Отзыв автовладельца Nissan Largo 1992

Ниссан Ларго 1992 — отзыв владельца

, Казань
10591
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Как вы знаете (а кто не знает, может посмотреть список моих авто), бОльшую часть жизни я передвигаюсь либо на японцах, либо на немцах.
Из JDM было много чего, не все я указывал тут, на D2 (mark jzx110 например). И вот мне пришла в голову мысль: какой авто из всего JDM что у меня были, я буду ещё долго вспоминать?
И вы знаете, это вовсе не Марк и не Цедрик.
Это Nissan Vanette Largo с22! Купленный в состоянии «почти умер», я проникся этим авто. Более разносторонней техники я не видел. Судите сами: рама, постоянный полный привод, турбодизель и акпп. По сути, перед нами конструктор, из которого можно сделать что угодно. Делают в основном внедорожных монстров из него, лифтуя и ставя 33 колеса, а кто то делает пушку, устанавливая rb25de или вообще 1uz…
Но даже в своём заводском состоянии машина более, чем достойна. У меня был дизель (который хаят), ld20t. Так вот, он запускался в любое время года (да, в -30 я не пробовал даже, но забирал машину я под -20 и он запустился), да он тихоход, но ему и не нужна эта динамика… городской расход у меня выходил по лету около 12л (говорят, что это много, должно быть 10л - но я не лез в топливную аппаратуру от слова совсем!), а ещё этот двигатель не ел масла…
Вообще, за что, кроме Кастома, любить такую машину? Он максимально практичен: вся длина кузова - это салон. У меня случился переезд на новую квартиру, я перевозил стеллажи в сборе:) вылазки на природу - шикарно! Остановился, тебе и палатка не нужна, спокойно размещаешься в салоне. А в городе - это же чудо маневренности! Мало того, что запарковаться можно на любом косогоре, так и вертеться по улочкам очень удобно.
Вообще, было забавное наблюдение, когда у меня появился Мерседес W116 в потрепанном состоянии, а ларго уже был на бодром ходу: я поймал себя на мысли, что на ларго ездить даже удобнее и комфортнее. Когда у него все исправно, машина позволяет легко ездить где и как угодно (я больше ездил по городу). Да, трассовая скорость ограничена (больше 100 на лд20т я не ездил, много это для старого дизеля), но в целом - бежит машинка неплохо!
Что же до болячек этой машины, они давно изучены, и с ними столкнулся в самом начале и я:
1). Аварийный режим акпп. Мой автомат был к тому же убит, коробка буксовала. Почти у всех, кто берет ларго - автомат не переключает дальше второй. Дело решается хорошим электриком, который быстро найдёт обрыв цепи на датчик акпп от мозгов, перетирается проводка, при чем у всех - в одном и том же месте:) сама акпп, если в лоб искать, дорогая - так как спарена с раздаткой. Но потроха - те же, что у обычных заднеприводных Ниссановских коробок серии re4r01a: у меня такая стояла на цедрике. Переставляете всю внутрянку и вторичный вал и дальше в путь!
2) коррозия кузова. Именно кузова, рама на ларго очень толстая и в чате по ларго старожилы говорят, что ещё не видели наглухо гнилых рам! В плане кузова дефицит - передние арки, они же крылья. Машинам по 30 лет, и живые найти было сложно. Двери и прочее найти ещё не так сложно. На моем арки были насквозь гнилые, но я нашёл на разборе более менее живые арки и мне их переварили.
3) система охлаждения двигателя. Патрубки - так как в машине две печки, и все это скомпоновано крайне плотно, никто как правило их не меняет - вот и я попал на замену всех Патрубков. Да, можно было заменить на российские, но я решил ставить силикон - поэтому вышло не дёшево. А ещё нет толковой схемы подключения вакуума, к тому же от модели к модели вакуумная схема отличается, поэтому нужно внимательно разбирать всю систему.
Да и все пожалуй, больше каких либо сильных косяков за машиной я не наблюдал. Самое главное, этот автобус не похож ни на что другое, его будто создали на другой планете и инженерный подход отличается весьма сильно! Вообще, сейчас уже жалею, что продал своего бусика: да, он был в самой простой комплектации, да, у него не работали кондеи, но черт возьми, какой он был уютный и удобный! Вот таких - точно больше не сделают, поэтому если у вас в городе всплыл Ларго с22 - берите, не пожалеете.

Upd. Машина продана тем летом за вполне неплохую по тем временам сумму в 220к, но и состояние в момент продажи уже было вполне неплохим.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Красноярск
Молодец!
10
1
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Ничего себе у вас перепад настроений, с бусика на W116!
9
1
Ответить
Антон Милевский
Wimkrsk
Ничего себе у вас перепад настроений, с бусика на W116!
У меня помимо этого и цедрик классик был, куб, короллы, джаз, да много чего. И сейчас, кстати, w116 также имеется
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
первая иномарка была в 92 году - 86 года Nissan Cherry Vanette Largo Van (C120) - вещь
7
 
Ответить
 
Красноярка
Сообщений: 203
У меня и сейчас есть такой, поставил лопату, лебёдку, снег чищу. При сложенных сиденьях листы ОСВ и гипсокартона в салон легко! На рыбалку со всем скрабом.
V8, хочу V12 !
6
1
Ответить
6130880
Владивосток
Уважаемый вы мой человек , не было там рамы никогда .
5
31
Ответить
иван
Арсеньев
6130880
Уважаемый вы мой человек , не было там рамы никогда .
Именно этот ранние.
4
 
Ответить
иван
Арсеньев
иван
Именно этот ранние.
Рамник
6
 
Ответить
767
Благовещенск
6130880
Уважаемый вы мой человек , не было там рамы никогда .
Ошибаетесь, уважаемый человек, на данном поколении ещё как была
27
 
Ответить
он
Владивосток
6130880
Уважаемый вы мой человек , не было там рамы никогда .
Именно на Largo 4wd полноценная рама, в отличии от Vfnette.
10
 
Ответить
1112310
Владивосток
druxa
первая иномарка была в 92 году - 86 года Nissan Cherry Vanette Largo Van (C120) - вещь
Здравствуйте.120 немного другая машина,хотя для меня его салон в пассажирах велюровый был чем то.Потом был С22 Ванетт пассажир 5 лет не вд,а следом Ванетт Ларго GC22-вд,рама,механика,панорамная крыша.12 лет был в семье.Да и сейчас по городу ездит.Почти 20 лет на них.Мне лично нравилось.
4
 
Ответить
1112310
Владивосток
6130880
Уважаемый вы мой человек , не было там рамы никогда .
Была.С 87 по 93 год.И именно на Ванетт Ларго,именно на полном приводе.Мой KUGNC22 в начале имел автомат,фулл тайм фулл авто,режимы PWR,Snou,Мост задний с LSD,ну и раму,конечно же.Салоны можно в каталогах поискать,Umibozu рекомендую глянуть.Классные были тачки.
5
 
Ответить
Антон Милевский
6130880
Уважаемый вы мой человек , не было там рамы никогда .
Учите матчасть. У ларго она была, даже номер рамы в стс записан. У простого ваннета не было
9
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Двигатель ЛД20 - это слабое место. Конструктивно косячно сделан, также как и система охлаждения.
3
3
Ответить
isuzu elf
Владивосток
Давно не было отзывов по Largo. Привозил с Японии порт Наоэцу рядом с Ниигатой в 1996 году. Мост был LSD. Но LD20 хоть и турбо слабоват. Продал. Сейчас тоже Largo но с TD27 T. Соответственно другой коленкор. В 2013 маршрут Владивосток Урал и обратно с заездами. Душевно. Разгон расход радует. Правда кузов гниловат. Но есть другой достойный кузов. Поменяю. И в путь.
5
 
Ответить
Антон Милевский
Евгений
Двигатель ЛД20 - это слабое место. Конструктивно косячно сделан, также как и система охлаждения.
У меня даже в лютую жару не грелся. Почистил радиатор, заметил все Патрубки вот и все
4
1
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Антон Милевский
У меня даже в лютую жару не грелся. Почистил радиатор, заметил все Патрубки вот и все
У вас наверно не так грязно, как в моем регионе, поэтому и не греется. Из-за нижнего расположения радиатора и плохой продувки немного загрязняется радиатор и привет охлаждению. Печка в помощь)
1
 
Ответить
Tigran
Владивосток
6130880
Уважаемый вы мой человек , не было там рамы никогда .
Есть там рама. Такая же как на террано
2
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Автобус - легенда! Купил себе для путешествий Ларго в 30м кузове. НО если бы был нужен проходимец то это был бы
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
1112310
Здравствуйте.120 немного другая машина,хотя для меня его салон в пассажирах велюровый был чем то.Потом был С22 Ванетт пассажир 5 лет не вд,а следом Ванетт Ларго GC22-вд,рама,механика,панорамная крыша.12 лет был в семье.Да и сейчас по городу ездит.Почти 20 лет на них.Мне лично нравилось.
Здравствуйте. У меня был серый кожзам и механическая коробка с кочергой на руле. И рессора спереди одна поперечная. Один недостаток в сильные морозы жиклеры карбюратора обмерзали и машина неожиданно останавливалась, постоит минут 10, жиклеры отогреются и дальше как не бывало едет. Потом стал канистру в салон ставить и самотеком шланг на карбюратор, но это если больше 30 мороз. На Сахалине в сентябре 1992 купил черика за 1000 у.е.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Бензобак сзади висел под полом на улице, бензин остывал сильно
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Точно такой был, красавчик по тем временам...
 
 
Ответить
валера
Владивосток
Tigran
Есть там рама. Такая же как на террано
У них под кузовом вообще все одинаково,👍
2
 
Ответить
4eloveg
Красноярск
А ещё у них похоже практически поголовно кидает масло турбина...ну это из моего опыта поиска ларго
 
 
Ответить
Лана
Барнаул
Vivid_V8
У меня и сейчас есть такой, поставил лопату, лебёдку, снег чищу. При сложенных сиденьях листы ОСВ и гипсокартона в салон легко! На рыбалку со всем скрабом.
Здравствуйте, купила Ниссан Ларго, 1986 г. в. С движком z 20, 2,0 АТ, бензин, АКПП, а она не на ходу, ума не хватает её востановить может подскажете капиталить движок или контрактный искать? Спасибо, заранее.
 
 
Ответить
Лана
Барнаул
1112310
Была.С 87 по 93 год.И именно на Ванетт Ларго,именно на полном приводе.Мой KUGNC22 в начале имел автомат,фулл тайм фулл авто,режимы PWR,Snou,Мост задний с LSD,ну и раму,конечно же.Салоны можно в каталогах поискать,Umibozu рекомендую глянуть.Классные были тачки.
Здравствуйте, зачем спорите ? у меня Ниссан Ларго, 1986 г. в. во дворе стоит, скажите где эта рама может находиться, я вам сфоткаю
 
 
Ответить
 
Красноярка
Сообщений: 203
Лана
Здравствуйте, зачем спорите ? у меня Ниссан Ларго, 1986 г. в. во дворе стоит, скажите где эта рама может находиться, я вам сфоткаю
Были как рамные так и с несущим кузовом. Посмотрите последние символы на номере кузова, если GNC22 то рама, если GC22 то рамы нет. Если не так, знатоки поправят.
V8, хочу V12 !
1
 
Ответить
1112310
Владивосток
Лана
Здравствуйте, зачем спорите ? у меня Ниссан Ларго, 1986 г. в. во дворе стоит, скажите где эта рама может находиться, я вам сфоткаю
А мне для чего спорить?Я 10 лет на таком отказался 4WD.Вот она рама.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Лана
Здравствуйте, купила Ниссан Ларго, 1986 г. в. С движком z 20, 2,0 АТ, бензин, АКПП, а она не на ходу, ума не хватает её востановить может подскажете капиталить движок или контрактный искать? Спасибо, заранее.
Судя по двигателю Z20,у вас ещё C120 кузов.А вот там рамы не было никогда.Удачи в восстановлении,на него сейчас найти что либо проблематично.
 
 
Ответить
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней
Владивосток
1112310
Была.С 87 по 93 год.И именно на Ванетт Ларго,именно на полном приводе.Мой KUGNC22 в начале имел автомат,фулл тайм фулл авто,режимы PWR,Snou,Мост задний с LSD,ну и раму,конечно же.Салоны можно в каталогах поискать,Umibozu рекомендую глянуть.Классные были тачки.
басик в плане комфорта и мягкой подвески хороший, но мотор для его веса весьма слабоват! да еще на автомате. помнится дядька такой привез в 1999 году с Японии, он летом еще нормально заводился, а зимой только от пускового устройства. и в гору еле ехал. но спать в нем одно удовольствие было.
1
 
Ответить
11883770
Иркутск
Могу Вам отправить бусика с живым кузовом, надо? Крыша понорама, салон без прокуров.
1
 
Ответить
9639866
Улан-Удэ
11883770
Могу Вам отправить бусика с живым кузовом, надо? Крыша понорама, салон без прокуров.
какой салон ?
 
 
Ответить
29324601
В каком месте перетирается проводка от мозгов до датчика Акпп на ниссан ларго 1992 г
 
 
Ответить
29324601
На датчике тпс 9,2 вольта, нажатие на всю педаль 9,3 вольта почему?
 
 
Ответить
29324601
29324601
На датчике тпс 9,2 вольта, нажатие на всю педаль 9,3 вольта почему?
Бусик на акппв перевалы греется, остужаю радиатор баллоном для травли жучков , прыскаю на радиатор, остывает дальше ползеттехническая недоработка системы охлаждения, нужно ставитьвторой радиатор с моторчиком, вместо кондиционера


Это н5правильныепоказания
 
 
Ответить
29324601
Напиши о проблемах с твоим босиком
 
 
Ответить
29324601
Не переключает 3 и 4 скорость, не работает тахометр, датчик тпс 9,2 - 9,3 в. Все умирало постепенно, после ремонта двигателя 4 скорость выбивала на 3. Затем после замены головки пропала 3, Овердрайв и тахометр. Где то обрыв проводки или замыкание?
 
 
Ответить
29324601
Вопрос Антону из Казани. В каком месте перетирается проводка от мозгов до датчики Акпп на ниссан ларго 1992 г
 
 
Ответить
555
Хабаровск
Подскажите пожалуйста по номеру кузова, есть он там или нет. Ларго 87 года, в ПТС прописан номер рамы и кузова, номера одинаковые. На передней арке справа есть пластиковая накладка, под ней вроде как должен быть номер.
 
 
Ответить
8783157
Мухоршибирь
был такой, движок просто дрянь в гору никакк, только с остановками, если поставить 33 колеса, то при хорошем боковом ветре опрокинет, кроме рамы и неплохой конструкции салона плюсов нет, вд очень капризная, мкпп еще ничего, но если автомат, то горе
 
 
Ответить
Денис Владимирович
Биробиджан
29324601
Не переключает 3 и 4 скорость, не работает тахометр, датчик тпс 9,2 - 9,3 в. Все умирало постепенно, после ремонта двигателя 4 скорость выбивала на 3. Затем после замены головки пропала 3, Овердрайв и тахометр. Где то обрыв проводки или замыкание?
Черные проводки крепятся в районе генератора, масса , если отвалится или переломается, тахометр не работает и дальше сопутствующее проблемы с переключением итд
 
 
Ответить
Денис Владимирович
Биробиджан
Телеграмм, Nissan Vanette Largo C22, вопросы можете задать там, если вы адекватный то могут добавить в группы по критэриям таким как свап, флуд, жопопривод, бодилифт, ларгобарахолка итд....
 
 
Ответить
29324601
Денис Владимирович
Черные проводки крепятся в районе генератора, масса , если отвалится или переломается, тахометр не работает и дальше сопутствующее проблемы с переключением итд
Пришлите, если можно фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ларго.
Посмотреть всё о Ниссан Ларго

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ларго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром