Отзыв автовладельца Nissan Largo 1997

Ниссан Ларго 1997 — отзыв владельца

, Биробиджан
25979
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.4
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса за 10 город 15 л/100км
Руль: Правый
Название: star
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: кожа аирбэк
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: абс
Двигатель: 4горшка Four water-cooled series cylinder OHCIC turbo
привет привет всем лоргушникам, мало нас это факт!
взял это чудо япов в находке, просто отдыхал там,корефан затянул на рынок он купил сидан, но а мне понравился чудо автобус оставил залог и наследующий день я стал обладателем новой головной боли!
взял его за 6300 бакинских, как стоит так и ездиет:-)конструктор без пробега.
приехал домой сразу как обычно: жижи,фильтра,сига мафон и т.д. это бессконечно можно делать главное желания и бабос чуток !
салон там нормальный такой все дела, трансформер, такой уютный пойдет.
я бы побольше хотел уделить внимания на ремонт, и эксплутацию авто.
по моему ходовка здесь очень слабая брал его ну всё окей. в начале задняя поперечная пластиковая рессора раслаеваться стало хотя возил только свою зад..цу, колеса как у медведя, косалыпые, взял лист с японского груза передний он по мягче и воткнул его под пластиковый делов ну на час и то не спеша,колеса заднии стали ровно, думал жестко будет да не чего, нормально, через пол года городской эксплуатации стал как бололайка перед умер стойки 5500 за каждую, корефан каябо за шестёрку по кругу на самурае поменял, едиш тишина... хорошо шаровые съемные по 1500 за штуку типа оригинал:-)
а вот салейнблоки там писец только с рычагом по 7000 за каждый да и вообще весь он на резинках, пока не скрипит, ходовка забубенная, знал бы...
да и что бы добраться до передних стояк пол авто надо разобрать  чего только стоит разобрать воздуховоды, а потом собрать, датчики, шматчики.. головняк, но всё решаемо!
линьки,рейка про это писать не стоит так же, какой он низкий, и всё таки наравит собрать своим автоматом, тоже. ну и крестовина на передний кардан развалилось и подвисной но это мелочи, хотя ездил работа- дом, это не машина такая, это я такой!
но это всё лечится и мелочи жизни!
вот когда голову стал е..ть двс вот и пришло время когда волосы на ж..пе рвать! начну, менял всё вовремя все оригинал в хорошем сто,заправлялся в нк альянс  нет не сам двс а только электронная апаратура авто стал тупо глохнуть холостой ход состовляет 500-600 оборотов стаишь на месте вкл. скорость а он раз и заглох, что только не делал и где только не был все умные в нашем городишке, короче добрался я до хабары там есть чудо контора дизель - сервис т.41-44-58 решают лубые вопросы на любые диз. авто. собераю деньгу, и полечу туда. короче сошлись на регуляторе холостого хода 12000 рублей + работа 5000 если так, то я отделаюсь  небольшим испугом, да делать планирую в автосервисе В-15 по волочаевской. там вроде люди грамотные, по крайне мере показались такими от ремонтирую сразу напишу, да и ещё авто заводиться на холодную и горячию хорошо  бац и работает, не дымит прёт, ну для дизеля 2л. прёт!
короче сделаю буду продовать! однозначно!
да так же плюсов у него много но лучше чем ребята, я описать не смогу, вообщем на любителя авто и ещё купил ниссан - яби..сь сам!это народное изречение! да ребята не судите строго это моё сугубо объяктивное мнение!  зарания спасибо!      


  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9239
Nissan Largo, 1996
Юрий, Москва
Nissan Largo, 1996
4.6
51089
Nissan Largo, 1996
mpdm, Красноярск
Nissan Largo, 1997
4.7
25678
Nissan Largo, 1997
andrei-mix, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Largo, 1995
4.5
12036
Nissan Largo, 1995
Максим, Хабаровск
Nissan Largo, 1996
4.6
5832
Nissan Largo, 1996
Андрей, Тюмень
Nissan Largo, 1994
4.7
3085
Nissan Largo, 1994
alex.opt777, Барнаул

Комментарии

Ниссаны разные бывают. Уточнять тогда уж надо, с каким Ниссаном "яби...сь сам". Мне моя Примера, например, никаких хлопот не доставляет. Месяц назад только поменял кислородный датчик. А так масло, резинки, колодки... Никаких проблем.
6
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Симпатичный Автобус.
У меня был Ниссан Куб,у товарища Цедрик.
Полет нормальный,никто не я.ется.
12
2
Ответить
ИПИэс
Поставлю тебе пятерочку, за честность, трудолюбие, содержание авто. Да, Ларги всегда были проблемными внутри и симпатичными снаружи, но не все то золото , что блестит. Это ты забыл при покупке. И по тексту толи прикол, толи по русскому 2 было.
Да вот Джоник чето мутный какой-то товарищ. Вот тока писал, КУБА
не может "годами " продать, а тут в прошедшем времени-БЫЛ. Про Цедрика спрашивал - Че за машина така? На Линкольн похожа. А у самого товарищ на нем катат. Видать из летчиков будет, коль полет нормальный.
Серега, а че дальше то думаешь? Да, и пожалуйста ответь- доверил бы ты Ларги свой отдых например на Байкале, в смысле расстояния туда-сюда.
Черкни пару строк не поленись.
7
2
Ответить
да с русским проблема это точно, но не всегда так плачевно, в школе ели- ели 3-ку ставили:-) да сленг это сленг! что что сделаю и продам! а на байкал думаю дошел бы автобус сейчас дорогу федеральную сделали катись да катись! до влада ездил разок, другой повезло :-) на дороге не стоял!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Да не фига ниссаны проблемными никогда не были.. Вы думаете у тойоты ммс и хонды проблем меньше? В большенстве случаев их даже больше..
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
и НЕ Х..Й БЫЛО ТОГДА НИССАН ПОКУПАТЬ.. лЮДИ ГОДАМИ ЕЗДЯТ НА ТАКИХ( НО ТОЛЬКО СРАЗУ ПЛАСТИК НА ЖЕЛЕЗКУ МЕНЯЮТ- ЕДИНСТВЕННЫЙ КОНСТР. НЕДОСТАТОК). Извини что так грубо- просто народное изречение глупое и придумали его глупцы..
Чёрный ТурбоТрактор
8
1
Ответить
tol.trud
Наконец то правдивый отзыв о ниссан ларго,афтор просто предупреждает потенциальных покупашек.Я на трассе видел молодого парня а в руках сломанная вот эта самая задняя рессора, я к стати сам первый раз увидел поперечную рессору на таком автобусе и обалдел. Пацана по человечески было жалко.До ближайшего населенного пункта верст 500-600 было и, не факт, что он там эту рессору найдет. Какая то несерьезная подвеска.
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
У знакомого такой Ларго уже лет 7...кроме поменянной рессоры и время от времени завоздушивающейся печки (стабильно 2-3 раза в год) ни каких проблем не рассказывает. Более того собирается сдавать своего в разборку (пробег 414 000) и брать в этом же кузове конструктора со стеклянной крышей.
У меня последние 10 лет Ниссаны. Я сбольшим удовольствием занимаюсь с ними редким секасом...в Тойотой и ММС его было больше и он был изощреннее. :-)
Удачи!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
К слову рессора стоит 5700 рублей новой из Японии. Меняем с переодичностью пружин и не паримся. Ценник как видете за оригинал, более чем доступный. Пружины будут подороже.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
2
Ответить
4 WD USER
цену в студию! (есть заинтересованность в приобретении)
2
 
Ответить
думаю сделать, продать, и купить что нибудь другое, mazdu :-) что бы потом голову себе по..ть что с ней делать, когда нужен ей будет ремонт!
ларго до Байкала дойдёт, во влад разок другой ходил же, не чего, на дороге не стоял! всем удачи и поменьше поломок.
3
 
Ответить
ИПИэс
Ежели Серега ты от свово красавца избавляешся. Не парься ты, шо ты там назвал, типа МИПИВИ или ФРЕДЯ,- домысливаю. На кой? Возми
НОЯ года так 98, можно даже констр. Там все просто и надежно, НЕДОРОГО! Жизнь не так долга, шоб под машиной лежать. Луччи на
девушке. А на машине ездить. Или есть другие варианты А? б...ть
забыл изречение гл.героя за столом из "Курьера".
 
1
Ответить
ларион
Хабаровск
Про пластиковую рессору за 5700 новая оригинал-чушь-ее цена 42000 иен тока в Японии.Просто не забывайте,что мы берем машины бу,а как на них катались в яп.мы не знаем.Так ,что на счет"купил ниссан-е...сь с ним сам"-это сугубо субъективное мнение,и не нужно других убеждать в этом.Могу привести массу примеров про других производителей яп. автопрома,т.к. непосредствено занимаюсь их ремонтом.
3
1
Ответить
oshmes
Лариона понять можно - чем больше к нему едут ниссаны на ремонт, тем больше он зарабатывает!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Нафиг Ноаха- это еще та балалайка.. а рессора от 5500-8000р стоит..
Чёрный ТурбоТрактор
1
 
Ответить
Fredee Kruger
На счет задней рессоры Ларион почти прав-это б\у стоит 2500-6000,а новая оригинальная 11000 р.(сам покупал в Ниигате).Сергей машина хорошо смотрится,молодца!
 
