Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1987

Ниссан Ларго 1987 — отзыв владельца

, Барнаул
31013
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1973 куб.см, 20115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Название: Super saloon
Цвет кузова: зеленый металик
Цвет салона: синий
Всем доброе время суток! Нашел таки время написать свой первый отзыв по своей первой иномарке – Ниссан Ванетте Ларго.
Купил ее в 2007 году в октябре. Случайно увидел в комиссионке и сразу решил что возьму.  Понравилась, да и цена была приемлемая. Обошлась в 65 тысяч. Особенно при покупке ничего не проверял. Пригласил двух «спецов». Они посмотрели, сказали,  что вроде бы ничего, можно взять. Было разбито лобовое и потрепанная резина вкруговую. Купил, и как полагается обмыл :) !
До этого была шестерка 81 года. Там отдельная история.
К правому рулю привык сразу, как будто всю жизнь только с правым и ездил. К габаритам машины привыкал дольше. На третий день владения начались приключения!
После работы собрался домой, завел машину, тронулся и … машина заглохла! Что бы я ни делал – не заводилась! Ну думаю – пипец, приплыли. Куда лезть – хз!  Короче оставил машину на работе, сам пошел домой. На следующий день привез спеца, который проковырявшись полчаса тоже ничего не нашел. Искра есть, насос качает. Оставалось одно – карбюратор. Выяснив, что карбюратор 21083, он взял молоток и пару раз по корпусу карбюратора стукнул. Машина завелась! Оказалось просто, что иголка в поплавковой камере прилипла к седлу.
Затем буквально через неделю вдарил мороз, а печка не греет. Я в радиатор, а там каша. Старый хозяин видно на воде ездил, но ничего про это не говорил, ссуко. К полудню потеплело, отогнал машину в сервис. Поменял тосол, точнее залил. Поехал на работу. Буквально тут же в ста метрах от СТО на повороте вылетели все скорости. Ни одна не включается. Пришлось тащить обратно. Хорошо недалеко отъехал :). При разборе оказалось, что вместо троса там стальная проволока, причем варенная – переваренная. Заварили кое как. Уехал. Затем купил трос, когда уже в конец задолбало обрываться.
Потом через неделю начал выносить мозг стартер –точнее его бендикс. Прокручивается зараза! По разборкам ни бендикс, ни стартер не нашел. Стартеры есть, но бендиксы на них с другим количеством зубьев. Отдал его местному мастеру, он его вскрыл, поменял пружины с роликами и завельцевал обратно, после этого проблем с бендиксом не было.
Зиму отъездил нормально, только холодно в салоне немного, несмотря на то, что две печки. Вторую тоже пришлось ремонтировать, точнее не саму печку, а двигатель вентилятора. Поставил какой под руку попался. Заменил сразу термостат. Правда родной не нашел, поставил от М-412, немного доработанный напильником :). И подогрев ДВС электрический поставил.  Да забыл - той же зимой ехал к теще на блины, поворачивал налево  в глухом повороте,  справа стояла ОКАушка припаркованная, я ее объезжать слева, а там 21015 летит. Впендюрились короче. У меня бампер справа немного лопнул и поворотник правый разлетелся. И все. А у него с левой стороны полморды всмятку. Рамный автобус это все таки хорошо!
Правда я на беду без ОСАГО оказался. На пути домой меня еще и гайцы за это наказали. Урок блин на всю жизнь – лучше 300 рублей за ОСАГО заплатить, чем потом  еще и еще…
Ближе к весне навернулся генератор, точнее мост диодный с регулятором. Генератор родной тоже есс-но не смог найти. С местным электриком  поставили старый генератор, а диодный мост с регулятором вынесли в аккумуляторный отсек. Мост ВАЗ-2101, регулятор УАЗовский. Ездить можно, если учесть,  что я около месяца вообще без генератора ездил. Технология проста до одури –  вечером снимаешь аккумулятор на зарядку, ночь заряжаешь, утром ставишь на машину. Днем ездишь, но приборы стараешься не включать.  Вечером все по новой.  :)
Правда с новым мостом тоже головняка было! Он нагревался зараза до такой степени, что диоды оплавляли изоляторы и дым валил.
Затем все таки нашел и поставил родной генератор.
С карбюратором вообще пипец был! Ремкомплекта (иглы с седлом) хватало на две недели, я до такой степени «надрочился»этот карбюратор снимать, ремонтировать и ставить, что походила эта процедура на разборку – сборку автомата Калашникова. Затем поставил неразборную латунную иглу с седлом и проблема с иглой исчезла. Новые иглы идут с резиновой накладкой, которая хрен знает из чего сделана, наверно из маслоНЕстойкой резины. Эт чтобы покупали чаще наверно.
Нашел в интернете книжку по карбюратору, отрегулировал по ней. Расход стал – милое  дело.  7 литров на сотню по трассе и в городе 11-12.
Летом клинанул насос ГУРа. До этого подвывал немного. А тут встал конкретно. Разобрал – а там износ седел лопастей около 1 мм. Пришлось с разборки брать.
До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки.
Зимой возвращался домой, и не доезжая 200 метром до дома машина встала как вкопанная. Пропала искра! Домой оттащили, и всю зиму ходил пешком. Коммутатор, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Можно было конечно купить новый, но как то 46 тысяч за трамблер выкладывать не особенно горел желанием.
И практически перед продажей вылетела правая нижняя шаровая. На скорости 120 км/ч вылетел на обочину на метр от дороги. Это было в  500 км от дома и в 2 часа ночи! Ни мне, ни машине нифига не сделалось!
Ехал один. В машине лежала в упаковке новая шаровая , купил давно,  хотел заменить с левой стороны, там немного постукивало. А вырвало с правой. Причем до этого не стучала и была смазана. Просто шаровая была старой конструкции наверно, там вкладыши полимерные, палец выскочил на кочке. Заменил шаровую и поехал дальше!
Вот мои расходы за три года владения машиной, хотя все расходы она окупила в первый же год владения:
-генератор – 3,5 тыс.
-стартер- 3 тыс.
- траблер – 3 тыс.
- ГУР – 3 тыс.
- бампер – 3 тыс.
- шаровые верхние – 860 рублей.
- шаровые нижние – 2010 рублей
- наконечники рулевые – 800 рублей
- стекло лобовое – 2.5 тыс.
- поворотник- 800 руб.
- резина – 10 тыс.
- зеркало заднего вида – 700 рублей
- термостат – 300 рублей
- свечи – около 1 тыс.
- двигатель печки – 1 тыс.
- рычаги передней печки – 300 рублей
- тросик КПП – 1.5 тыс.
- тросик акселератора – 300 рублей
- подогрев ДВС – 1.5 тыс.
Еще SMT2, масла, фильтры, накладки, шланги и разное там  - порядка 10 тыс.
Получается около 50 тысяч за три года.
В общем – я имел машину и она меня :)
Продавать было жалко :( , несмотря на все заморочки и возраст – машина классная. Сидеть удобно, рулить тоже, пассажирам вообще аэродром. Салон трансформер, супер  – этакий раскладной диван на колесах. И пассажиров возил и грузы. Наездил порядка 70 тысяч километров. Накопил на ней на ГАЗель и еще Корону взял.
Плюсы машины:
-простая ремонтопригодная машина, электроники минимум, все можно отремонтировать своими рука ми
- удобный вместительный салон
- «неубиваемый двигатель»
- двухконтурная система зажигания, зажигающая наверно любое топливо, и при любых погодных условиях
- высокий клиренс
Минусы:
- практическое отсутствие запчастей и  полное отсутствие литературы
- неудачная конструкция рулевого, имеется ввиду многорычажная двухмаятниковая трапеция, требующая постоянного контроля
- задний привод – огромный минус только зимой, впрочем, это устраняется двумя мешками песка назад плюс хорошая резина
- неудобная посадка для водителя и переднего пассажира, приходится подпрыгивать
- низкая разгонная динамика, хотя впрочем, может это из-за неродного карбюратора
- для супер салона неудачная обивка пола – типа высокошерстного ковролина, забивается грязью, трудно очищать
В двигатель ни разу не лазил, менял масло только и фильтры. Ну и SMT2 заливал один раз.
Сейчас у меня Тойота Корона 90 года, а грузы я вожу на ГАЗели, но как говориться – это уже совсем другая история.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo Brawny, 1999
4.6
17021
Mazda Bongo Brawny, 1999
Diler_cherep, Череповец
Nissan Largo, 1990
4.7
36665
Nissan Largo, 1990
buk24, Шелехов
Nissan Largo, 1989
4.7
53789
Nissan Largo, 1989
Серг965, Комсомольск-на-Амуре
Mazda Familia, 1991
4.1
6078
Mazda Familia, 1991
зирон, Хабаровск
Nissan Largo, 1987
4.7
19482
Nissan Largo, 1987
роман, Шимановск

Комментарии

  
стрежевой
Сообщений: 453
судя по фото на покой ему уже пора ,или нужен полный кап ремонт .
14
41
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
qwenzz:
судя по фото на покой ему уже пора ,или нужен полный кап ремонт .
Вывод по каким элементам авто сделан?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
18
4
Ответить
"а там 21015 летит" что то новое))))
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
был такой только дизельный 4 везде и со стеклянной крышей, как мне движок моск сношал! после него решил что это моя последняя дизельнавя машина, почему им td не ставили? кроме движка еще моск вынесло 4 везде, но потом разобрался, клапан тупил, по ходовке бтр натуральный, едет везде 90, причем почти по любой дороге и все пофигу, раз заехал в зад филдеру, ему заднюю дверь в салон забил у ларго только чуть чуть бампер треснул. кстати книжку я по нему нашел....
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ездит ещё даже
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
Про раму не звезди!!! У меня был точно такой же. Рама стоит на вэдешных ларгушах, ибо подвеска у них террановская.
И про расход тоже враки. СА 20 при любом раскладе жрёт в городе не меньше 15 л.
11
11
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Вот что значит иметь авто после водятла-наездника!
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
9
2
Ответить
crouzet
все ларго полное г........но, ему еще повезло что не дизель на автомате.............те вообще кикос полный: LD 20..
4
14
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
Автор, от чего стоит передний бампер?
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
Мой отзыв: Nissan Largo 1990
4
 
Ответить
Был в семье такой лет 5 назад. год 89 автомат, брали тогда за 90 тыров, с карбюратором тоже возни было ))) хотя стоял родной . Расход был что в городе что по трассе один-12литров, в подьемы ехал с трудом со 120 на выходе скорость была 70. Очень нравился салон три ряда 8 мест и спать и отдыхать было здорово. По подвеске доставала передняя поперечная рессора она там из какого-то композита ,постоянно подкладывали подрессорник от газели на пол года хватало, стартер хандрил, зимой тоже передняя печка плохо грела , а вот задняя ташкент, еще тупила коробка, тек шланг гура, и много чего по мелочи, а так остались только хорошие воспоминания. Продали за 120 тыщ)))
8
2
Ответить
точно бампер не родной! От чего всунул?
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Чё то тебе брат не везет!? Может в церковь сходить. Моей машине 20 лет, а ремонта почти никакого не требует. Праворульный басик ТАУН АЙС. Хотя все косяки я устранил сразу, как только купил.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Константин1975:
Про раму не звезди!!! У меня был точно такой же. Рама стоит на вэдешных ларгушах, ибо подвеска у них террановская. И про расход тоже враки. СА 20 при любом раскладе жрёт в городе не меньше 15 л.
Отвечаю - рама стоит! Про расход ничуть не соврал! 7 литров по трассе, 10 - 12 в городе.
8
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Золушка_под_кок сом:
Автор, от чего стоит передний бампер?
ХЗ. На разборке родной не нашел после аварии, подобрал по ширине. Немного подрезал, и переделал крепление. Вроде от Тойоты, может Литайс, может еще какого
4
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
qwenzz:
судя по фото на покой ему уже пора ,или нужен полный кап ремонт .
Ну эт ты зря. Её еще иметь, да иметь :)
Продал за 70 тыс.
Пробег 260 тыс. По трассе один раз на спор разогнал до предела спидометра - 160 км/ч. Обороты в районе 3,5 тыс. были.
6
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
DillER74:
"а там 21015 летит" что то новое))))
:) да х.. их знает как они там называются. я постоянно с этими цифрами путаюсь. Недавно увидел машину. Странная какая то. Сзади циферки 2120 и знак ВАЗовский. Оказалось - вазовский минивэн 7-ми местный
5
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
ЗИКА:
Чё то тебе брат не везет!? Может в церковь сходить. Моей машине 20 лет, а ремонта почти никакого не требует. Праворульный басик ТАУН АЙС. Хотя все косяки я устранил сразу, как только купил.
Если бы мне не везло - не писал бы щас отзыв на неё после того как шаровую оторвало. А в церковь нужно старому хозяину сходить. Грехи за зверское отношение к машине замолить. У нее (машины) точняк душа есть. Я когда с потенциальными покупателями договаривался об осмотре машины, так она постоянно че-нить отщ*****вала! Или заводится не хочет. Или встанет на дороге без видимых причин.
10
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про душу ты правильно говоришь. У машины она есть.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
1
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Русские ездят на машинах пока чтонибудь не отвалятся... (есть исключения)
Опыт приходит с деньгами.
1
1
Ответить
Игорь 22:
Отвечаю - рама стоит! Про расход ничуть не соврал! 7 литров по трассе, 10 - 12 в городе.
Заднеприводные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
3
2
Ответить
Интересно кто его купил?Машине почти 25 лет,жесть на него тяжело найти будет.
 
2
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Константин1975:
Заднепри водные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
Блин, вот ты достал! Залезь не в каталог, а под машину! И года три под ней полежи. Тогда говори!
5
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Константин1975:
Заднепри водные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
Ты еще скажи, что я пятнашке морду разворотил бампером, потому как у меня повторитель поворота бронированный был, и бампер из титана :)
че про расход скажешь? тоже п...жу? а нах??? я машину за сколько купил, за столько и продал, предпродажной рекламой не занимаюсь. как есть так и говорю.
3
1
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Сибиряк111:
Интересно кто его купил?Машине почти 25 лет,жесть на него тяжело найти будет.
какую жесть? машина не гнилая
3
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Автор молодец! За отзыв 5
9
 
Ответить
Жорес
Владивосток
Вот это корч..ХоХо.
1
3
Ответить
Игорь 22
Барнаул
Константин1975:
Заднепри водные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
Скажи хоть где почитать энтот Каталог. Глядишь и тоже умничать буду про расход в 15 литров! :) Ты если внимательно почитаешь, найдешь что у меня она пробежала 70 тыс. км. без кап. ремонта двигателя. Че там в каталоге написано? Не может быть?
А вот могет! При меньших моточасах двигателя я думаю можно и меньшего расхода добиться. Смотря че ты хочешь. Рвать всех на светофорах, и иметь расход в 25-30 литров, или по тихому набрать на 5 передаче 90 км/ч, что и положено по ПДД, и неспеша следовать из пункта А в пункт Б
2
 
Ответить
Игорь 22:
какую жесть? машина не гнилая
Заедищ или в тебя заедут например,от этого ни кто не застрахован,кроме путомеда так для них дороги перекрывают.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
Сибиряк111:
Интересно кто его купил?Машине почти 25 лет,жесть на него тяжело найти будет.
на инжапане железа море, и цены я бы сказал очень сладкие
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
2
 
Ответить
Игорь 22
Барнаул
masj007:
Русские ездят на машинах пока чтонибудь не отвалятся... (есть исключения)
Насколько я помню из прикладной математики, есть два варианта ремонта техники.
- предупреждение поломок методом вычисления вероятности отказа агрегата в целом или отдельного узла
- и пока не сломается
Первый вариант сложноват по сути, да и для его реализации нужно иметь достаточное количество ЗИПов которые планово заменяются в плановые ТО. Так шта :) остается второе:)
1
 
Ответить
У меня 90 года машинка.Автомат,дизель турбированный,полный привод,Все хорошо,только на ремонте двигателя потерял 40 штук.А так машинка песня!
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
дрова взял. так тачила знатная!!
1
1
Ответить
Сто процентов нет там рамы!!!!!!!!!! Если бы она была то в номере кузова красовалась бы буква "N"!!! Сам таким владею, кузов VUGJNC22! Сейчас сняли кузов и варим крепежи под TD42.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 272
Сто процентов нет там рамы!!!!!!!!!! Если бы она была то в номере кузова красовалась бы буква "N"!!! Сам таким владею, кузов VUGJNC22! Сейчас сняли кузов и варим крепежи под TD42.

Может под TD27? TD42, сложновато будет запихать, да и смысла нет.
В Гараж всегда весь в слезах захожу. (с)
2
 
Ответить
otandra25
У меня такой же, душу шестой год . Бензин по городу пьёт. С карбюратором не связываются. Контур не работает, но спидоменр ложит. Басиком доволен и рамы на нём нет .
1
 
Ответить
павел 82
Бампер на басике от тойота хайс
2
 
Ответить
Alex Exler
Барнаул
Ну наверно вы зря про ларго рамный и 4 везде с автоматом и ld20t говорите что отстой, у меня и сурф с 2lte есть и ларга, дак вот за 300тыщ пробега на каждой у меня тока електроника с топливной на сурфе стоимость контрактника на ларгушку сьела, а про трапецию на сурфе и говорить нечего, восемь концов против 2х на ларге, просто екземпляры убитые доставались наверно, зато когда ларгу сам перетрёс, с заменой двиги и коробки, ему цены нет. Дом на колесах.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
я тоже ларго в свое время пертряс бабла всадил с ремонтом пипец сколько, но все равно очень часто приезжал в гараж на веревке , двигу сменил а толку 0, все равно этих ld уже сто лет не выпускают и остались одни трупы, причем вроде он не капиталится.... из плюсов отметил бы салон у меня был супер салон панарама руф, люков таких больше ни у кого не было и нет катал свадьбу подружки невесты из него в пятером высовывались раму и ходовку БТР настоящий ехал 80-90 но почти везде и все пофиг было но все впечатление портил этот козлиный ld.....я с ним горя хапнул гайки крутить научился, рама у него была, я не один час под этим ведрищем просидел...продал потеряв около 100000, но был рад безумно, недавно встретил свой бывший ларго на номерах, до сих пор комуто кровь пьет зараза
8
 
Ответить
Сообщений: 3
crouzet:
все ларго полное г........но, ему еще повезло что не дизель на автомате.............те вообще кикос полный: LD 20..
УМЕЙ ЛАДИТЬ С ТЕХНИКОЙ
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Константин1975:
Заднепри водные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
САМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ГЛЯНЬ КАТАЛОГ И КУЗОВ !!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Те кто тут хает LD20 -- или не ездили на нём, или купили изначально убитый вариант -- развелись как лохи или копеечку зажали на живой экземпляр. Просто этот мотор даже в коматозном состоянии способен заводиться и работать, находясь уже за гранью восстановления. В этот момент умные и жадные сливают автомобиль глупым и жадным, которые потом начинают строчить в Интернете о якобы ненадёжном дизеле LD20.

На самом деле мотор очень крепкий. Весь чугунный и с изначально грамотной системой охлаждения (а не мудацкой как на Таунах). Единственное, что напрягало -- 2-контурная система подогрева. Но я её переделал на 1-контурную. Так сказать, колхоз во благо семейного бюджета :-)
3
 
Ответить
СЛАВИК 22:
САМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ГЛЯНЬ КАТАЛОГ И КУЗОВ !!!
KMGC22 не может быть рамным.
2
 
Ответить
111
Барнаул
машина отличная была , не хватало пониженой и мощности, комффорт на 5+ салон , зделано для человека
2
 
Ответить
111
Барнаул
З:-)елано
 
 
Ответить
Георгий
Новосибирск
Константин1975
Игорь 22:
Отвечаю - рама стоит! Про расход ничуть не соврал! 7 литров по трассе, 10 - 12 в городе.
Заднеприводные версии изначально по конструкции не предусмотрены рамные (cм. каталог Ниссан) поэтому ещё раз говорю не звезди!!!!!!!
Уважаемый у меня такой же и стоит рама. Если чего не знаешь не надо утверждать. Знаток епть
 
 
Ответить
Смотрю его сейчас на дроме. С виду новый..
А ты молодец,фанат.
Как дела с автобусом?
 
 
Ответить
9639866
Улан-Удэ
Константин1975
Про раму не звезди!!! У меня был точно такой же. Рама стоит на вэдешных ларгушах, ибо подвеска у них террановская.
И про расход тоже враки. СА 20 при любом раскладе жрёт в городе не меньше 15 л.
У меня на заднем приводи LD20T рама есть
 
 
Ответить
9639866
Улан-Удэ
crouzet
все ларго полное г........но, ему еще повезло что не дизель на автомате.............те вообще кикос полный: LD 20..
Нормальный мотор
 
 
Ответить
9639866
Улан-Удэ
Золушка_под_коксом
Автор, от чего стоит передний бампер?
Предпологаю что от Toyota Town Ace
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ларго.
Посмотреть всё о Ниссан Ларго
Запчасти на двигатель CA20S в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ларго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром