Вот и мне пришло время написать свой отзыв о своем замечательном автомобильчике ниссан Ларго 1988 года выпуска. Этот автомобиль достался мне в удовлетворительном состоянии, бежит рулевой болтается маятник, отсутствует левый подворотник, на бочине вот вот начнет сыпаться шпакля… Началась активная эксплуатация этой машины не обошлось без замены масла и тосола, разборки и прочистки карбюратора, замены крышки трамблера, подтяжки ступичных подшипников, подключения второго ряда свечей и т.д. и т.п. Первые два месяца эксплуатации проявили сильные и слабые стороны машины, о них далее…
начнем с салона салом большой и вместительный, очень чистый, вернее не маркий, любую пыль с обшивок можно смахнуть любой сухой тряпкой пассажирам в салоне очень удобно сидеть, приятные на ощупь мягкие велюровые сиденья, ворсистые коврики (что для наших дорог не очень хорошо, приходится их часто вытаскивать и выбивать еще и стирать 2 раза в сезон)создают очень приятную атмосферу, а вот эргономика водительского места и пассажира не очень – сидишь на колесе: в дальней дороге быстро утомляет, кочки все чувствуешь своим телом, расположение панели приборов и всяких переключателей удобное, но это видимо, как и во всех японских машинах, электро зеркала, электрический люк, раньше был холодильник и кондиционер…
подвеска в меру мягкая, и надежная впереди рулевая трапеция с рулевым механизмом, два рычага, соответственно две шаровых и очень интересная задумка – рессора установленная поперек, да к тому же пластиковая… за то время, которое я эксплуатировал эту машину успел намотать более 50 т.км. и что удивительно подвеска вся живая, на Адешке я бы за это время поменял всю переднюю подвеску....