 
Ответить
ocsmes
Пока машина имеет товарный вид сбрасывай, ну например в Якутию про каторую ты пишеш. И возьми нормальный автобус.
 
2
Ответить
Длиный
Короче полная лажа твой автобус давно бы уже скинул и мозги себе не е... А то тут так описал что тачка хуже некуда а сам собираешься вроде как по тексту и дальше ездить. Короче говоря делай ее быстрее и на балку и впаривай ее там какому нибудь лоху!!!!!!!!
 
1
Ответить
Не верте, братья, пасквилю на Ларго! Фигня это! У меня Ларгушка 1994 г. (правда -- 2.4 л бензин, заднеприводная), брал с пробегом 70 тыс., сейчас: 400 тыс. Езжу уже 7 лет. Поменял только все линки, задний пластиковый геморрой (на оригинал: 440 "бакинских") и больше ничего! Движка К24 просто чудо (заменил только свечи и по трамблёру). остально всё джаз! Жрёт, кстате, всего 8 литряков. На машине ежегодно езжу с Забайкалья (дороги по тайге полный писец!) на Украину (10 тыс в одну сторону).Машина гребет там где Макар телят не гонял, несмотря на 2WD. Коробка реально низко -- цепляюсь часто. Под пластиковую рессору подлаживал разные железки -- меняется динамика и жесткость. И на хера это надо?! Пластика (если не перегружать!) хватает на 5 лет. А о Ниссанах лучше бы помолчали: и Паджеро был, и Тойоты разные -- @!#$ся можно с любым "точилом"! Для отпуска с корефанами лучше Ларго может быть только Эльгранд -- толпой при разложенных сидалах можно и поспать по человечьи (прямо в дороге), и пивасика попить и в картишки сбацать! Советую -- ну, не Альфард же или Эректус брать -- увидят заправку -- сами заворачивают, а удобств -- балалай!
5
 
Ответить
    
Москва, Жулебино/Люберцы
Сообщений: 52133
Про шаровые - гонево, неоригинал по 500 рублей, оригинал 1000 рублей.... Сайлентблоки на передние рычаги в продаже уже появились, я себе на одном поменял, вполне доволен...

Замена передних стоек не так страшна как кажется, я тоже боялся, месяц не мог собраться с духом и заменить левую стойку, в итоге заехав в гараж к знакомому в 6 утра, он сказал мне заниматься стойками, и я решился, при том что первый раз я наблюдал как это делали в сервисе и сам первый раз полес менять стойку переднюю на машине (один косяк только допустил, не ослабил сразу гайку на опорном подшипнике, пришлось потом на снятой стойке зажимать газовым ключом шток). А насчет слабости подвески - правую стойку поменял на месяц раньше т.к. не успел 5-рку обогнать и вместо того чтобы бить ей в зад выбрал вариант бордюра - в итоге наскочил на бордюр на скорости около 40 кмчас, колесо встало под углом, дополз до гаража и после осмотра выяснилось что я согнул правый аморт, а рычагу все пох. и кроме аморта подвеске было пох. на наскок на бордюр...

Про торчащий поддон автомата - соглашусь, что есть - то есть, но катаюсь на 16 литье , машина повыше, и цепляю в основном только изредка на лежаках...

А про глохнущий движок - тоже мелочи, проблема решается в разы дешевле, нет там никакой работы на 5000 рублей, данный регулятор холостого хода я сам купил в экзисте за 8 тысяч рублей, и заменили мы его в гараже тоже сами, не имея опыта разборки ТНВД вообще никакого!!! В принципе замену этого позиционера предсказывали еще при покупке машины, но машина активно сопротивлялась и еще более года в итоге проработала.

Да и пластиковая рессора меня не напрягает, единственный слабый момент - линки которые ее держут, т.к. на них вся нагрузка лежит и если его вырвет на трассе то на штатной 14 резине рессора будет по асфальту цеплять, у меня когда вырвало на 16 ехать хоть можно было... В принципе его можно сваркой заварить, я так на заваренном линке в питер и обратно съездил и нормально, лежит сейчас как запасной (просто вырвало его 28 декабря, срок поставки 4-5 дней, были праздники а мне 3 января в питере надо было быть).

Мой ларик ко мне из Владика сам приехал, покатавшись там полгода-год, по подвеске я сразу поменял задние аморты, через год и тысяч 30 московского пробега поменял передние и передние рычаги, сейчас через 2 года и 70 тысяч по Москве поменял задние верхние рычаги (один был как новый, а второй после удара сзади по ходу сломало, из-за чего и полез менять). Кузов вообще живучий, удары спереди и сзади выдерживает на отлично, а бампера просто неубиваемые... Передние шарана зимой на перекрестке подтолкнул, монтажкой выправил и практически не заметно, а в задний мне труэно прилетел, труэно на приколе (капот, оба радиатора, бампер, обе фары), а на бампере только краска слезла в месте удара, правда на лонжероне складка небольшая, но это из-за того что удар в угол пришелся в буксировочную проушину которая на лонжерон идет.
Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.
5
 
Ответить
    
Москва, Жулебино/Люберцы
Сообщений: 52133
p.s. Я на своем ТНВД проблему решил заменой вехрнего электронного блока (позиционера) купленного за 8500 рублей в экзисте, парт-номер для заказа - 9 461 626 786 , это по бошу, заказать можно в экзисте судя по срокам деталь лежит где-то на складе в Москве... Меняется он вполне элементарно, выдернуть все фишки, открутить 4 винта кажется и все, сборка в обратном порядке, 4 винта закрутить не до конца, воткнуть все фишки обратно, и отрегулировать обороты холостого хода путем передвигания позиционера на ТНВД на милиметры вперед\назад, закрутить болты накрепко и все...
Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.
5
 
Ответить
да..
 
 
Ответить
вася123
красивая машина!
 
 
Ответить
@le><
машина то что надо! просто класс!!!
 
 
Ответить
да, бывает!
 
 
Ответить
васёк 1
машина красивая! ездий дальше!
 
 
Ответить
Вот завтра меняю своего дискавери на ларго.Посмотрим что из этого выйдет.
4
 
Ответить
был такой авто, всю ходову перебрал, раздатка сгорела, продается тока с автоматом! электронный блок на тнвд поменял жуть два года вложений продал перекрестился сейчас на мпв97 тож уже больше двух лет, за два года передние стойки и резинки на линках. да салон только приятно вспомнить на ларго ток в япии ездить
1
1
Ответить
У меня Ларго почти год, до этого у девченки 2 года катался. 97 год, дизель, 4 wd.
Пришел с Японии с замученным ТНВД (глох на заднем ходу) прочистили тнвд (6000 р.) . Пробег 180 000 все идеально, регулярно менять масла, замена ремня ГРМ, линьки первый раз за три года, стойки - поставил бу и пожалел... Прожили 2 месяца. А так за год ни одной поломки.
 
1
Ответить
Проездил на таком Ларгошнике 2 года, отстой полный, нифига не едит, подвеска хрупкая, салон не удобный...
 
4
Ответить
Igor
Кто-нибудь знает где находится номер двигателя на Nissan Largo?
10
 
Ответить
некрик
Мда...ребята, что то перехотелось мне ларго брать! Как не комментарий так одни слюни)! Буду копить на "делику"Всем огромное спасибо!
1
1
Ответить
У меня такой же и ничего 7 лет эксплуатирую, проблема возникала только с ТНВД, но она решаема, после зимы промываю его за полтора рубля и дальше он пашет до следующей весны, как новенький. А регулировка его проста как три копейки, четыре винта на головке ослабляешь и выставляешь обороты какие вам нравятся, вот и все проблемы. Так что он не виноват, что мы всяким *****ом его кормим. А с пластиковым поперечным стабилизатором ничего не надо делать, просто на амортизаторы дополнительно ставят пружины от девятки.
2
1
Ответить
Сергей Астроном
Купил Ларго в 2004 году 1997 г.в. Заднюю рессору не менял. Поставил под лонжероны пружины от Оки. Резина 205/70 R14. Ничего нигде не цепляю. В автомате заменил фрикционные диски муфты высокой скорости после 200 тыс. пробега. Цена вопроса 4500 руб. Меняется все в гараже без спецприспособлений. Заводится в 30 ти градусный мороз с полтыка. Пробег уже 300 тысяч. Заменил крестовину переднего кардана за 290 рублей. Меняется своими силами за 2 часа. Не забывай только штангенциркуль использовать, чтобы дисбалланс не создать. Замер нужно делать на старой и новой крестовине.
3
 
Ответить
7421021
Дальнереченск
Ларгошник отличная машина просто унекоторых людей мозгов нет любую машину можно убить за 5 минут не верти никуму ездийте и радуйся
 
 
Ответить
Sobol79
Биробиджан
Ларго-тачка огонь!!! Езжу 3 года,правда не дизель,бензин. как купил,заказал с Влада контрактную заднюю балку,рессору. новую рессору усилил старой,скрепив их вместе. вместо задних линек поставил скрученные и укороченные рулевые наконечники от марчика,на 2 сантима вышли короче,а зад поднялся на все 10!!! и ни какого гемора с автобусом за 3 года!! а где только не ездил
 
 
Ответить
Павел
Находка
Спасибо тебе, отговорил..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1997 в России


Добавить отзыв