Машина досталась мне "по наследству", поэтому выбирать не приходилось.
Салон - классный!Про раскладывающиеся в одну цельную кровать сиденья и печку на пульте и так все понятно, не удобно открываются боковые стекла - в тоненькую щель сантиметров 10.Не понятно зачем их вообще тогда открывать. Боковая дверь, закрывающаяся автоматически, до сих пор многих приводит в восторг :)! В багажнике слишком маленький отсек, максимум, что я смогла туда впихнуть, так это аптечку,огнетушитель, знак, ну и ключ с монтировкой - все, больше ничего не влезет, но может он только для этих вещей и преднозначен?! Зато классные зеркала заднего вида, ничего не пропустишь, и туманки здорово улучшают видимость в темное время суток. Место водителя хорошо оборудовано - все под рукой, даже тянутся никуда не надо, и руль не большой и не толстый - очень удобный.
По началу меня радовало, что басик - дизельный, в то время дизельное топливо было намного дешевле бензина (чего не скажешь сейчас :(...), зато потом, я поняла, как долго его надо "разкачивать", что б разогнать хотя бы до восьмидесяти. Но это особенность всех дизелей, хорошо, добрые люди научили меня включать кнопочку "Power" теперь машина гоняет веселее. Боюсь даже представить, как бы он себя вел, без турбины, хотя остужать ее - тоже отдельная "прелесть", особенно, когда опаздываешь куда-нибудь. Понятно, что можно поставить турбо - таймер, но что-то все руки не доходят, так что приходится слушать музыку на холостых оборотах. А как проблематично уровень масла проверять! Пока откинешь сиденье, пока открутишь болтик - головняк целый. Ну и с колесами у меня вечная проблема, если на обочине увидите девушку, ставящую запаску, так это точно я! Не везет мне с колесами, но это явно не из за машины, так просто - крик души :)!
Довольно тяжело прокручивался руль, а в дождь, вообще, вклинивал, и крутился рывками. Жалуясь всем вокруг на это неудобство, я наконец-то выяснила, что проблема в гидроусилитиле (вы-то, наверное, сразу догадались). Новый обошелся мне в 600 р. Теперь руль крутится одним пальцем, а я почти год им себе мышцы накачивала!
Теперь самая "больная" тема. покаталась я месяца два-три на нем, и тут вдруг загораются на панеле две лампочки: стояночного тормоза и давления масла. Причем одновременно. Я, в панике, поехала в автосервис менять масло, жидкость тормозную, поменяла все фильтра, но результата никакого! Лампочки как горели, так и горят. Я, как девушка легкомысленная, решила, что если б проблема была в нехватке масла, двигатель бы уже вклинил, а раз этого не произошло, то загвоздка не в этом, тем более и стояночным тормозом не пользуюсь. Поэтому, перестала обращать внимание на эти индикаторы, и каталась дальше. Со временем я заметила, что загораются и потухают они одновременно, и меня стали терзать смутные сомнения, что проблема в электрике. Прокатилась я по паре-тройке электриков, все, с умным видом, брались разбирать басик, но причину найти не могли. Заезжала в Ниссан центр,там причину типа нашли - вышел из строя датчик температуры двигателя. Респект им и уважуха! "развели" меня на датчик за 1500 р. прям из Японии. Установили, вроде погасли лампочки. Я такая радостная была, но длилась моя радость не долго, как раз, как гарантийный срок датчика подошел к концу,индикаторы загорелись снова и светят мне по сей день! Может кто в курсе, что это за полтергейст такой, буду очень благодарна!