Отзыв автовладельца Nissan Largo 1987

Ниссан Ларго 1987 — отзыв владельца

, Барнаул
26224
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1973 куб.см, 20115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Название: Super saloon
Цвет кузова: зеленый металик
Цвет салона: синий
Всем доброе время суток! Нашел таки время написать свой первый отзыв по своей первой иномарке – Ниссан Ванетте Ларго.
Купил ее в 2007 году в октябре. Случайно увидел в комиссионке и сразу решил что возьму.  Понравилась, да и цена была приемлемая. Обошлась в 65 тысяч. Особенно при покупке ничего не проверял. Пригласил двух «спецов». Они посмотрели, сказали,  что вроде бы ничего, можно взять. Было разбито лобовое и потрепанная резина вкруговую. Купил, и как полагается обмыл :) !
До этого была шестерка 81 года. Там отдельная история.
К правому рулю привык сразу, как будто всю жизнь только с правым и ездил. К габаритам машины привыкал дольше. На третий день владения начались приключения!
После работы собрался домой, завел машину, тронулся и … машина заглохла! Что бы я ни делал – не заводилась! Ну думаю – пипец, приплыли. Куда лезть – хз!  Короче оставил машину на работе, сам пошел домой. На следующий день привез спеца, который проковырявшись полчаса тоже ничего не нашел. Искра есть, насос качает. Оставалось одно – карбюратор. Выяснив, что карбюратор 21083, он взял молоток и пару раз по корпусу карбюратора стукнул. Машина завелась! Оказалось просто, что иголка в поплавковой камере прилипла к седлу.
Затем буквально через неделю вдарил мороз, а печка не греет. Я в радиатор, а там каша. Старый хозяин видно на воде ездил, но ничего про это не говорил, ссуко. К полудню потеплело, отогнал машину в сервис. Поменял тосол, точнее залил. Поехал на работу. Буквально тут же в ста метрах от СТО на повороте вылетели все скорости. Ни одна не включается. Пришлось тащить обратно. Хорошо недалеко отъехал :). При разборе оказалось, что вместо троса там стальная проволока, причем варенная – переваренная. Заварили кое как. Уехал. Затем купил трос, когда уже в конец задолбало обрываться.
Потом через неделю начал выносить мозг стартер –точнее его бендикс. Прокручивается зараза! По разборкам ни бендикс, ни стартер не нашел. Стартеры есть, но бендиксы на них с другим количеством зубьев. Отдал его местному мастеру, он его вскрыл, поменял пружины с роликами и завельцевал обратно, после этого проблем с бендиксом не было.
Зиму отъездил нормально, только холодно в салоне немного, несмотря на то, что две печки. Вторую тоже пришлось ремонтировать, точнее не саму печку, а двигатель вентилятора. Поставил какой под руку попался. Заменил сразу термостат. Правда родной не нашел, поставил от М-412, немного доработанный напильником :). И подогрев ДВС электрический поставил.  Да забыл - той же зимой ехал к теще на блины, поворачивал налево  в глухом повороте,  справа стояла ОКАушка припаркованная, я ее объезжать слева, а там 21015 летит. Впендюрились короче. У меня бампер справа немного лопнул и поворотник правый разлетелся. И все. А у него с левой стороны полморды всмятку. Рамный автобус это все таки хорошо!
Правда я на беду без ОСАГО оказался. На пути домой меня еще и гайцы за это наказали. Урок блин на всю жизнь – лучше 300 рублей за ОСАГО заплатить, чем потом  еще и еще…
Ближе к весне навернулся генератор, точнее мост диодный с регулятором. Генератор родной тоже есс-но не смог найти. С местным электриком  поставили старый генератор, а диодный мост с регулятором вынесли в аккумуляторный отсек. Мост ВАЗ-2101, регулятор УАЗовский. Ездить можно, если учесть,  что я около месяца вообще без генератора ездил. Технология проста до одури –  вечером снимаешь аккумулятор на зарядку, ночь заряжаешь, утром ставишь на машину. Днем ездишь, но приборы стараешься не включать.  Вечером все по новой.  :)
Правда с новым мостом тоже головняка было! Он нагревался зараза до такой степени, что диоды оплавляли изоляторы и дым валил.
Затем все таки нашел и поставил родной генератор.
С карбюратором вообще пипец был! Ремкомплекта (иглы с седлом) хватало на две недели, я до такой степени «надрочился»этот карбюратор снимать, ремонтировать и ставить, что походила эта процедура на разборку – сборку автомата Калашникова. Затем поставил неразборную латунную иглу с седлом и проблема с иглой исчезла. Новые иглы идут с резиновой накладкой, которая хрен знает из чего сделана, наверно из маслоНЕстойкой резины. Эт чтобы покупали чаще наверно.
Нашел в интернете книжку по карбюратору, отрегулировал по ней. Расход стал – милое  дело.  7 литров на сотню по трассе и в городе 11-12.
Летом клинанул насос ГУРа. До этого подвывал немного. А тут встал конкретно. Разобрал – а там износ седел лопастей около 1 мм. Пришлось с разборки брать.
До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки.
Зимой возвращался домой, и не доезжая 200 метром до дома машина встала как вкопанная. Пропала искра! Домой оттащили, и всю зиму ходил пешком. Коммутатор, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Можно было конечно купить новый, но как то 46 тысяч за трамблер выкладывать не особенно горел желанием.
И практически перед продажей вылетела правая нижняя шаровая. На скорости 120 км/ч вылетел на обочину на метр от дороги. Это было в  500 км от дома и в 2 часа ночи! Ни мне, ни машине нифига не сделалось!
Ехал один. В машине лежала в упаковке новая шаровая , купил давно,  хотел заменить с левой стороны, там немного постукивало. А вырвало с правой. Причем до этого не стучала и была смазана. Просто шаровая была старой конструкции наверно, там вкладыши полимерные, палец выскочил на кочке. Заменил шаровую и поехал дальше!
Вот мои расходы за три года владения машиной, хотя все расходы она окупила в первый же год владения:
-генератор – 3,5 тыс.
-стартер- 3 тыс.
- траблер – 3 тыс.
- ГУР – 3 тыс.
- бампер – 3 тыс.
- шаровые верхние – 860 рублей.
- шаровые нижние – 2010 рублей
- наконечники рулевые – 800 рублей
- стекло лобовое – 2.5 тыс.
- поворотник- 800 руб.
- резина – 10 тыс.
- зеркало заднего вида – 700 рублей
- термостат – 300 рублей
- свечи – около 1 тыс.
- двигатель печки – 1 тыс.
- рычаги передней печки – 300 рублей
- тросик КПП – 1.5 тыс.
- тросик акселератора – 300 рублей
- подогрев ДВС – 1.5 тыс.
Еще SMT2, масла, фильтры, накладки, шланги и разное там  - порядка 10 тыс.
Получается около 50 тысяч за три года.
В общем – я имел машину и она меня :)
Продавать было жалко :( , несмотря на все заморочки и возраст – машина классная. Сидеть удобно, рулить тоже, пассажирам вообще аэродром. Салон трансформер, супер  – этакий раскладной диван на колесах. И пассажиров возил и грузы. Наездил порядка 70 тысяч километров. Накопил на ней на ГАЗель и еще Корону взял.
Плюсы машины:
-простая ремонтопригодная машина, электроники минимум, все можно отремонтировать своими рука ми
- удобный вместительный салон
- «неубиваемый двигатель»
- двухконтурная система зажигания, зажигающая наверно любое топливо, и при любых погодных условиях
- высокий клиренс
Минусы:
- практическое отсутствие запчастей и  полное отсутствие литературы
- неудачная конструкция рулевого, имеется ввиду многорычажная двухмаятниковая трапеция, требующая постоянного контроля
- задний привод – огромный минус только зимой, впрочем, это устраняется двумя мешками песка назад плюс хорошая резина
- неудобная посадка для водителя и переднего пассажира, приходится подпрыгивать
- низкая разгонная динамика, хотя впрочем, может это из-за неродного карбюратора
- для супер салона неудачная обивка пола – типа высокошерстного ковролина, забивается грязью, трудно очищать
В двигатель ни разу не лазил, менял масло только и фильтры. Ну и SMT2 заливал один раз.
Сейчас у меня Тойота Корона 90 года, а грузы я вожу на ГАЗели, но как говориться – это уже совсем другая история.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Largo, 1992
4.2
31321
Nissan Largo, 1992
GRAMMM08, Владивосток
Nissan Largo, 1990
4.8
31228
Nissan Largo, 1990
buk24, Шелехов
Nissan Largo, 1989
4.7
45684
Nissan Largo, 1989
Серг965, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Largo, 1991
4.5
17433
Nissan Largo, 1991
Максибонитто, Хабаровск
Nissan Largo, 1989
4.1
10148
Nissan Largo, 1989
9819656, Челябинск
Nissan Largo, 1987
4.8
10382
Nissan Largo, 1987
роман, Шимановск

Комментарии

  
стрежевой
Сообщений: 456
судя по фото на покой ему уже пора ,или нужен полный кап ремонт .
14
41
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
qwenzz:
судя по фото на покой ему уже пора ,или нужен полный кап ремонт .
Вывод по каким элементам авто сделан?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
18
4
Ответить
"а там 21015 летит" что то новое))))
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
был такой только дизельный 4 везде и со стеклянной крышей, как мне движок моск сношал! после него решил что это моя последняя дизельнавя машина, почему им td не ставили? кроме движка еще моск вынесло 4 везде, но потом разобрался, клапан тупил, по ходовке бтр натуральный, едет везде 90, причем почти по любой дороге и все пофигу, раз заехал в зад филдеру, ему заднюю дверь в салон забил у ларго только чуть чуть бампер треснул. кстати книжку я по нему нашел....
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ездит ещё даже
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
Про раму не звезди!!! У меня был точно такой же. Рама стоит на вэдешных ларгушах, ибо подвеска у них террановская.
И про расход тоже враки. СА 20 при любом раскладе жрёт в городе не меньше 15 л.
9
10
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Вот что значит иметь авто после водятла-наездника!
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
8
2
Ответить
crouzet
все ларго полное г........но, ему еще повезло что не дизель на автомате.............те вообще кикос полный: LD 20..
4
13
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
Автор, от чего стоит передний бампер?
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
Мой отзыв: Nissan Largo 1990
3
 
Ответить
Был в семье такой лет 5 назад. год 89 автомат, брали тогда за 90 тыров, с карбюратором тоже возни было ))) хотя стоял родной . Расход был что в городе что по трассе один-12литров, в подьемы ехал с трудом со 120 на выходе скорость была 70. Очень нравился салон три ряда 8 мест и спать и отдыхать было здорово. По подвеске доставала передняя поперечная рессора она там из какого-то композита ,постоянно подкладывали подрессорник от газели на пол года хватало, стартер хандрил, зимой тоже передняя печка плохо грела , а вот задняя ташкент, еще тупила коробка, тек шланг гура, и много чего по мелочи, а так остались только хорошие воспоминания. Продали за 120 тыщ)))
4
2
Ответить
точно бампер не родной! От чего всунул?
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Чё то тебе брат не везет!? Может в церковь сходить. Моей машине 20 лет, а ремонта почти никакого не требует. Праворульный басик ТАУН АЙС. Хотя все косяки я устранил сразу, как только купил.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Константин1975:
Про раму не звезди!!! У меня был точно такой же. Рама стоит на вэдешных ларгушах, ибо подвеска у них террановская. И про расход тоже враки. СА 20 при любом раскладе жрёт в городе не меньше 15 л.
Отвечаю - рама стоит! Про расход ничуть не соврал! 7 литров по трассе, 10 - 12 в городе.
6
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Золушка_под_кок сом:
Автор, от чего стоит передний бампер?
ХЗ. На разборке родной не нашел после аварии, подобрал по ширине. Немного подрезал, и переделал крепление. Вроде от Тойоты, может Литайс, может еще какого
2
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
qwenzz:
судя по фото на покой ему уже пора ,или нужен полный кап ремонт .
Ну эт ты зря. Её еще иметь, да иметь :)
Продал за 70 тыс.
Пробег 260 тыс. По трассе один раз на спор разогнал до предела спидометра - 160 км/ч. Обороты в районе 3,5 тыс. были.
6
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
DillER74:
"а там 21015 летит" что то новое))))
:) да х.. их знает как они там называются. я постоянно с этими цифрами путаюсь. Недавно увидел машину. Странная какая то. Сзади циферки 2120 и знак ВАЗовский. Оказалось - вазовский минивэн 7-ми местный
4
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
ЗИКА:
Чё то тебе брат не везет!? Может в церковь сходить. Моей машине 20 лет, а ремонта почти никакого не требует. Праворульный басик ТАУН АЙС. Хотя все косяки я устранил сразу, как только купил.
Если бы мне не везло - не писал бы щас отзыв на неё после того как шаровую оторвало. А в церковь нужно старому хозяину сходить. Грехи за зверское отношение к машине замолить. У нее (машины) точняк душа есть. Я когда с потенциальными покупателями договаривался об осмотре машины, так она постоянно че-нить отщ*****вала! Или заводится не хочет. Или встанет на дороге без видимых причин.
10
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Про душу ты правильно говоришь. У машины она есть.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
1
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 706
Русские ездят на машинах пока чтонибудь не отвалятся... (есть исключения)
Опыт приходит с деньгами.
1
1
Ответить
Игорь 22:
Отвечаю - рама стоит! Про расход ничуть не соврал! 7 литров по трассе, 10 - 12 в городе.
Заднеприводные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
2
2
Ответить
Интересно кто его купил?Машине почти 25 лет,жесть на него тяжело найти будет.
 
2
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Константин1975:
Заднепри водные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
Блин, вот ты достал! Залезь не в каталог, а под машину! И года три под ней полежи. Тогда говори!
4
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Константин1975:
Заднепри водные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
Ты еще скажи, что я пятнашке морду разворотил бампером, потому как у меня повторитель поворота бронированный был, и бампер из титана :)
че про расход скажешь? тоже п...жу? а нах??? я машину за сколько купил, за столько и продал, предпродажной рекламой не занимаюсь. как есть так и говорю.
3
1
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Сибиряк111:
Интересно кто его купил?Машине почти 25 лет,жесть на него тяжело найти будет.
какую жесть? машина не гнилая
3
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Автор молодец! За отзыв 5
8
 
Ответить
Жорес
Владивосток
Вот это корч..ХоХо.
1
3
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Константин1975:
Заднепри водные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
Скажи хоть где почитать энтот Каталог. Глядишь и тоже умничать буду про расход в 15 литров! :) Ты если внимательно почитаешь, найдешь что у меня она пробежала 70 тыс. км. без кап. ремонта двигателя. Че там в каталоге написано? Не может быть?
А вот могет! При меньших моточасах двигателя я думаю можно и меньшего расхода добиться. Смотря че ты хочешь. Рвать всех на светофорах, и иметь расход в 25-30 литров, или по тихому набрать на 5 передаче 90 км/ч, что и положено по ПДД, и неспеша следовать из пункта А в пункт Б
2
 
Ответить
Игорь 22:
какую жесть? машина не гнилая
Заедищ или в тебя заедут например,от этого ни кто не застрахован,кроме путомеда так для них дороги перекрывают.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
Сибиряк111:
Интересно кто его купил?Машине почти 25 лет,жесть на него тяжело найти будет.
на инжапане железа море, и цены я бы сказал очень сладкие
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
2
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
masj007:
Русские ездят на машинах пока чтонибудь не отвалятся... (есть исключения)
Насколько я помню из прикладной математики, есть два варианта ремонта техники.
- предупреждение поломок методом вычисления вероятности отказа агрегата в целом или отдельного узла
- и пока не сломается
Первый вариант сложноват по сути, да и для его реализации нужно иметь достаточное количество ЗИПов которые планово заменяются в плановые ТО. Так шта :) остается второе:)
 
 
Ответить
У меня 90 года машинка.Автомат,дизель турбированный,полный привод,Все хорошо,только на ремонте двигателя потерял 40 штук.А так машинка песня!
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
дрова взял. так тачила знатная!!
 
1
Ответить
Сто процентов нет там рамы!!!!!!!!!! Если бы она была то в номере кузова красовалась бы буква "N"!!! Сам таким владею, кузов VUGJNC22! Сейчас сняли кузов и варим крепежи под TD42.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 274
Сто процентов нет там рамы!!!!!!!!!! Если бы она была то в номере кузова красовалась бы буква "N"!!! Сам таким владею, кузов VUGJNC22! Сейчас сняли кузов и варим крепежи под TD42.

Может под TD27? TD42, сложновато будет запихать, да и смысла нет.
В Гараж всегда весь в слезах захожу. (с)
1
 
Ответить
otandra25
У меня такой же, душу шестой год . Бензин по городу пьёт. С карбюратором не связываются. Контур не работает, но спидоменр ложит. Басиком доволен и рамы на нём нет .
 
 
Ответить
павел 82
Бампер на басике от тойота хайс
1
 
Ответить
Alex Exler
Барнаул
Ну наверно вы зря про ларго рамный и 4 везде с автоматом и ld20t говорите что отстой, у меня и сурф с 2lte есть и ларга, дак вот за 300тыщ пробега на каждой у меня тока електроника с топливной на сурфе стоимость контрактника на ларгушку сьела, а про трапецию на сурфе и говорить нечего, восемь концов против 2х на ларге, просто екземпляры убитые доставались наверно, зато когда ларгу сам перетрёс, с заменой двиги и коробки, ему цены нет. Дом на колесах.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
я тоже ларго в свое время пертряс бабла всадил с ремонтом пипец сколько, но все равно очень часто приезжал в гараж на веревке , двигу сменил а толку 0, все равно этих ld уже сто лет не выпускают и остались одни трупы, причем вроде он не капиталится.... из плюсов отметил бы салон у меня был супер салон панарама руф, люков таких больше ни у кого не было и нет катал свадьбу подружки невесты из него в пятером высовывались раму и ходовку БТР настоящий ехал 80-90 но почти везде и все пофиг было но все впечатление портил этот козлиный ld.....я с ним горя хапнул гайки крутить научился, рама у него была, я не один час под этим ведрищем просидел...продал потеряв около 100000, но был рад безумно, недавно встретил свой бывший ларго на номерах, до сих пор комуто кровь пьет зараза
7
 
Ответить
Сообщений: 3
crouzet:
все ларго полное г........но, ему еще повезло что не дизель на автомате.............те вообще кикос полный: LD 20..
УМЕЙ ЛАДИТЬ С ТЕХНИКОЙ
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Константин1975:
Заднепри водные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
САМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ГЛЯНЬ КАТАЛОГ И КУЗОВ !!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Те кто тут хает LD20 -- или не ездили на нём, или купили изначально убитый вариант -- развелись как лохи или копеечку зажали на живой экземпляр. Просто этот мотор даже в коматозном состоянии способен заводиться и работать, находясь уже за гранью восстановления. В этот момент умные и жадные сливают автомобиль глупым и жадным, которые потом начинают строчить в Интернете о якобы ненадёжном дизеле LD20.

На самом деле мотор очень крепкий. Весь чугунный и с изначально грамотной системой охлаждения (а не мудацкой как на Таунах). Единственное, что напрягало -- 2-контурная система подогрева. Но я её переделал на 1-контурную. Так сказать, колхоз во благо семейного бюджета :-)
3
 
Ответить
СЛАВИК 22:
САМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ГЛЯНЬ КАТАЛОГ И КУЗОВ !!!
KMGC22 не может быть рамным.
1
 
Ответить
111
Барнаул
машина отличная была , не хватало пониженой и мощности, комффорт на 5+ салон , зделано для человека
1
 
Ответить
111
Барнаул
З:-)елано
 
 
Ответить
Георгий
Новосибирск
Константин1975
Игорь 22:
Отвечаю - рама стоит! Про расход ничуть не соврал! 7 литров по трассе, 10 - 12 в городе.
Заднеприводные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
Уважаемый у меня такой же и стоит рама. Если чего не знаешь не надо утверждать. Знаток епть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1987 в России


Добавить отзыв