Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1988

Ниссан Ларго 1988 — отзыв владельца

, Иркутск
17513
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1953 куб.см, 2090 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 город 10 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: рояль салон
Цвет кузова: темно сининй
Цвет салона: синий
Ходовая часть: спереди рессора трапеция рулева сзади винтовая пружина, мост.. ммортизаторы вкруг каяба
Двигатель: 4 цилиндра 8 свечей карбюратор
всем привет!!! вот и я решил написать свой отзыв о своем ниссане ваннете - ларго 1988 годавыпуска... Начнем с того что эта машина досталась мне по обмену старый хозяин не хочу сказать ни чего плохого о нем, он собственными руками поставил котел, воткунл в систему отопления дополнительную электрическую помпу и немного переделал зажигание, все соединения которые он делал он все пропаивал, у меня же на такое не хватило бы терпения. И вот началась летом его активная эксплуатация, несколько поездок до г. Братска из иркутска это целых 650 км., малое море, братское вдхр, байкал всеь восточный берег вплоть до чивыркуя, раз в две недели менял масло пробеги были очень большими... все было без проблем, подвеска показала себя с лучшей стороны в меру мягкая, но раскачиванию не подвергалась, достаточно хорошая управляемость в поворотах кренит но не страшно. и вдруг начались проблемы, машина едет кое как чихает, максимальная скорость передвижения около 10-15 км/ч в иркутске ни кто из сервисов не берется делать, пришлось ехать в Ангарск там на въезде есть хороший сервис, мужичек болееет старыми машинами разобрал снял разобрал карбюратоар,поставил проехались вроде ни чего, только как машина прогрелась началисьопять теже самые проблемы, оставляю машину в сервисе еще на сутки он разобрал трамблер, почистил, выставил зажигание,я радостный поехал домой в км трех от ангарска началось то же самое...пи...пец.. ладно с горем пополам добрался до дома, начал думать сам.... поробовал снять провода с одного ряда свечей, и о чудо все плохие симптомы исчезли... понял пришел крышке капут, начался объезд магазинов ура купил крышку поставил без проблем одел провода решил проверить искру ее нет... поехал к электрикам проверили катушку рабочая оказалось пропал плюс, подсоединили, все ок... езжу третий месяц без рпоблем... конечно и по подвеске есть тоже косяки немного болтается один маятник и подтекает рулевой механизм, приходится доливать декстрон. по запчастям в принципе мех часть есть вся а вот кузовщина и оптика отсутствует. салон очень богатый: люк кондер холодильник, 7 мест мягкие сиденья... все чистенько и работает... поменял резину поставил на зиму липучку фалькен новый аккумулятор маслом хорошим конечно ее не балую хотя она его и не ест заливаю спектрол 5-30 п/с,  тосол то же спектрол...  в общем машина для отдыха и семьи в салоне печка работает отменно пассажиры в минус 25 сидят в рубашках, а вот спереди печка что то хандрит... дует хорошо но холодным воздухом, машина мне очень нравится но для меня одного очень большая потому сей час ищу обмен на седан и опять той же марки ниссан, это мой третий уже ниссан по счету... по расхожу меня машина не напрягает по ремонтам тоже можно сделать все самому если есть руки... вобщем от машины впечатление отличное на ней можно отдыхать перевозить грузы (ГВЛ 2х1,2 20 листов) машина хозяйка и работяжка...    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и мне пришло время написать свой отзыв о своем замечательном автомобильчике ниссан Ларго 1988 года выпуска. Этот автомобиль достался мне в удовлетворительном состоянии, бежит рулевой болтается маятник, отсутствует левый подворотник, на бочине вот вот начнет сыпаться шпакля… Началась активная эксплуатация этой машины не обошлось без замены масла и тосола, разборки и прочистки карбюратора, замены крышки трамблера, подтяжки ступичных подшипников, подключения второго ряда свечей и т.д. и т.п. Первые два месяца эксплуатации проявили сильные и слабые стороны машины, о них далее…

начнем с салона салом большой и вместительный, очень чистый, вернее не маркий, любую пыль с обшивок можно смахнуть любой сухой тряпкой пассажирам в салоне очень удобно сидеть, приятные на ощупь мягкие велюровые сиденья, ворсистые коврики (что для наших дорог не очень хорошо, приходится их часто вытаскивать и выбивать еще и стирать 2 раза в сезон)создают очень приятную атмосферу, а вот эргономика водительского места и пассажира не очень – сидишь на колесе: в дальней дороге быстро утомляет, кочки все чувствуешь своим телом, расположение панели приборов и всяких переключателей удобное, но это видимо, как и во всех японских машинах, электро зеркала, электрический люк, раньше был холодильник и кондиционер…

подвеска в меру мягкая, и надежная впереди рулевая трапеция с рулевым механизмом, два рычага, соответственно две шаровых и очень интересная задумка – рессора установленная поперек, да к тому же пластиковая… за то время, которое я эксплуатировал эту машину успел намотать более 50 т.км. и что удивительно подвеска вся живая, на Адешке я бы за это время поменял всю переднюю подвеску....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Largo, 1992
4.2
32084
Nissan Largo, 1992
GRAMMM08, Владивосток
Nissan Largo, 1987
4.5
26904
Nissan Largo, 1987
Игорь 22, Барнаул
Nissan Largo, 1990
4.8
32058
Nissan Largo, 1990
buk24, Шелехов
Nissan Largo, 1989
4.7
46776
Nissan Largo, 1989
Серг965, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Largo, 1991
4.5
18600
Nissan Largo, 1991
Максибонитто, Хабаровск
Nissan Largo, 1987
4.8
11567
Nissan Largo, 1987
роман, Шимановск

Комментарии

 
Сообщений: 5237
этакий ниссановский вариант яйцеголовых.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
4
Ответить
   
Сообщений: 19
Правильно, машина не только должна пятую точку возить!
2
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
рабочая поня... ставлю 5
3
2
Ответить
Иркутск
всем спасибо за комментарии
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Потрёпавшийся уже басик,но всё равно настоящий японец!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
5
2
Ответить
   
Сообщений: 22428
Работяга) вот мой
Toyota Soarer JZZ30
Toyota Soarer GZ20
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20594
был у меня такой "!
 
2
Ответить
asmodeus1
был у меня такой тока дизель много денег и нервов высосал, я так понял в целом машина хорошая но движки там ставятся просто пипец походу вазовская разработка
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22428
у меня тоже дизель щас, с движком пока проблем серьезных не было...но других полно
Toyota Soarer JZZ30
Toyota Soarer GZ20
 
1
Ответить
tutoleg
Был того же года, только дизель ЛД-20 лет 13 назад. Ломалось все, заводился только
до -10, видимо просто попался убитый экземпляр. Салон очень качественный.
Автору удачи.
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Старик работяга!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20594
у меня меня тоже дизель был !
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 274
Хорошая машина! Для нашего бензина исправная двухконтурная система зажигания предпочтительнее. Двигателя конечно слабоваты для его веса, особенно если полноприводный. Но не забывайте, что это микроавтобус, не стоит требовать от него динамики легковушки.
В Гараж всегда весь в слезах захожу. (с)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Подскажите плиз владельцы ларго ну или бывшие, сколько стоит контрактное пихло на ларго? 93-92 года, дизель с турбиной, кузов не помню!
 
 
Ответить
бусовод
Всё у вас гомно - вы льёте гомно!!!
С22 - цуко как член семьи, поменяно куча машин, а он всё живет!!! Я его долго продавал, но однажды я поехал водки попить в Волгоград ( тоды он был на акпп). За неделю до поездки она накрылась и собственноручно была перебрана. Перед выездом сказал -" не дай бог сломаешься спалю нафик!!! И что вы думаете прошла 1900 туда, 1900 обратно, утром на работу тынс и не одной передачи. Отволок её в гараж, там она потусила 2года.
Автомат в итоге ампутировал теперь ручка, мотор контрактный- куплен с компрессией 29,30,31,31 Через 50 тыров померил не изменилась Полусинтетика раз в 5тысяч и он начинает жить.
Лазив по яхо был куплен новый турбокомпрессор за 200 баксов в магазе он 65касарей стоит!!! Жду подводящею трубку и ЛАРГУША вздохнёт новой турбиной. Всем удачи!
7
1
Ответить
Нормальная тачила.Была у меня такая, правда 4wd и на коробке - это просто танк,но с движком я на******** в сласть. За отзыв 5. Удачи.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13
+5 за отзыв, хочу себе ларго -92г.в. 4вд., мкпп.
3
1
Ответить
  
Курск
Сообщений: 15
просто ему досталась такая судьба,но это японец если даже что то то это простительно,да же не в силу возраста ! :)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 207
смотрю и плачу
живи, люби и цени то, что у тебя есть
 
 
Ответить
     
Еврейская А.О.
Сообщений: 2496
Тоже был Ларго 89-го, правда - турбодизельный. В год наезжал на нём не больше 20 тыс. Что удивительно, особых проблем с ним небыло, но LD-20T это, конечно, самое больное место в них. Ниже 10° мороза без подогрева фиг заведёшь и гружёный при виде горочки сразу падает на пол и лапки кверху... А так - нормальный машин.
Вспоминаю его только с ностальгией.., где только на нём не бывал и кого только в нём не... - ну, дело было молодое, вобщем ;-
RZJ120... маленький, серебристый танчик :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто