Отзыв автовладельца Nissan Largo 1997

Ниссан Ларго 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
72226
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
505
голосов
4.8
5 — 456 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 12-15 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Highway star, 4WD
Цвет кузова: белоый верх - серый низ
Цвет салона: Серый с бардовым
Салон: Кожа, телевизор, 2 airback, люк
Кузов: Спойлер, обвес, ветровики, метла
Ходовая часть: ABS, LSD мост
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов, 145 л.с., цепной привод ГРМ
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации очередного моего автомобиля - на этот раз это микроавтобус  NISSAN LARGO 1997 года выпуска в комплектации Highway star с бензиновым двигателем  KA24DE 2,4 литра и автоматической  трансмиссией.
Опыт общения с железными конями у меня разнообразен от  ЗАЗ-968М, Москвич-412, ВАЗ-2101, ВАЗ-2107, Mazda Capella, Toyota Crown, Mazda Familia, Nissan Vanette, Nissan Wingroad до Nissan Largo.
Начну с лирического отступления. Продав Nissan Wingroad верой и правдой служивший мне около трех лет, мы с женой задумались над приобретением семейного автомобиля типа минивена или микроавтобуса. Бюджет как всегда был ограничен. После долгого взвешивания плюсов и минусов различных моделей и марок, различных ценовых категорий было принято решение о приобретении именно Largo, именно 4WD, и именно бензинового, как максимально отвечающего нашим требованиям, а так же с оптимальным соотношением цена-качество. Как показало время – в выборе в очередной раз я не ошибся.
Теперь о самой машине.
Пугающие обывателя особенности конструкции, их плюсы и минусы:
1.  Автобус выполнен по капотной схеме, но двигателя под капотом нет. Вместо него вы обнаружите: аккумулятор, расширительный бачек, кран зима-лето, крышку радиатора, нагнетатель печки, запасное колесо, домкрат в пластиковом кожухе, заливную горловину для заправки тосолом, сосок для стравливания воздуха из радиатора передней печки, ниппель кондиционера. Необычно, не правда ли?
С первого взгляда такая компоновка ввела меня в замешательство, но как говорится, пораскинув мозгами, с уверенностью кричу Вам какие молодцы японцы. Расположение двигателя под «мягким местом» водителя способствовало распределению веса всего автобуса равномерно на все четыре колеса, что с учетом заднего дифференциала повышенного трения и полного привода наделяет Largo поистине прекрасными ходовыми качествами. Для примера скажу что я без опаски суюсь в морской песок, на проселок с размытой глиной – автобус более или менее уверенно идет везде и не зарывается.
Расположением всего перечисленного в подкапотном пространстве японцы так же облегчили жизнь водителю. Все знают каких усилий требуется добраться до аккумулятора например в Vanette или Hiace, тут – дерни ручку и все. А меняли ли Вы хоть раз мотор печи – пол панели нужно разобрать! Тут же дерни ручку, открути четыре винта и три болта – все нагнетатель у тебя в руках. Запасное колесо, домкрат – всегда под рукой, не нужно лезть под жопу с доставать от туда запаску покрытую сантиметрами грязи.
2. Второе что с первого взгляда пугает – пластмассовая рессора. Начну с того, что она не пластмассовая, а из полимерных волокон, очень надежная конструкция, со сроком службы ничуть не меньше чем у обычных винтовых пружин. В штатном варианте она установлена одна – при этом автобус при средней загруженности очень мягок и комфортен. Но наши дороги диктуют свои требования, поэтому народные «самоделкины» изобрели множество способов, как приподнять заднюю часть автомобиля и повысить его грузоподъемность. Они элементарные, не требуют больших затрат и знаний. У меня же просто установлена вторая рессора, при этом сам автобус приподнялся сантиметров на пять, а жесткость задней подвески стала соответствовать покрытию наших отечественных дорог.
3. В «раскорячку» стоящие задние колеса, особенно на Serena (у них конструкция задней подвески аналогична). Жутко интересно, неужели владельцам таких машин лень проехать на стенд развал-схождение. У Largo регулируются все четыре колеса, как на развал, так и на схождение. После капитального ремонта подвески, я прошел эту процедуру и на задние колеса приятно посмотреть.
4. Ну и последнее что беспокоило – это очень низко расположенный поддон автомата. Сомнения улетучились мгновенно. После установки второй рессоры, мой поддон гораздо выше чем «раздатка» у тех же Haice, Lite Ace и т.п. За весь срок эксплуатации ни разу нигде не шаркнул упомянутым поддоном.
Кстати, первое с  чем столкнется владелец Largo 30-й серии, так это полное отсутствие литературы. Можно найти лишь описание подобного двигателя установленного на Pressag, Rnessa, Bassara. Поэтому я вкратце хочу описать узлы и составляющие автомобиля, а так же ниже приведу известные мне каталожные номера.
Двигатель KA24DE, бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, объемом 2400 см. куб., мощностью 145 л.с., 16 клапанов, цепной привод ГРМ. Находится под сиденьем водителя и пассажира. Под сиденьем пассажира, которое держится на двух замках и легко поднимается, находится короб воздушного фильтра (замена требует 1 мин), масляный щуп для контроля за уровнем масла в двигателе, если поднять глаза чуть выше по направлению к центральной консоли – Вы увидите лючок закрытый на «барашек», открыв его получаете доступ для заливки (доливки) масла в двигатель. Для доступа к трамблеру достаточно открутить крышку со стороны задних пассажиров под ковриком у задней части центральной консоли, для доступа к щупу автомата, под сиденьем водителя, под ковриком есть так же лючок. Для прочего или полного доступа к двигателю, Вам потребуется снять центральную консоль (там где подлокотник находится), сиденье водителя, облицовку двигателя. Это первый раз страшно, уже во второй раз  вы потратите на процедуру 15-20 минут. Но забегая вперед скажу, что двигатель KA24DE достаточно надежен и не требует постоянного к себе лазанья. Достаточно раз в год проводя обслуживание видеться с мотором. Так вот снимается центральная консоль легко – тяните вправо и затем на себя панельку в которой расположен прикуриватель, отсоединяете разъемы, за ней вы увидите два винта откручиваете их, затем два винта на дне подстаканника, и четыре винта на дне подлокотника-бардачка, отводите рычаг коробки передач в крайнее заднее положение и снимаете консоль, четыре болта держат сиденье водителя, поднимаете ковровое покрытие над двигателем, откручиваете по периметру все болты и поднимаете облицовку мотора. Все. Перед вами двигатель во всей своей красоте, и прошу заметить, с изумительным доступом ко всем его узлам и механизмам, сложность составляет лишь лобовая часть двигателя, однако она отлично доступна из ямы.
Ходовая часть. Коробка автомат - достаточно экономична и надежна, хотя по отзывам очень часто жалуются на рывок при переключении с первой на вторую передачу. Отмечу что он присутствовал и у меня, но после регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) рывок ушел, осталось лишь ощущение момента переключения. Раздаточная коробка выполнена на автомате в задней его части слева. Передача крутящего момента происходит через гидромуфту при пробуксовывании задних колес, т.е. full time не такой уж и full – что положительно сказывается на экономии топлива и ресурсе резины. Задний редуктор с дифференциалом повышенного трения, очень полезный помощник на льду, песке, глине т.п. Так как дифференциал такой конструкции не имеет «глухой» блокировки, то при существенной разнице между степенью загруженности колес (например одно колесо встало на бугор и приняло на себя больший вес автобуса, а другое находится в ямке со скользкой грязью, говорят машина «повисла») тут дифференциал Вас не спасет – спасет передний мост. Немного о самих колесах. Завод производитель рекомендует установку передних колес 197/70R14 на диск шириной 5.5JJ, а задней 215/65R14 на диск шириной 6JJ – мое мнение что такие «колесики» не смотрятся на таком кузове. Я после общения с «ларговодами» принял решение и установил себе японское хромированное литье на 16 шириной 7JJ и обул перед 215/65, зад пока так же, но планирую 235/60, колеса встали идеально, ничего нигде не трет, даже при полной загрузке и вещами для отдыха на море. Машина стала заметно выше, и гораздо пропорцианальнее смотрятся сами 16-тые колеса, по сравнению с 14-ми «колесичками». Из побочных эффектов - немного снизилась динамика разгона (но моя фамилия не Шумахер - мне по барабану), расход по городу вырос с 12 до 13-14 литров, по трассе упал на литр, спидометр врет на 0,7% (тоже не проблема, раньше превышал скорость на положенные 10 км., а теперь просто держу по спидометру как положено, превышение уходит в погрешность).
Кузов. Очень красив, но всеже некоторые элементы конструкции вызвали недоумение. Например аэрокрыша (вешь красивая снаружи, но совсем безполезная внутри), во-первых почему нельзя было лючки сделать открывающимися как на литайсах. А в имеющейся конструкции лишь с использование внутрисалонной шторки - при ясной солнечной погоде их не откроешь, т.к. солнце печет голову и лицо, плюс лишная работа для кондиционера, а ночью все равно темно, что там смотреть. Предний люк хотелось бы что бы был сдвижным, т.к. эффект от слегка приоткрытого люка ощушается лишь на высокой скорости, в пробке он безполезен. Положение пассажира спереди и водителя очень удобные, но есть нюанс, мне с весом 115 кг. и ростом 181 см. немного приходится запрыгивать при посадке и съезжать с сиденья при высадке иначе мне мешает рулевая колонка и руль. Жене напротив удобно она входит и выходит лишь придерживаясь за ручку на стойке.
В салоне две печки, два кондиционера, для пассажиров, есть дистанционный пульт для управления своей печкой и кондиционером. Везде есть подстаканники, кармашки, ниши. Все очень удобно.  Порадовали три штатные простые системы самодиагностики (двигателя, автомата и климата).
Итак, подводя итог, скажу вам по секрету "Не так страшен волк как про него пишут". А именно Largо. В нем нет ничего сложного и страшного. Замена всей передней подвески, замена основных узлов задней подвески, освежение двигателя и системы охлаждения, замена колесных дисков, тормозных накладок и т.д. заняло у меня две недели ремонта под открытым небом на приусадебном участке при занятости 4 часа в день, без использования специального оборудования. И стоило всего 40 т.р. Будующим владельцам Largo и интересующимся я приведу каталожные номера элементов Largo, стоимость в Хабаровске по состоянию на весну 2010 года, а также некоторые рекомендации (исходя из моего опыта и инженерного образования):
1. Термостат MASUMA WV54BN-76,5 250 р. (меняется только на яме).
2. Датчик включения вентилятора TAMA HS202 - 220 р.
3. Крышки радиатора и двигателя (они одинаковые и их две, одна под капотом на радиаторе, вторая под седеньем водителя на двигателе) на 0,9 Bar (неисправность крышки на двигателе неминуемо приведет к перегреву двигателя, т.к. она находится гораздо ниже общего уровня тосола, рекомендую обе крышки заменить сразу на нормальные не китайские!!! - скупой платит дважды) 250 р. штука.
4. Датчик кислорода "Лямбда" Nissan 22690-1E400 (Находится на выпускном коллекторе под седеньем пассажира. Замена этого датчика занимает 10 минут на улице и 1800 рублей, но в совокупности и чисткой датчика массового расхода воздуха и регулировкой датчика положения дросельной заслонки - позволило СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА С 25 !!!!! литров на сотню, до 12 литров на сотню по городу и 10 по трассе!!!!) Цена 1800 р.
5. Свечи NGK BKR5E (не устанавливайте на ваш мотор свечи BKR5E-11 как рекомендуют продавцы, мотор предпочитает именно свечи с 0,8 зазором, а не с 1,1 мм - не поленитесь найдите нужные свечи они не везде есть, но вы почувствуете разницу) стоимость 180 р. штука.
6. Комплект высоковольных проводов NGK RC-NX12 2500 р. (мелкая тряска двигателя на холостых пропала полностью).
7. Масляный фильтр VIC C-218 120 р. (под седеньем водителя у опоры двигателя).
8. Топливный фильтр VIC FC-236 150 р. (под сиденьем, есть лючок для его замены, но лучше снять сидение - это будет проще и быстрее).
9. Стойки передние KAYABA 333352, 333353 газомаслянные 2800 р. штука (можно установить и TOCIKO А2277 маслянные, но они гораздо магче и автобус при проезде неровносте и лежачих полиценйских как бы плюхается вниз. Установка KAYABA позволила повысить жесткость и как следствие - более комфортное вождение ИМХО).
10. Пружины передние NHK XP NS118F 2600 р. пара (пружины от серены в 23 кузове, они не делают машину выше, конечно если ваши прежние пружины не просели в хлам, но делает подвеску более упругой, машина перестала клевать на каждой неровности и при интенсивном торможении - рекомендую).
11. Шаровые передние QSTEN BJL 101 1700 р. пара.
12. Задний сайлентблок переднего рычага HANSE HR 801 173 1000 р. пара (рекомендую - очень нагруженная деталь, не экономьте на ней и обязательно обратите внимание на изготовление сайлента, он должен быть с металлическим армированием иначе жить ему не долго).
13. Линки стабилизатора MASUMA 0223-C23FR(FL)350 р. штука. (левый почему то постоянно откручивался, пока не закернил).
14. Рулевые наконечники CTR CEN-80 800 р. пара.
15. Втулки стабилизатора FEBEST N21-C23F 100 р. пара. (если машина поскрипывает на неровностях - 90% что это смерть этих двух резинок за 100 рублей).
16. Пыльник внутренний ШРУС MASUMA MF2147 470 р. пара.
17. Пыльник внешний ШРУС идеально подходит от ВАЗ-2121 "Нива" (только не берите дубовые) 120 р. пара.
18. Передние тормозные колодки MASUMA MS-2344 750 р. комплект (не доволен - пока не поставил хромированное литье - старое крашеное литье было все в черном налете от фрикционных материалов колодок).
19. Салонный фильтр MASUMA MC-326 около 800 рублей (состоит из двух частей, меняется после снятия бардачка в салоне над ногами пассажира - занимает все 30 минут с высасыванием имеющейся в печке пыли - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ в салоне стало чем дышать, заметно менее пыльно, значительно больше воздуха продувается печкой и кондиционером).
20. Аммортизаторы задние TOCIKO E3792 950 р. штука (дешевле KAYABA и тоже газомалянные).
21. Задние линки QSTEN SPR 001 1500 р. пара.
22. Колодки тормозные KASHIYAMA K1193 1000 р. комплект.
РЕБЯТА, ВЫВОД - LARGO СТОИТ ТОГО, ЧТО ЗА НЕГО ПРОСЯТ. Достаточно комфортен, проходим, красив, удобен, с минимальным набором недостатков. То что надо для среднего достатка семьи.
Выкладываю фотки в подтверждение своих слов.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Господа товарищи, всем Ларговодам будующим и нынешним, привет!!!

Я искренне удивляюсь что спустя 2 года после написания отзыва, в коментах все еще звучат вопросы в мой адрес. Нет, право дело приятно :-) но позвольте... на Дальнем востоке АВТОВРЕМЯ летит гораздо быстрее чем на западе. Машины приходят и уходят. Тот кто ездит на одном авто больше 3 лет начинает себя неловко чувствовать. Так что, воды по нашим меркам уже утекло достаточно. Я просто уже мало что помню, что бы достоверно ответить на Ваши вопросы....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Largo, 1997
4.6
26286
Nissan Largo, 1997
andrei-mix, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Largo, 1996
4.5
16457
Nissan Largo, 1996
kharsaga, Улан-Удэ
Nissan Largo, 1995
4.5
12943
Nissan Largo, 1995
Максим, Хабаровск
Nissan Largo, 1996
4.6
7342
Nissan Largo, 1996
Андрей, Тюмень
Nissan Largo, 1994
4.8
4308
Nissan Largo, 1994
alex.opt777, Барнаул

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
ого ) клёвый автобус ) ты кстати похож на свой автобус ) маленький и большой одновременнО )
96
4
Ответить
Брянск
Молодец. привет с микроба.ру 5
11
1
Ответить
     
ИркЕлан
Сообщений: 91
Нравится водительское место. Как в самолете
Торнео
25
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Товарищ прапорщик, а танки летают? Не-е-е ты шо?! А товарищ майор сказал что летают. Ну тады да, тильки так ... низенько - низенько. Так и Ларгоша летает, тильки низенько низенько.
А место водителя и пассажира, действительно очень удобные. У меня спина перестала болеть! До моря 850 км. за один присест.
ЗАЗ, Capella, Crown, Familia, Vanette, Wingroad, Largo, March, Carib, Corolla, Cube, Delica
16
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Микробу.ru приветище, давно что то я в гости не заходил - пойду осмотрюсь.
ЗАЗ, Capella, Crown, Familia, Vanette, Wingroad, Largo, March, Carib, Corolla, Cube, Delica
7
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10381
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
1
Ответить
 
Сообщений: 8046
У меня такой же басик! Спасибо за рекомендации по снижению расхода топлива, а то у меня жрет 18 литров на сотню.
Где находится датчик массового расхода воздуха и датчик положения дросельной заслонки? И как последний регулируется?
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
12
2
Ответить
     
Сообщений: 106
Ты молодец! Побольше бы таких водителей.....Видно, что и езда у тебя культурная. Красивый автобус, ухоженный...И ходовка очень красивая)) 6
29
2
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38810
хм... Хороша машина!)))
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
12
1
Ответить
Tripllkill
Новосибирск
Ты чего вообще всю ходовку новую поставил?
11
1
Ответить
    
Сообщений: 33745
фото капота в студию))))
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Хороший басик!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Но зачем ты его продаешь?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
везде одни плюсы,неужели минусов вообще нет?
такое ощущение-анонс перед продажей авто)
но насет проделаной работы-красавец)
что решил продавать?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 735
+5 ездил на ларго 91 г.
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12
зaчётный бaсик
2
1
Ответить
Анонист
пухлый мужичок и этот автомобильчик как будто созданы друг для друга))) без обид!
ставлю 5
14
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Хорошо написал. интересно читать. Зачёт 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
1
Ответить
yrtyrfgcf,j
Сто пудов реклама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Интересно где ты в Хабаровске фильтр масляный VIC C-224 за 120р берёшь? Не вводи людей в заблуждение.А за отзыв 5.Всегда нравились Ниссаны.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
7
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Для семьи,отличный аппарат.
На все случаи жизни.
Миру-мир...
9
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Только вот сноска на эту машину в продажу....
Увидел её и читать отзыв уже не хочется....
Реклама,да расхваливания...
Миру-мир...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 106
Вы думаете такому автобусу нужна реклама? Взгляните на его состояние...сходите в Южном в Хабаре на рынок! Там поддержаных машин нормальных нет! Все битые, крашеные... Ему только стоит фото в оъяве на дроме выложить и через пару дней заберут.
11
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Roman DV27:
Вы думаете такому автобусу нужна реклама? Взгляните на его состояние...сходите в Южном в Хабаре на рынок! Там поддержаных машин нормальных нет! Все битые, крашеные... Ему только стоит фото в оъяве на дроме выложить и через пару дней заберут.
Берёшь любого продавца на рынке,
он тебе такую же статью склеит за пару минут.
Напишет рассказ похлеще Пушкина.
А сказать,что они все битые а моя лучшая,
так это любой из них сможет.
Да тут и по фото видно,правый бок разноцветный,
но эт так отступление.
Но это я не к этому,а к тому,что писать хвалебный отзыв для продажи дело такое......
Миру-мир...
5
4
Ответить
khronos
А в чём выражается разница в эксплуатации между зазором 1,1 и 0,8 на свечах? 0,8 вроде на турбовую идёт.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Roman DV27:
Вы думаете такому автобусу нужна реклама? Взгляните на его состояние...сходите в Южном в Хабаре на рынок! Там поддержаных машин нормальных нет! Все битые, крашеные... Ему только стоит фото в оъяве на дроме выложить и через пару дней заберут.
Он и есть с фото в обьявах....правда и ценник конский.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
В жизни возможно все..... Отзыв понравился +5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
4
1
Ответить
 
Сообщений: 8046
Ценник действительно конский. Я своего точно такого же в апреле взял за 180 штук. Еще 30-ку вложил в ходовку, свечи, провода и замену всех жидкостей. Итого мне обошелся в 210 штук. Тем не менее, автору желаю удачно продать своего коня.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
5
2
Ответить
     
Сообщений: 106
Беру слова обратно...Реально ЦЕННИК КОНСКИЙ!!!!!!!!Даже очень.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Ребята, ну для начала кто видит в этом отзыве рекламу - досвиданье.
Кто не видит минусов - читайте лучше, они есть и есть везде в любой машине. Просто у пессимиста стакан наполовину пуст, а у меня наполовину полон. Разница есть? Ценник?! Посмотрел я тут недавно один так сказать в отличном состоянии за 220 т.р., сунул руку под крыло - нет крыла :-) и т.п. Продавать не очень то и хочется - но с работы прут, а кредит надо гасить. Возьму что то попроще, но бабки появятся - обязательно снова возьму Ларго, снова сделаю и горя не буду знать. Кто спрашивал за фильтр - не помню, на бамажке записал что 120 р., а где брал уже не помню. Кто просил фото капота - сейчас поищу и выложу. Смотрите. Да, кто спрашивал о регулировках - датчик расхода воздуха находится под сиденьем пассажира, прямо за воздушным фильтром, к нему идет эл. разьем чистим спиртом очень аккуратно спиральку и за ней пластинку (снимишь - увидишь), датчик положения дросельной заслонки находится под сиденьем водителя на впускном коллекторе, на обратной стороне привода дросельной заслонки, щас на фото обведу. Ослабляешь два болта которые его крепят и он начинает вращаться на несколько градусов право - влево. Нет у меня под рукой моих записей - расскажу по памяти. Так вот на разьеме три провода. На одном +5,8В, на другом либо 0 либо +12 (в зависимости от положения датчика), а нам нужен провод, на котором, при включенном зажигании напряжение при нажатии на педаль газа медленно меняется от 0 до 5 вольт. Так вот выставляем датчик так, что бы при полностью отпущенной педали газа это напряжение было 0,5 вольта. Проще это делать если примотать на конец тестера обычную швейную иглу - тогда не надо снимать разьемы, измерения можно делать протыкая провода :-) А проверить состояние датчика массового расхода воздуха - тоже просто, он должен выдавать 1,4 вольта на холостых (при 750 об.мин.) и 2 вольта при 2000 об., отклонение - расход топлива и потеря мощности. У меня 1,36 на холостых и 1,9 на 2 тыс.У кого есть вопросы - пишите, отвечу даже на каверзные вопросы, что бы не думали что реклама.
ЗАЗ, Capella, Crown, Familia, Vanette, Wingroad, Largo, March, Carib, Corolla, Cube, Delica
10
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
А правый бок - точно подмечено "разноцветный"!!! Внимательный!!! Он как и весь автобус - верх белый, низ серый :-)
ЗАЗ, Capella, Crown, Familia, Vanette, Wingroad, Largo, March, Carib, Corolla, Cube, Delica
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Xalastyak_new:
А правый бок - точно подмечено "разноцветный"!!! Внимательный!!! Он как и весь автобус - верх белый, низ серый :-)
Действительно,дверь тёмная.
Миру-мир...
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Вот дверь ближе. На той фотке где дверь темнее, там напротив машины беленый сарай с темной деревянной дверью, вот так как раз - дверь темная отсвечивается на двери. См. другие фото - там то все одинаково. Ну да ладно, знающие люди на железе легко определят где крашено, а где нет.
ЗАЗ, Capella, Crown, Familia, Vanette, Wingroad, Largo, March, Carib, Corolla, Cube, Delica
3
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Сидел и кумекал, про "КОНСКИЙ ЦЕННИК". 190 р. взял, 50 р. вложил, работа 20 р. игого - 260 р. Вот 280 и написал, а 20-ку на торг. Русский же не поторгуется - не купит. У нас вон дизеля за 280 толкают, до сегодняшнего дня у него вообще цена в 300 р. стояла, а чем мы хуже. Дешевле смысла нет отдавать, тогда уже животы подтянуть, поднапрячься да и расчитаться с банком и басика не продавать.
ЗАЗ, Capella, Crown, Familia, Vanette, Wingroad, Largo, March, Carib, Corolla, Cube, Delica
6
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
За такие деньги и с такой аргументацией продать тело можно только тому, кто тебе беззаветно верит.
В отзыве писал, что вложил 40 тонн... ;-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Xalastyak_new:
Вот дверь ближе. На той фотке где дверь темнее, там напротив машины беленый сарай с темной деревянной дверью, вот так как раз - дверь темная отсвечивается на двери. См. другие фото - там то все одинаково. Ну да ладно, знающие люди на железе легко определят где крашено, а где нет.
Кот,реальный,там кстати сидит:)))
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
У меня на даче автобус весь день простоял,нагрелся внутри как микроволновка.Я вечером дверь открыл.....а кот момент улучил и сразу в салон шмыгнул....да не расчитал,что там температура как в печи(а "автобус" ещё и чёрного цвета) и сразу бегом оттуда....
жарко ему понимаешь ли:))))))
Миру-мир...
2
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Кот - Курильский бобтейл - зверь, а не кот. Очень интересная зверюга. У них от рождения, по породе нет хвоста, вместо него вырастает небольшая культяшка, задние ноги длиньше чем у обычного кота, а повадки наполовину собачьи. Наш еще один член семьи - знатная зверюга. Но ездить не любит. А 10 "тонн" в литье - японский хром, знаете ли, не дешево стоит ;-)
ЗАЗ, Capella, Crown, Familia, Vanette, Wingroad, Largo, March, Carib, Corolla, Cube, Delica
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Даёшь ещё фото знатного кота.
А то за стеклом он на обычного похож.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Даю еще...
ЗАЗ, Capella, Crown, Familia, Vanette, Wingroad, Largo, March, Carib, Corolla, Cube, Delica
12
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
отличный кот
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Хороший кот, добрый )
4
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Нормально все у тебя будет! Голова и руки похоже работают хорошо, то что временно что то не получается - не воспринимай всерьез. Жизнь вообще слишком серьезно воспринимань не стоит)). Удачи тебе!!!
Nissan Safari
8
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Классный автобус кстати. Молодца! Руки и голова на месте. Ай да молодца. 5+! Следишь за ним. у меня такой же басик, только на дизеле.
3
 
Ответить
   
бомш
Сообщений: 25796
Спасибо за отчёт. Почерпнул из него гораздо больше, чем с микроба.ру
По автобуса: нормальный пепелац, у меня такой же, только криво собранный приморскими "конструкторами". По-тихому привожу его в нормальное состояние. Спасибо за отчёт. Пару раз тебя в городе видел.
2
 
Ответить
Circus1
[quote=Алексей636]Берёшь любого продавца на рынке,он тебе такую же статью склеит за пару минут.Напишет рассказ похлеще Пушкина.
Пушкин и реклама -не близнецы-братья ;).Чего тут рекламного-то?Как мужик перетрес машину? Так это ему реклама..Я эту инфу по машине месяц собирал по "Микроб.ру",а тут все в одном флаконе, чуть не полный расклад до усилий затяжки :))) Отлично!!
У меня такой же ,только дизель.
7
 
Ответить
Сообщений: 2
У меня Nissan Largo 1995 (КА 24 бензин) Помогите выставить зажигание и скажите как должны стоять РАСПРЕД валы!
1
1
Ответить
при большой скорости запах горелого масла,где то подтекает масло из коробки.где находится щуп от автомата?заранее благодарю за ответ
 
 
Ответить
Доброго времени суток, помогите разобраться в чем проблема, мой ниссан 1996г. двигатель КА24 расход 20 ЛИТРОВ(((( поменял фильтра, свечи, а расход не уменьшается. Что делать?
3
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
belij:
Доброго времени суток, помогите разобраться в чем проблема, мой ниссан 1996г. двигатель КА24 расход 20 ЛИТРОВ(((( поменял фильтра, свечи, а расход не уменьшается. Что делать?
Загляни сюда в ветку и поищи через поисковик, все это много раз здесь обсуждалось https://forums.drom.ru/nissan-p...
Nissan Safari
 
 
Ответить
Спасибо за твой отзыв о ларгуше... а ты немогбы выложить фото заднеей ресоры..тоьчнее как ты её зделал..а то у меня такаяже ларго и я мучююся с этой рессорой...выложи фото плиз!
2
 
Ответить
Спасибо за твой отзыв о ларгуше... а ты немогбы выложить фото заднеей ресоры..тоьчнее как ты её зделал..а то у меня такаяже ларго и я мучююся с этой рессорой...выложи фото плиз! И можно ли поставить задние амортизаторы от волги?
 
 
Ответить
Djonoton
Я на днях приобрел Largo KA 24, а первая печка еле греет подскажите в чем может быть дело.Заранее благодарен. Прочитал ваш отзыв о машине. Спасибо за подсказки по запчастям. Теперь буду свой ниссан приводить в порядок т.к. купил я его в почти мертвом состоянии но за небольшие деньги.2800$
5
 
Ответить
недавно купил машину начались холода,окозалось что печь плохо греет а вторая печь вообще не работает либо отключина.что мне делать? в чем причина?
1
1
Ответить
Петрович Алматы
Слава под капотом есть кранчик, поверни его, и будет тебе счастье))
2
 
Ответить
какой кранчик , можно подробней?
 
 
Ответить
Коестантин
Подскажите пожалуйста добрые люди что лучше взять Nissan Largo или Куба???по деньгам до 170 тыс.
 
 
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Вопрос к владельцем таких авто, реально ли в Largo посадить 7 человек помимо водителя? И насколько будет комфортно на задних диванах если по 3 человека на каждом? Просто есть задумка организовать поездки в Москву, а меньше 7 человек брать не выгодно.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
10 с плюсом, молодец хороший отзыв
2
 
Ответить
Купил ларго,по началу все устраивало.НО спустя год начались проблемы:передняя печка дует едва теплый воздух.НеСРАБАТЫВАЕТ фул-тайм передний мост не включается. хочу поставить вторую рессору.можноли поставить старую и новую и как это сделать посоветуйте желательно фото.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 149
С задним приводом стоит такой брать?
Toyota Mark II Wagon Qualis, 1998г 2MZ АКПП
 
3
Ответить
Ларголюб
Отличный отзыв, автору 5 и уважение. Много информации по Ларго есть на сайте largovod.ru
 
1
Ответить
sergey D
У меня Ларик 4 года в октябре,я на нем работаю каждый день,да в деревню по выходным-за это время намотал 125000-басик хороший.Поменял 2 рессоры,купив 3-плюнул поставил пружины,нагрузки на рессору и линки никакой тоскаю по 600 кг.А вторая рессора это не выход при нагрузке рвет балку и ходовые качества ухудшаются.Два раза летел бензонасос,вот менять его геммор-купил новый Mashuma 2300р.Все время заправляюсь на Альянсе.1 раз менял трамблер,думаю из-за 95,сейчас лью 92.А в целом мотор не прихотлив,как на всех японках-только еще бы топливо японское,думаю согласны многие!!!
3
 
Ответить
mayak.org08.67@mail.ru
Анжеро-Судженск
напишите где купить датчик массового расхода воздуха у нас в кузбассе нет. машина стоит уже месяц
1
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 15
тоже вингроуд бал 2 года назад щас хочем ларго)
 
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 15
на водительском сиденьи очень удобно мне нравится))))))))))))))
 
 
Ответить
  
Ванино
Сообщений: 269
Отличный отзыв! Хочу такой же басик :-) 5+
Etima 2003 год 3.0 4wd
1
 
Ответить
  
Chita
Сообщений: 326
А если его под китай оборудовать, сколько по затратам примерно будет и вообще стоит ли?
Carina ED/ st202/ AT/ 3s-fe/ 2 Киловатта музыки =)
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Здравствуйте, в моём автомобиле такой же двигатель, автомобиль Nissan Altima, плохо работает двигатель на холостых, обороты проваливаются, провода высоковольтные новые, фильтр воздушный и свечи новые,что посоветуете ?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Отлично ! Ларго и Делика - красвчики !5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
МОЛОЛДЕЦ!! Я Ларго тоже на ММС променял, только на Пыжика))))
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
шикарный ларгоша.5.
а про делику давай отдельный отзыв чувак.
длинная круглая делика это круто.
сосед на такой 9 лет откатал с 01 по10 годы.
доволен был как слон.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Вот пожалуйста, про делику Отзыв о Mitsubishi Delica
ЗАЗ, Capella, Crown, Familia, Vanette, Wingroad, Largo, March, Carib, Corolla, Cube, Delica
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3513
Поздравляю со сменой жанра!!
Делике добрых дорог!! :)
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
 
 
Ответить
прочитал ваши коментарии и купил Ниссан Ларго с задним приводом. Немного покатался и он заглох прям на ходу ,ин не запускается . Бензин не поступает в цилиндры в чём причина не знаю. А диагностику сделать не могу потому что у них нет штекеров на этот бус .Выкрутил датчик за дросельной заслонкой и влил туда шприцом бензин ,машина завелась ,пороботал 10 секунд и заглох . В чём причина не знаю .КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Ларго - Аквариум --- КРУТЯК !!!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
виталий
Владивосток
Огромное спасибо за столь подробное описание всех подробностей связанных с нового. А то я сомневался брать или не брать эту машину. Еще раз спасибо и если когда-нибудь будете во Владивостоке приглашаю Вас в свою баню "Мечта" с 50% скидкой. Можете посмотреть о нас в инстограмм под хаштегом баня "Мечта"
 
 
Ответить
9744081
Молодчик,удачи тебе во всех делах! Хороший отзыв, всё встало на свои места,после прочтения грамотного описания!
 
 
Ответить
Денис
Биробиджан
Крассава,спасибо за полную информацию,очень пригодится. 5
 
 
Ответить
Денис
Биробиджан
Xalastyak_new
Ребята, ну для начала кто видит в этом отзыве рекламу - досвиданье. Кто не видит минусов - читайте лучше, они есть и есть везде в любой машине. Просто у пессимиста стакан наполовину пуст, а у меня наполовину...
Не слушай завидчиков,ты реально красава,спасибо тебе,очень много дал полезной информации.Всего тебе доброго!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1997 в России


Добавить отзыв