Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1996

Ниссан Ларго 1996 — отзыв владельца

, Краснодар
531
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток.
Сразу по оценкам.
Внешний вид 8- всё таки устаревший дизайн
Салон- есть некие неудобства в посадке, особенно для людей пожилого возраста, высокая
Двигатель - шумноват, возможно это связано с рукопопством предыдущего владельца
Ходовка- мягкая, иногда через чур.
и так начнем сначала. купил, теперь уже у бывшего, друга. перед покупкой прокатился, но опыта владения дизелем не имел. трактор и трактор. перед тем как мне отдать он любезно задул днище антигравий мовиль не знаю что то такое.
в итоге оказалось спрятал ржавчину.
рессора задняя понятно, под замену , но там на ней лежал лист металлической рессоры. с ней поприятнее и не пробивает до отбойников. кстати оказывается подрессорная балка бывает разная для коротких свесов листа рессоры и для длинных. сначала пожалел что взял с длинным свесом, но поставив новые газомасло машинка перестала вилять попкой и не пробивает .
обе подушки двигателя под замену. 17 к за новую. неа,  бу за 2500 причем оригинал и без износа. спасибо дрому.
поехали в крым. тут и вышел расход 8,3 . в принципе как на трассу выходишь, так такой расход и показывает. 120 превосходно, а дайка попробую 140 и ага порвало радиатор. попросили воды, а она денег оказывается стоит.в итоге кое как заклеили и с доливами и не спеша докатились до краснодара(дома). пытался найти бу или новый в норм состоянии , нет их.в итоге, на свой страх и риск заказал от ка 24де.
он чуть тоньше и верхние крепления пришлось удлинить, но в принципе как родной. лето откатал без перегревов и тп. температура всегда в норме.так что смело ставьте.
а теперь зима
выше всех похвал. танк . масса + дизель + 4вд = просто вау. но у нас чем то посыпали. и арки и юбки все пошло рыжиками. это возвращение к началу, про покрыл чем-то днище., фиг с ним сделаю.
поехал в ростов.
на обратном пути пропала тяга соответственно и расход 13 стал. в итоге, открутился выпускной коллектор, прогорела прокладка.турбина толком не раскручивается. думаю раз сюда добрались, так все проверять.
попросил и началось , компрессия не ровная свечи под замену, иглы распылителя.
на самом деле не дорого вышло. но машинка ожила. компрессия выровнялась, свечи не прилегали.
а еще забыл , через пару месяцев после покупки сдохла коробка. бублик.
решил не ставить контракт, на тот момент от 14к без замены и доставки. перебрали на горячеключевской за 60к.
но все поменяли  что как то не понравилось.итог   коробка как новая.
если проводить аналогию то что у нас производили в 96м? 2199?
тут доводчик двери, подсветка зоны поворота, автомат , кондиционер, а точнее климат,велюр,а руль как легонько вращается.  и где 99ка?
авто очень доволен. просто класс. а конструктор под нее от 200к +  доставка 150к с пробегом от 100к . да они есть с таким пробегом. есть ли смысл варить днище, я то не сам все это делаю.
единственно меня очень интересует мнение владельцев с ка24де как она тихая ли, тяга и тд. мун руф не течет?
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вячеслав
Горно-Алтайск
Приветствую! Являюсь владельцем такого же аппарата только на KA24DE. Брал в 21м году в августе. Салон 6 мест с водителем, средний ряд вертячий, третий два кресла убираются в стороны. По задней подвеске. Менял балку, сразу усилил и сделал распорки, рессору вторую(пластик) выкинул потому как во первых обрезана так что своими краями грызла основную, во вторых сильно большая нагрузка на балку и яйца(линки) этой самой рессоры. Установлены пружины от Хонды фит задние укороченные и всё отлично. Автобус пользую как автодом(для этого именно и брался) Благодаря пружинам поднялся, поставил аморты от Нивы газ.мяс Hola ведут себя нормально. Перед подкинул проставки самодельные на 32мм. Переделкой доволен откатали по горам и трассам сезон вопросов к ходовке нет. Теперь о ДВС. Двиг в салоне почти не слышно искал именно бензинку т.к. с дизелями не дружу в виду не выношу вони саляры и выхлопа - в детстве угарел на катере еле откачали. Далее посчитал что мотор слабоват и склонен к перегреву. Бензиновый с невысокой степенью форсировки и можно сказать с низов тянет как дизель но в тоже время ускоряется как надо. К бензину не привередлив но кушает многовато и я буду ставить ГБО. В салоне тепло и тихо. Переделал под жильё, т.е. выкинул третий ряд сидений и устроил рундуки и стол, второй ряд оставил но поднял выше(10 см.) чтоб образовывалась поверхность для спальни. внучка и мама сказали что стало удобней ездить когда выше стало. В общем получилось что можно и двух человек посадить в салон или трансформировать в спальню. Кстати благодаря поднятым сиденья увеличилось место для хранения пожитков в путешествии. Еще о задней подвеске с двумя рессорами козлил с пружинами нет. В планах восстановить АБС, сделать багажник , купить и поставить солнечную батарею с доп. АКБ, купить и поставить сухой фен(для зимних ночевок) и поменять майфун - стоит двух диновый ещё аж на виндосе, играет не плохо и даже с блютузом, но глючит периодически и охота функционала современного ( TV, навигация и т.д.) Ну вот как то так. Кстати следующий отзыв за вами мой - почитайте! Удачи!
2
 
Ответить
Красичков Павел Андреевич
автор
Краснодар
спасибо за комментарий.
про переделку задней подвески смотрел видео, но что то не хочется. я его не перегружаю, да и вопрос не в этом. эту машину строили еще инженеры, и тут все рассчитано. по идее.
а авто на столько понравился, что задумался о покупке для него конструктора(в том случае если будет не целесообразно варить днище), вот тут и встал вопрос, бенз или дт.
только у меня дизель так работает или так и должно быть? может он такой тарахтушка у всех.
1
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Здравствуйте Павел! С пружинами скорей доработка, а не переделка ну и как практика показала некоторые даже рессору выкидывают. А дизель так и будет тарахтеть. У родственника Серена была в 23м кузове - это почти как наш Ларго и там этот же дизелёк стоял, так вот ездят конечно люди, но тарахтелка на любителя - автомобиль всё ж таки из 90х. Автобус мне тоже зашёл искал среди Ноахов и Степвэгонов, а этих жена высмотрела, как увидел рабочее место водителя на других уже не смотрел.Других микриков насмотрелся на работе в СТО, а таких не было и в городе у нас их ещё пара ездит. А я люблю что б не как у всех да и в принципе хороший аппарат.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ларго.
Посмотреть всё о Ниссан Ларго

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ларго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром