Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1995

Ниссан Ларго 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
8425
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1973 куб.см, 20100 л.с.
Расход топлива по трассе: по месту около 12л/100км по трассе около 7л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: Sx-G
Цвет кузова: Фиолетовый(хамелеон)
Цвет салона: бежевый
Салон: SRS-Airbag, климат-контроль, ИК-ПДУ задней печки/кондишки
Кузов: Метла, туманки, ветровики
Ходовая часть: Дофига рычагов :(
Двигатель: 4 цилиндра. самый простой Ниссановский дизель CD20T. С отдельным ремнем привода ТНВД. Крайне надежный(знаю по авениру).
Ну вот и настала моя очередь добавить свой отзыв.
На самом деле бибик у меня было много, но запомнился мне почему-то лишь Largo. Достался мне он от Отчима, вернее от Брата, который забрал его у Отчима, успешно «убил» автомат и вернул обратно предварительно установив контрактный (но не поменял гидромуфту – самую важную часть автомата, т.к. по креплению к шкиву она не стреляла. 4 против 5 дырок).
Продав свой Ниссан Авенир а таким же мотором что был у Ларго, и отдав Отчиму деньги я стал счастливым обладателем ентого микроавтобуса-минивэна. Почему микроавтобуса-минивэна? А тут все просто ... для микрика мелковат и низковат, а для минивэна великоват и нет второй задней боковой двери.
Скажу сразу, в плане динамики – никакой, хотя возможно из-за автомата. В плане комфорта - может поспорить с самим Elgrand(да простят меня их владельцы). По крайней мере, я не ощутил разницы в сторону улучшения комфорта от поездки на Эле. Поездка на дальние расстояния – около 700км – переноситься нормально. Места – ВАГОН. А если сидишь сзади … так ваще лепота .
Расходники довольно дешевые. Лил только синтетику. А топливо кушал любое! И судовое и заправочное и с тепловоза. Ни разу не было такого, чтобы он не завелся. Хотя были предпосылки … но после замены свечей накала на 6С … даже в -35 с полуоборота.
Ходовка как в принципе у всех Нисанов – слабовата для наших дорог. Пришлось покупать сразу вторую рессору(она там сзади одна, располагается поперек и держится на линьках) и сооружать эдакую двойную путем подрезания старой и совмещения ее с новой. В итоге Ларгуша поднялся сантиметров на 15 + поставил вместо штатной резины 198/80 R15. Только после этого я стал уверен, что больше не буду цеплять о кочки на природе. Но радость моя была не долгою. Вскоре обломался болт крепления нижнего рычага заднего левого колеса. Каюсь …. видать, я его подорвал, пытаясь ослабить сайленты после увеличения клиренса. И спустя неделю-другую заднее левое колесо встало «раком» потому как оторвало крепление рычага от балки. Заменив балку, попутно все рычаги вкруг вместе с передними стойками и задними амортизаторами а также линьками и втулками переднего стабилизатора ходовка стала как новенькая. Обошлось мне все это около 17000. Брал все контрактное, кроме линек-стоек-амортизаторов-втулок(их я брал новыми). Довольно недорого.
Ах да, после пользования машины братом – начали гореть лампочки на приборке – «ручник» и «давление масла». Перелазив кучу форумов и перелопатив массу инфы, я так и не понял в чем дело. На какое-то время забил на это. Но потом внезапно обнаружил снизу вентилятор. Причем он не работал. Тут по случаю мне подвернулся похожий и я его поменял. Он начал дуть … и О ЧУДО!!!! Лампочки погасли! Оказывается, под крышкою, что находиться под левой рукой водилы, есть датчик загазованности, и этот самый вентилятор время от времени врубается и выдувает оттуда все газы нафиг. А если он не работает(вентилятор) то загораются лампочки на панели(специально пробовал скидывал фишку с него).
Ну а потом я его продал. Продал одному знакомому, который накатал на нем около 100 000 км и был доволен машиною как слон, пока не решил поменять ремень ГРМ. Заехав на яму, он решил скатиться и заехать задом. Ну скатился … завел … и ремень порвался. Думали ппц мотору, все-таки дизель. А хрен там … лопнул 1 гидрокомпенсатор … цена вопроса 400р. оригинал. И авто снова в строю.
Ну вобщем пока все. Добавить по существу более нечего. Если что всплывет в памяти … обновлю. Жаль фото нет  Всем удачной езды  Поменьше гвоздей, получше и подешевле топливо
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Largo, 1995
4.6
22293
Nissan Largo, 1995
Максим, Хабаровск
522
Nissan Largo, 1996
Красичков Павел Андреевич, Краснодар
Nissan Largo, 1992
4.8
10293
Nissan Largo, 1992
Антон, Казань
375
Nissan Largo, 1996
Вячеслав, Горно-Алтайск
Nissan Largo, 1996
4.6
11641
Nissan Largo, 1996
Вячеслав, Горно-Алтайск
Nissan Largo, 1994
4.7
17955
Nissan Largo, 1994
alex.opt777, Барнаул
Nissan Largo, 1996
4.5
22660
Nissan Largo, 1996
Андрей, Тюмень
Nissan Largo, 1987
4.7
19555
Nissan Largo, 1987
роман, Шимановск

Комментарии

 
Смоленск
Сообщений: 132
Где фото??
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 904
К сожалению не фотал его не разу.
ST215/3sfe - была.
AMD21/SD23 - теперь.
Мой отзыв: Nissan Largo 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ларго.
Посмотреть всё о Ниссан Ларго
Запчасти на двигатель CD20T во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ларго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром