Отзыв автовладельца Nissan Largo 1996

Ниссан Ларго 1996 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4.8
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.4 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Пробег: 343 111 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте! Давненько сюда не заглядывал, да как бы повода не было. А теперь повод появился и довольно железный. Ну не буду мариновать, а скажу сразу на прямую откапиталил я движок! По правде говоря сделать это надо было после покупки, а может и контракт поставить но тогда ковид переписал многим планы и после СВО началось. Ну и как говорится "сапожник без сапог" это я  тому что сам я занимаюсь ремонтом маши и движки тоже делаю. Когда гнал басик домой с Канска 1200км то маслица он скушал ну грам 100-150. Но после замены масла двигатель как подменили и начал он жрать масло как бык помои. Так и кормили его и ездили, ездили и кормили. Но финансовая ситуация сложилась так что легче было кормить нежели капиталить. Я посчитал сколько масла он съел за это период и вышла кошарная цифра около 16ти канистр 4х литровых, и знаете ведь не подавился, принципиально даже свечи не проверял! Но вот наконец настал тот час и я - ну, давайте по порядку. В день N начал потихоньку разбирать, подобных аппаратов если честно не много и естественно ковырять не приходилось. После первых километров хождения вокруг и ныряний в смотровую я начал понимать что роды будут длинными и не простыми. Первостепенная задача была снять ГБЦ и посмотреть состояние поршневой, от этого зависело снимать мотор или нет.  Вскрытие показало что ЦПГ в неплохом состоянии что и ожидалось 2,4 всё таки и блок снимать не надо. Принято было решение снять раздатку и коробку и "уронить" коленвал вниз что и сделал. Кстати если подойти с умом это не сложно и я эту процедуру проделал в одного. КВ только снимали в двоём т.к. нужно было бугельную раму подковырнуть монтажкой и ловить всё это хоз-во вместе с КВ, а предметы то не лёгкие. Далее едем в соседний городок под названием Бийск(100км) ребята там мастеровые много чего могут починить, везём КВ на промер и шлифовку. Промер сказал что шлифовать под 0,25. Причём корни были в допуске, максимальном но допуске. А вот с шатунными шейками был заплёт. Дело в том что когда я пригнал басик и менял масло и после замены хорошенько газанул то услышал принепреятнейшие стуки. Вскрытие показало сильную дефрагментацию шатунных вкладышей. Состояние же шеек было более чем удовлетворительное. На свой страх и риск прикупил новые СТД вкладыши путём подгонки подкинул по 4 шубки пищевой плёнки под крышки шатунов и поехали. Да, причиной всему этому был замятый поддон вместе с маслоприёмником. Понятно всё это выправил. Сосед моторист сказал что японцы не любят шубы но мне деваться не куда да и проэксперементировать решил. И откатал я так 3 года, пробег составил где то 30 т.км. Ну что ж ремонтные размеры известны можно з/ч покупать. Первый заход в магаз обнадёжил - сразу купил прокладку крышки клапанов, вкладыши шатунные и ещё мелочь всякую, к-т ГРМ и прокладка ГБЦ были куплены за ранее но вот потом началось, под заказ прокладки выпуска, сальник раздатки, кольца и самое главное нигде нет близко коренных вкладышей. Ну т.е. они есть но неделя, полторы, две и больше месяца ждать. Ну и естественно чем дольше ждёшь тем дешевле. Выбрали неделю деваться то некуда. Басик разобран на моём рабочем месте, а работать то надо - кушать то хочется! Ну пока вкладыши ехали занялся "енот полоскун" отмыванием всего и вся. Ух, давно я столько в грязи не ковырялся! За одно заменил подшипники на генераторе, причем при попытке выпрессовать подшипник из передней крышки та лопнула и пришлось пилить её с подшипником вместе, ни чё потом заварили. Заменил сальник раздатки, покрыл поршня МС2000 (молибденовая твёрдая смазка) ну а пока всё это проделал приехали вкладыши и ура! сборка. Ну что ж чисто на ремонт ушло бы неделя но ожидание вкладышей прибавило денёчков почти до двух недель. Но, без дела не сидел - чистил, скрёб, мыл. Запуск прошёл без проблем, далее спокойная обкатка на месте, с часок наверно намолотил не выезжая, а потом поехали. И поехали собираться в поход. Дело в том что мы каждый год ездим в горы на годовщину свадьбы, а в этом году ещё и 10я юбилейная поездка на не без известный Кату-Ярык. В общем нормальная такая обкатка будет. Едем на дней десять и загрузка максимальная, причем в этом году прикупили новую палатку-шатёр(19кг), нормальный газовый 5 литровый баллон с плиточкой взамен опостылевшей китайской поделки и к тому же в горах в это время и заморозки и снежок не редки так что ещё тёплый шмурдяк везём. Шагали не торопясь 80км/ч максимум и не более 2000 оборотов по 100-150 км в день и всё было бы нормально если б на четвёртый день не появилось масло около шкива, ага засопливил сальник лобовины - обидно блин, но не страшно приедем заменим. Но на седьмой день сальник решил провести антикорозийную обработку всего что есть внизу автобуса. Но до дома оставалось 140км и долив с пол литра масла покатили домой. По приезду выяснилось что каким то хреновым образом соскочила пружинка с сальника при монтаже лобовины и ещё попала под шкив, вибрация была но при движении и я списал это на крестовину переднего кардана которая подклинивала. Ан нет после замены сальника вибрация исчезла! МДА!!! Первый раз  такое! Ну вот такой получился опус. Смею заметить что в ремонте двигатель прост но вот его расположение делает процедуру не простой. В путешествии прошли 9 перевалов и 1126 км, масла если бы не сальник по моим прикидкам скушал ну грамм 200 что сильно порадовало. И ещё загудел передний левый ступичный подшипник было три брода и видимо время ему пришло и вода сделала своё дело. Но это уже савсем другая история! Спасибо что дочитали и мира всем! И досвидания!
Опубликован 5 дней назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 1997
4.9
23057
Toyota RAV4, 1997
Руслан, Чита
130
Suzuki Escudo, 1991
12408558, Абакан
432
Toyota Corolla Spacio, 1998
Евгений, Владивосток
189
Nissan DAYZ, 2018
33651186, Кемерово
232
Volvo XC70, 2006
18098403, Мурманск
297
Toyota RAV4, 1995
32431071, Симферополь
143
Kia Opirus, 2006
23589653, Москва
262
ЗАЗ Вида, 2012
27113808, Краснодар
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ларго.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Ниссан Ларго: Модельный ряд Ниссан Ларго, продажа Ниссан Ларго

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Ларго с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром