городском трафике. Ладно оставим лирику с романтикой и перейдём к более призёмлённым темам и загоним басик на яму и спустимся под него. И видим мы там печаль НО не беду. Короче левого переднего кронштейна под домкрат НЕТ - сгнил и почти отпал. Ну что ж болгарка нам в руки и вырезаем всю гиль, а это пол метра внутренней части порога- удивительно но наружный порог практически без ржавчины ,выправлен, зачищен, промазан и готов к сварке. Далее вырезаем то что осталось от кронштейна и изготавливаем новый. Варим все и промазываем Кардоном. С зади с лева схожая проблема но по проще - займусь чуть позже. А теперь переходим в салон. Достала физическая ручка громкости на магнитоле - работает только на уменьшение. Магнитолу снимаем и везём Витале - знакомому мастеру. Обнаружилась ещё одна неприятность. Если ставить автобус на 2-3 дня со включенной массой то автобус уже не заведёшь. Замер показал 0,42 Ампера при выключенном зажигании. Отключил и без того неработающую сигнализацию ни чего не поменялось, далее нашёл предохранитель магнитолы и выдернул его. И о чудо ампераж упал аж до 0,01 А - вот оно! Ну вот Виталий позвонил и сказал забирать музыку и только когда я пошёл её ставить я вспомнил про этот косяк. К мастеру уже не повез я вообще то и сам теле мастер правда не практикующий но аппарат вскрыл и обнаружил перемычку впаянную каким то умником. А чё красный с жёлтым провода не судьба просто скрутить. Объясняю на одном проводе память, а другой плюс по зажиганию в общем исправил косяк и магнитола теперь тухнет когда зажигание выключаешь. Далее часы которые я сам докупил и поставил потухли. Изучение проблемы дало что пропало питание на подсветку. покопавшись обнаружил сгоревший предохранитель в 15 А - многовато однако но по мануалу. В общем музыку починили, часики засветили, сигу снял вовсе. Прикол сига оказалась KGB-100 точно такая как стояла на Виноградке. Там теперь Ягуар в басика ещё предстоит установка новой сиги. Да вспомнил ещё поменял сгоревшие лампы на климате. Салон собран и автобус снова на ходу. Балка ещё не заменена так как принято решение заниматься ей после новогодних каникул. На новогодние праздники по традиции ездим с друзьями в Белокуриху кататься с горки. Зачем гонять два авто когда теперь есть автобус - и веселей и дешевле. Пока всё! Всёх с Новым годом! Счастья всем! До свидания!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ларго.
Посмотреть всё о Ниссан Ларго

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ларго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром