Я уже писал отзыв на эту машину, просто хотел добавить, что подвеска у этого авто слишком сложная, и очень быстро заскрипела. Пришлось менять шаровые опоры. С запчастями проблем нет. Ну и самое гланое неповезло с АКПП, накрылась. Ремонт обошелся 600 у.е. И дали один год гарантии. Но я уже после этого автомобиль разлюбил.
И поэтому продал......покупателю все рассказал, отдал талони все. Он уже второй год ездит без проблем.
Конечно очень неудобное расположение двигателя и возможности обслуживания его. Нужно все снимать. Откручивать лючки, снимать обшивку и сидения. Ну и еще конечно при объеме 2400 бенизин и постоянном полном приводе, расход негруженного автобуса около 17 литров, а груженный с кондеем все 20. Вобщем если просто кататься, такая машина невыгода в эксплуатации.
Все же автомобиль незря стоит дешевле, чем аналогичные тойоты. Все таки есть свои минусы. Рынок не обманеш.
Но все же автомобиль оставил самые теплые воспаминания именно по оборудованию салона и водительскому месту. Всегда было чувство, что едеш на хорошем, добротном седане, но с высокой посадкой.
Из недостатков отмечу заднюю рейку из пластика, при ее износе колеса реско меняют угол. Очень некрасиво и думаю не безопасно. Хот говорят новая рейка стоит 100 баксов. Не очень дорого.
Все равно салон уж очень удобный, водительское и пассажирское переднее сидения разлаживаются в полный рост. Можно делать сплошной диван. Или отдыхать не сходя с водительского места.
Ну а больше ничего не могу вспомнить ...уже давно продал. После уже две машины сменил.