Вобщем поведаю вам историю о приключениях моих с этой машиной...
Ездил я в те времена на Nissan AD 2002 года выпуска (самая натуральная зубодробилка, но безотказная как автомат калашникова). Работал я у частника на большом грузовике и одним прекрасным вечером, пригнав рабочее авто к хозяину я увидел стоящи у него на участке Ларго... С царапиной на весь правый борт, с трещиной в башке, со спущенным колесом, с полнейшим хаосом в салоне, но мне стало интересно... Как выяснилось он готовился к продаже... Я долго его разглядывал и решил застолбить очередь покупателей.. И, буквально через неделю мою адеху бъют об столб..
Я бегу к хозяину Ларго и прошу отдать его в рассрочку, он без проблем отдает и говорит "я там нечаянно всю электронику сжег"... Я радостный прыгаю в него и еду... Печка работает на полной, лето, жара, через каждые 20 км останавливаюсь доливать воду, через каздые 100км - масло...
Немного проездив так я решился на ремонт, загнал его на яму и началось. Сдернули голову и у меня начался нервный тик - выработка в 1,2,3 цилиндрах по 2 мм (откуда бралась компрессия - великая загадка), после шлифовки головы нашли 4 трещины не пригодные к ремонту, на шатунных вкладышах выработка... Вывод: дрыгател основательно прокипятили и периодически оставляли без масла.. Возник вопрос - стоит ли его восстанавливать... Ларго рамный и очень мягкий, кузов был практически в идеальном состоянии, не считая закрашенной царапины. Ремонт был за день до моего дня рождения, поэтому ришили собирать... купили кольца, голову, расходники и собрали... заводили долго и грустно, т.к. блок накала выгорел еще до покупки авто...
Съездив на природу выяснил, что меньще масла он есть не стал (оно и понятно при такой выработке)
Дело шло к осени. Ларго перестал заводиться по утрам при нулевой температуре, я подвел питание на свечи, но это практически не помогло.. Не долго думая я нарисовал ценник ипродал его...
В целом могу сказать только хорошее об этой машине, несмотря на все мои мучения... Авто досталось мне в угробленном состоянии, но на тот момент у меня небыло выбора.
Немного о плюсах и минусах.
"+"
Большой салон
очень мягкая подвеска, умудряется глотать даже огромных "дохлых" полицейских
Руль не меняется в положении, но сделан так как будто ты его уже настроил
Богатый салон, есть даже доводка боковой двери
Достаточно хорошая шумоизоляция
"-"
Двигатель слабоват для такого веса (но механика меня спасала и даже с таким двигуном в Седанку на 90км/ч заезжал)
Низкий ресурс двигателя (выработка 2,3 цилиндров болезнь всех LD20)
На грунтовке ходовка часто попадает в резонанс и начинает тащить в сторону (и это при идеальной ходовке)
P.S.
Считаю, что любая японская машина по-своему хороша, просто они сделаны не для нашей страны...