Здравствуйте,любители автомобилей с правым рулем(и с левым тоже).Решил написать сей отзыв о машине,которой владею два месяца,имя ей-Ниссан Ларго.До покупки этой машины я имел немалый опыт общения с японскими автомобилями.Семья растет,и седан для двух дочек,жены и меня стал тесным.Мысль купить микрик пришла спонтанно-корефану на рынке выбирали машину,и я случайно увидел его-"Ларика".До этого момента никогда бы не посмотрел в сторону Ларго и Серен(практически у всех колеса задние в раскорячку и это отталкивало),а тут смотрю стоит ровненький,снизу как с конвейера,и понимаю,что он мой.Такое бывает редко.
На выходных решаю его брать.Приезжаю-пытаемся его завести (на улице-20)-не заводится,продаван "чешет" про свечи,что менять надо.Хорошо.Но понимаю,что дело не в свечах.Но как говорится"хочется пуще неволи".Короче повелся я на идеальный внешний вид и вид днища.Разогревают его тепловой пушкой,делают "инъекцию" эфиром и...о чудо он завелся.Прогреваем его,глушим,пробуем завести-заводится с пол тычка.Понятно,значит не свечи,а датчику охлаждающей жидкости скорее всего хана.Короче покупаю машину.При передаче денег меня нае..али на 1000 р.,"каким-то чудом" в пачке тысячных купюр оказывается 50р.и их просят обменять на 1000.Деньги пересчитывал утром,а тут такая херня.Понимаю,что кинули, скоты,но виноват сам,нужно было внимательно смотреть за счетной машинкой и не отвлекаться.Ну вот он и мой.И тут началось...
При подъеме на снегу выясняется,что не подключается передний привод,и слышен неприятный звук в передней подвеске при прохождении через небольшие неровности,ну и на холодную отказывается заводиться.Добираюсь до мотора,меняю датчик охлаждающей жидкости ,ставлю со старенького Скалика(резьба одинаковая,а разъем нет-прикрутил разъем со Скалика к проводам),и на дохлой аккуме он завелся на морзе в -20 сразу.Хорошо.Разбираюсь почему не подключается передний привод.Встаю на лед под горку,буксую,задние колеса крутятся на месте,поднимаю пассажирскую сидушку умудряюсь заглянуть под мотор и вижу...кардан на передние колеса крутится,а колеса стоят.Понятно,что эти сборщики конструкторов при сборке подвески сломали стопорное кольцо в гранате у ступицы.Разбираю гранату у ступицы-кольцо пополам,ставлю кольцо,сделанное из кольца для ключей,собираю и...все работает.Ну в натуре конструктор.
В следующие дни поставил хорошую сигу и сделал детальный осмотр подвески и мотора.Так как мотор находится в труднодоступном месте,то я решил помеять кое-какие детали,чтобы потом туда подольше не заглядывать(я имею ввиду визуально),а именно,купил свечи - 4х160р.,бронепровода-2980р.,уплотнительные кольца в свечные колодцы-150р.,прокладку крышки клапанов-400р.,термостат-460р.,датчики охлаждающей жидкости-1х750р.,1х150р.,пробки на радиатор и заливную горловину на двигателе где термостат-2х370р.(ОНИ ОДИНАКОВЫЕ),на подвеску купил 2 стойки каяба по 3000 р. за штуку(в другом месте были такие же и за 5000р.),линки-2х1250р.,шаровые-2х1340р.,рулевые тяги 2х1460р.,рулевые наконечники-2х1290р.,пыльники рулевых тяг-2х490р.,отбойник+пыльник на стойку-2х640р.При замене пыльников рулевых тяг заметил незначительную сопливость рейки и заказал рем.комплект ее за 660р. Решил промыть салонный фильтр, и порвл его струей воды-пришлось тоже заказывать за 680 р.В итоге реально заменил линки,шаровые,стойки с отбойниками,пыльники рулевых тяг,сделал сход-развал за 1000р. и получил отлично сбитую переднюю подвеску.Позже поменяю сальники на рейке, тяги,наконечники и все ,что взял на мотор,включая антифриз,масло,фильтры,тормозуху.Масло в автомат заливается(Nissan MATIC-D),оно менялось в Японии недавно- подождет(есть Японские наклейки с типом масла и датой замены,а так же сервисная книжка).Мастер на сход-развале сказал,что задние колеса на удивление ровные в вертикальной оси,и посоветовал не перегружать машину,дабы не допускать износа пластиковой рессоры.Да и задняя подвеска в еще отличном состоянии.При замене стоек я "попал"...У новых крепежные отверстия на ступицу оказались на 2 мм меньше,чем у родных-пришлось рассверлитьс 12 до 14 мм,чтобы болт прошел,хотя брал по каталогу на 4WD,а на 4WD их вообще не бывает,только на заднеприводные.И еще .При покупке не проверил домкрат.Позже искал его и не нашел.Помог товарищ-нашел.Домкрат находится под капотом,рядом с аккумуляторотм(в кожухе).Ну блин и запихали его японцы.
Салон радует своей просторностью,особенно девчонки после седана были в восторге,что у каждой появился отдельный ряд.Двигатель шумом своим в салоне не мешает.Обзор хороший,что спереди,что сзади,что по зеркалам.
Бензин заливаю только 98,т.к.пользуюсь им уже 5 лет,и минусов у него не заметил никаких.Пока.В принципе автобусом я доволен.На трассе ведет себя хорошо,да и городе тоже.Посадка высокая.Единственный минус-заводской обвес,не везде можно сунуться в лесу и на речке,но это ерунда ,автобус этот я считаю для города и для трасс,недаром у него комплектация HIGH WAY STAR .Многие говорят,что 4WD на них "не вывозит",но я честно говоря этого не заметил.По рыхлому снегу и песку ход хороший.Конечно если сесть на брюхо ,тогда будет плохо...да любой машине будет плохо на брюхе .
Спустя некоторое время напишу об эксплуатации этой машины.Обязательно напишу.
Спасибо большое всем,кто дочитал до конца.И если будут вопрсы,а особенно советы-пишите.До свидания на DROMе.
= Илларион Суворский = =Хабаровск=