кагда покупали автобус и думали о его функциональность выбор пал на ларго (правда сперва в 30-ом кузове) ,но неосилив 30 перешли к 22. С третей попытки купили то что искали , устроил и ценик и техническое состояние. Все что косается бывшего хозяина опущу.Сам я не вожу за рулем жена,но штурмана никто неотменял да и поломки тоже случаются.Для тех кто незнает с итальянского Ларго-широкий и что это-так мы убедились запихнув в салон лист ГВЛ и ДСП( 2500*1200)в ванетку только2400 и то только в новую.Автобус в России лет 14 но серьезных поломок неслучалось кроме всяких мелких косяков типа НК"АЛЬЯНС"а про всякие другие моллчу.Ну вобщем поменяли крестовины и зеркола уходят на ура. Двигатель контрактный но очень своенравный,одно время не хотел заводится но смена АЗС недурно на него повлеяла!Вобщем по всем ходовым качеством ларго работяжка тот еще.Но без соли сахар не прочуствуеш "кузов" это большая головная боль.Хотя даже это не сильно огорчает найдем и на это таблетку.Двигатель не жрет в город(на окатовую)и обратно на угольную всего 10 литров (80~85км).Грустно но замены мы не нашли,так-что он будет жить долго!!!