Отзыв автовладельца Nissan Largo 1996

Ниссан Ларго 1996 — отзыв владельца

7918
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: хамелеон
Цвет салона: светло серый с бежевыми вставками
Салон: телевизор, NV, СД, абс, подушки,
Кузов: электродоводчик боковой двери.
Я уже писал отзыв на эту машину, просто хотел добавить, что подвеска у этого авто слишком сложная, и очень быстро заскрипела. Пришлось менять шаровые опоры. С запчастями проблем нет. Ну и самое гланое неповезло с АКПП, накрылась. Ремонт обошелся 600 у.е. И дали один год гарантии. Но я уже после этого автомобиль разлюбил.
И поэтому продал......покупателю все рассказал, отдал талони все. Он уже второй год ездит без проблем.
Конечно очень неудобное расположение двигателя и возможности обслуживания его. Нужно все снимать. Откручивать лючки, снимать обшивку и сидения. Ну и еще конечно при объеме 2400 бенизин и постоянном полном приводе, расход негруженного автобуса около 17 литров, а груженный с кондеем все 20. Вобщем если просто кататься, такая машина невыгода в эксплуатации.
Все же автомобиль незря стоит дешевле, чем аналогичные тойоты. Все таки есть свои минусы. Рынок не обманеш.
Но все же автомобиль оставил самые теплые воспаминания именно по оборудованию салона и водительскому месту. Всегда было чувство, что едеш на хорошем, добротном седане, но с высокой посадкой.
Из недостатков отмечу заднюю рейку из пластика, при ее износе колеса реско меняют угол. Очень некрасиво и думаю не безопасно. Хот говорят новая рейка стоит 100 баксов. Не очень дорого.
Все равно салон уж очень удобный, водительское и пассажирское переднее сидения разлаживаются в полный рост. Можно делать сплошной диван. Или отдыхать не сходя с водительского места.
Ну а больше ничего не могу вспомнить ...уже давно продал. После уже две машины сменил.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Автомобиль Ниссан- ларго приобретен для работы в феврале 2004 года.Начиная с августа 2004 года случилось все наоборот, теперь мы работаем на него. Поменяли двигатель КА24 на такой же, но контрактный. Это было в начале ноября. Сразу же стало ясно, что система охлаждения двигателя работает не так, как надо.Теплый воздух в салон поступал лишь сначала, затем щел холод, стрелка датчика температуры вела себя вообще странно- уходила вправо, я останавливался, на холостом ходу стрелка возвращалась назад, отклонялась влево до вертикали. Однажды эта процедура не повторилась, стрелка ушла до первой риски, затем резко ушла влево и залегла горизонтально. Машина была сразу же на веревке возвращена в мастерскую, слесарь что- то сделал и вернул ее назад.В тот же день все стало как раньше. Мне посоветовали выгнать воздух из системы охлаждения.В фирменном сервизе я это сделал, но не помогло. В том же сервизе затем, на протяжении еще 10 дней по ночам мы выгоняли воздух из всей системы. Поменяли три термостата, но результаты были плачевные. Я сам превратился в слесаря. От антифриза появилось раздражение на руках. Как только начинал идти холодный воздух, я останавливался, вскрывал пробки системы охлаждения, заливал антифриз и по очереди закрывал эти пробки. После хорошей перегазовки начинал идти теплый воздух. В холодные дни вообще ничего не помогало и, бывало, просто не реагировал на холодный воздух, а ехал, а чтобы не затянуло стекло- включал на полную вентилятор.Получалось, как будто я еду на мотоцикле на хорошей скорости. Состояние постоянного озноба от холода и нежелание садиться в этот автомобиль у меня есть до настоящего времени, хотя за это время мастера из мастерской автогонщика А.Пушкаря сделали диагностику, поставили дополнительный расширительный бачок, в него свели кое- какие трубки системы охлаждения и гарантируют, что до лета система будет работать, а затем надо будет устранять поступление воздуха в двигатель, для чего проверить наличие трещин в двигателе (головке блока), обе печки, все крепления. Здесь, в общем- то, нет вины производителя, но есть большая проблема, что поставщик двигателя и слесарь, которы устанавливал двигатель, не несут никакой ответственности за свой товар и работу. Плохо, что у нас в Иркутске нет специализированного сервиза по ремонту именно а/м Ниссан, нет литературы по ремонту. Такие вот моменты отбивают всякое желание покупать такие проблемные а/м. Я считаю, что эксплуатация а/м Ниссан- ларго- это очень большая проблема. Кстати, также большой проблемой в эксплуатации этой машины является наличие пластиковой задней рессоры.
Так что, исходя из практичности, для себя я сделал вывод, что эксплуатировать надо автомобили, которые имеют сервизное обслуживание в сервизных центрах. Все остальное- это игра в русскую рулетку.
1
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ларго.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Ниссан Ларго: Модельный ряд Ниссан Ларго, продажа Ниссан Ларго

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Ларго с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром