подсветку под фары, типа "ауди"
поставил выхлопную трассу из нержавейки, правдо китайскую.
кстати послу полной капиталки сбросил спидометор по 0000000 проехал только 6500км. только обкатку
машинка мне понравилась, тянет как танк как пистой, так и с 10-ю мешками на борту, 160 идет без нариканий
на дороге уверенный, крена почти нет для манины этого класса, может из-за усиленного стабилизатора 5см. диаметром толще тарсионы и жеских амортизаторов "Monroe"
подвеска вышла жеская, каждую трещенку чуствую.
стойт менять родной карбюратор на отечественный?
родной тупой в разгон, уже несколько раз в нем ковырялись, толку нет
два дня назад поставил сигналку TOMAHAWK WT-9030
все ничего, но карбюраторная плоховато с брилка заводится.
и пришлось дополнительный активатор в водительскую дверь ставить.
наконец поставил нивовский карбюратор, тянуть стала намного лучше, расход уменьшелся, ровнее двигатель работает, минус только подсос ручной.
а вродном вторая заслонка заклинившая была