Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошло два года, а мы все еще вместе:)

Прошло два года, а мы все еще вместе:)

Привет всем Дромовчанам из Сибирской глубинки:) Прошло уже почти два года после покупки моего Лариона и вот пришло время дополнить мой отзыв. За два года многое изменилось: я сменил работу, съехал от родителей и обзавелся невестой:))) А мой верный друг все так же терпит мой агрессивный стиль езды, за что я однажды поплатился... И так начну:

1. Подвеска... К передку претензий нет! Заменил стойки, шаровые, шрузы, ступичные подшипники и забыл что такое передняя подвеска! Есть тут конечно "+" и свои "-"... К минусам отнесу замену левой стойки!!! Шоб под капотом до лести до крепления, нужно много чего разобрать! С правой стороны зашибись, головкой 3 болта открутил - стойка и упала:) Удивило крепление шрузов... Стоит откруть гайку со шлицивой, а изнутри флянец на 8 болтиках (кажется) и шруз у тебя в руках:) Проблем с запчастями не было, не смотря на стереотипы... Все брал в магазине "АВТОСТРАДА" г. Красноярска. Ступичные подшипники Корейские, шрузы Германские, стойки с шаровыми Япы. На все около 8 рубликов ушло...

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАААА... Мдааа, с чего бы начать:) Родная рессорина не прожила и пол года, на одной из ямок она переломилась:( И шо делать? За новую от 8 штукарей просят, а б.у. брать резона нет! Решаю "сколхозить" и поставить металлическую! По размерам подходит Ураловская, но хватает ее на неделю! Жопа снова проваливается и колеса домиком! Поставил 2 ЗиЛовских, тоже просели! Папаня настоял штоб поставить три ЗиЛовских! Поставили... Машина стала ваще дубовой!!! Но лести и убирать один лист мне было лень... Ведь уже Новый год, каникулы... Ну и че в поселке сидеть 11 дней? Решаем сгонять в город, а ближайший в 450 км... Снарядились, запаслись соляркой (шоб туда и обратно хватило) и в путь! В ту сторону путь был без происшествий, а вот обратно:( Из за дубовой рессоры обрывается ухо крепления одного из верхних сайлентблоков заднего правого колеса!!! До ближайшей деревни киломентров 40, что делать??? Беру буксировочный трос и привязываю сайлентблок к раме... Фуфло конечно, но все же! И вот шкребя колесом о кузов мы кое как доехали до Зотино. Там на местной ДЭС мне какой то стажер такую балду наварил, вы бы видели... Ну да ладно, главное можно ехать! Проезжаю Ворогово и БА-БАХ.... Выхожу и ПРОКЛЯТЬЕ ЭЛЬФОВ, отвалилось левое колесо! Подхожу, а на ступице 1 шпилька осталась:( Зимник ужасный, я и не заметил что колесо по тихой открутилось... Итог: Изуродовано литье и из 4 осталась только 1 шпилька! Пришлось разбирать правую ступицу и выбивать от туда шпильку. Поставил запаску и на 2 шпильках слева и 3 справа я проехал 110 км:) Рессоры я конечно же снял и задумался о пружинах! На сайте Микроб об этом много написано, но я сделал по свой технологии:) Писать не буду, все это скучно. Лучше завтра фото выложу:) Итог: весной будет год как я поставил пружины и проблем нет!:) Машина заметно мягче, чем была с родной рессорой...

2.Салон... Салоном, как таковым, я доволен. НО ПРОСТО БЕСИТ ДОСТУП К ДИЗЕЛЮ!!! Вернее его вообще нет! Сначала вроде все по понятиям, опрокидывается сиденье пассажира и... И все!!! Под сиденьем нету ни х.ена!!! Есть конечно маленький лючек под которым щуп, но и этот лючек прикручивается болтиком. Чтоб увидеть сам дизель, реально нужно разобрать 70% салона! Сначала снимается перегородка между водителем и пассажиром, затем откручивается водительский трон, снимается ковролин и затем надо открутить пол!!! Да, да... Именно пол, так как люком эту крышку назвать сложно!!! Шо за гоблин это придумал??? А знаете сколько в итоге получается открученных болтов? Я пытался посчитать, но проще сосчитать количество звезд на небе!!! Так, ну хватит о плохом... Ковролин с полу мне пришлось снять, т.к. на нем начали бродить хмель с солодом:) И чем я тока не пытался вывести запах пролитого пивища, но ни как:( Еще и с задней части салона постоянно доносились запахи пролитой солярки, это ужас товарищи:) Ну и решил я снять эту полянку ароматов и по ее размеру вырезать линолеум! Сделал все по понятиям, отстегнул все порожки и под них положил линолеум:) Линолеум правда старый, но летом обязательно куплю новый и монотонный:) Ну про люки и трансформацию салона я уже писал, мнение не поменялось:)

3. Внешность... Затонировал я его, так на много круче:) Стекло задней двери не получилось тонирнуть, решил повесить шторочку:) Еще смастерил универсальное прицепное, пользуюсь не часто, но пускай будет:) Резину я купил Matador Sibir' шипованная липучка, дорогу держит на 5... Вся пластиковая защита днища естественно разбросана где то вдоль Енисея, либо на лесных дорожках:) Пластик теперь заменяет метал, так спокойнее:)

Ну чем можно подытожить сей рассказ? Машина конечно спорная... Повторюсь, но меня просто раздражает доступ к дизелю!!! Но если на это закрыть глаза (с трудом конечно), то машинка очень даже чумовая:) Мощностью дизеля я доволен, довольно шустрый. А я люблю притопить газку как следует, нууу вот такой я:) Друзья реально удивляются, в нэте про эту машину уже сложился какой то негативный стереотип, а мой Ларион этот стереотип разрушает! Я люблю его, ведь он у меня первый:) Да мне 24, Да я езжу на семейном авто... Но для меня слово семейный не актуально, для меня он КОМПАНЕЙСКИЙ авто:) Здорово вечерком с парнями попить пивка, потом врубить Арию и продуть Лариону форсунки (да простят меня дядьки полицейские)... РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН - ЕЗДИТ ТОЛЬКО НА NISSAN:):):)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Largo 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром