Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1997

Ниссан Ларго 1997 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
34577
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: Хай Вэй Стар!
Цвет кузова: белый- серый
Цвет салона: ванильный
Всем привет. Автолюбители и любители больших «сараев». Отзыв написал спустя 2 года, времени не было. Так получилось, что мне предложили приобрести автобус в целом без пробега по России, предыдущий хозяин заказал конструктором с Японии этот Ларго, но ездить не стал в связи с появлением новой машины. Да и причина оказалась совсем понятная, на рыбалку не проедешь на таком «сарае». Пробег скажем был смешной совсем.  Скажем в целом за такие деньги, которые я его купил, это был сам лучший Ларго в городе и в самой максимальной спортивной комплектации. Стоял дизельный мотор с турбонаддувом CD-20T ещё совсем девственный как новый, автоматическая коробка, кожанный салон – даже двери были обшиты кожей, крыша аквариум, передний люк, штатный японский прямоток, в передних подголовниках стояли мониторы, правда я их убрал и поставил обычные кожанные, съёмный столик и много всяких «плюшек» по салону. Качество салона на 5++++. Также был обвес в круг агрессивный, до безобразия низкий автобус с обвесами и ещё с прямотоком и ксеноном, спортивной решёткой радиатора смотрелся этот Ларго просто угрожающе в городе и рычал не по-детски. Литьё воткнул красивое на него и обул в корейскую резину. Обвесы всё таки снял, уж совсем невыносимо, даже на ЖД переездах нереально было проехать нормально. Решили съездить на озеро Амут с ночёвкой отдохнуть, вот и поехали 7 человек на Ларгушнике. Правда, в составе 4 машин:  мой Ларго, Тойота Калдина, Мицубиси Паджеро, Мазда Бонго Френди. И вот первая травма Ларго оказалась по дороге на озеро совсем не оптимистичной, решил на скорости пролететь там, где джипы летают и на этом попух на гравийке. Забыл, что версия автобуса спортивная и супернизкая: зад занижен, перед тоже. Короче замял поддон автомата, соответственно замял бублик (насос), автомат заревел при нагрузке, но до Амута мы добрались потихоньку, надёжность Ниссана говорит за себя. Пока все распаковывались, мы с товарищем решили поднять на домкраты, поставить на чурки автобус, слить Дексрон и снять поддон. Нехило то так был замят, отрихтовали, ксати рихтуется отлично и поставили на место на ту же прокладку, только на герметик (благо в Бонго Френди у кента завалялся герметик, покупал для каких-то функций и не пригодился), Дексрон залили снова в Автомат (на вид прозрачный как слеза и менять не нужно было, ещё на долго его хватит, да и менять негде в диком лесу то). Завели и прокатились , ничего не рычит и не воет, отлично!!! На всё про всё часа 2 не более. Решено было поставить пружины новые и от простого классического Ларго и заднюю подвеску переделать. Кстати на «задке» задняя идиотская пластиковая рессора стала потихоньку в лохмотья разваливаться, поменяли на новую и поставили пружины на зад между  кузовом и рычагом от Хонды прямо в отбойник с чашками приварили намертво, правда пришлось немного турбинкой похулиганить с чашками. Ну совсем другое дело, автобус  стал высоким, бодрым и проходить с лёгкостью там, где раньше боялся залезть на нём. Поездив немного ещё на «спортсарае» принял решение продать его, решил взять  что-то поменьше и по свежее годом гораздо, но классом минивэна обязательно с багажником и обязательно Ниссан. Перед продажей заменил все фильтры, масло в моторе и помыл капитально с химчисткой, также замятый поддон Автомата решено было заменить на новый с новой прокладкой, т.к. со временем через месяц  через прокладку маслице давило. Выставил на продажу и моментом на следующий день позвонили и его забрали. Вот таки попрощались мы с нашим спортсараем Ларго Хай Вэй Стар от Ниссана. Автобус в целом очень даже сексапильный. Всем удачи на дорогах и Ваших железным коням.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Avenir, 1999
4.0
7038
Nissan Avenir, 1999
, Владивосток
Nissan Avenir, 1998
4.7
23935
Nissan Avenir, 1998
Александр, Новосибирск
Nissan Largo, 1995
4.6
22207
Nissan Largo, 1995
Максим, Хабаровск
Nissan Largo, 1996
4.6
11248
Nissan Largo, 1996
Вячеслав, Горно-Алтайск

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
Конечно - Сексапильный ! А крыша какая..... Вах, Вах !!!!!
Почему нет фото? Это же главная фишка этого Автобуса ! По сравнению с таким же Басом , но с другой крышей смотрится гораздо выигрышней !!!
В последнее время , не покидает ощущение, что Япы стали экономить .А Я всё Жду нечто подобное ; Хочу влюбиться машину .....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
Ему бы ходову от Ноаха или Френдика , цены бы не было . А так родная ходовка слабоватая .
5
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
крыша в предыдущей будке была лучше и ходовка тоже, но мотор вроде стал лучше
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
Был у меня Ларго в старом кузове 89 года . Ездил на нем везде практически .
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А вот за то , что Автор намертво приварил Пружины к корпусу машины - Я бы " Пятёрочку" не поставил !!! Во первых - пружины потеряли свои свойства, а во вторых - это колхоз Канкретный !
Вот нормальное решение для примера ;
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Установка любых пружин и любая переделка - это и есть колхоз! Но с пружинами приваренными намертво автобус жёстче не стал, пободрано и отрегулировано всё так, что он остался мягким и при этом высоким и грузоподъёмность стала выше, я сам технарь и знал, что делал! А старый ларгушник действительно проходимый и неубиваемая подвеска, но дизель там слабый... И действительно, поставить бы от Ноаха подвеску, это был бы вечный бас!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший бус!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Не видел такую.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1837
На Микробе вроде был ты?
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
1
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Был на Микробе.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Улыбнуло! Максимальная спортивная комплектация! С CD-20. Был у меня, сей аппарат...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
вроде у них максимально спортивная комплектуха была с ср 20 дет.....
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Еб..ня с задней подвеской и в итоге переделка, как мне это знакомо... Два года мучений из-за кредита!!! Избегайте этот авто на рынке!!! БЕГИТЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ!!!! 5
3
10
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1837
Ghost Rider 88:
Еб..ня с задней подвеской и в итоге переделка, как мне это знакомо... Два года мучений из-за кредита!!! Избегайте этот авто на рынке!!! БЕГИТЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ!!!! 5
Знакомые -все с микроба собстна))) А ведь я поддержу- геморойный авто, сильно перемудрен-теперь можно сказать об этом
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
1
5
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Ivanich:
Знакомые -все с микроба собстна))) А ведь я поддержу- геморойный авто, сильно перемудрен-теперь можно сказать об этом
Ага, после продажи можно так говорить)))) А на микробе я до сих пор зарегистрирован, надо как нить зайти, может нового владельца своего Ларгуши там найду))))
 
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Эксплуатирую сей авто уже больше 3х лет и никаких нареканий! Переделал только заднюю подвеску, пусть колхоз - но в минусе я от этого не остался! Только плюсы) Двигло турбо дизель СД-20Т. Где я на ней только не был, и по горам, и по снегу толщиной почти в метр, и в грязи лазил, и в морозы лютые - а ей хоть бы хны! Не знаю как по вам, но по мне это авто "сильное"! И ничего не мудрённое, это просто руки не под эту машину заточены)) Единственные минусы которые я ощутил за всё использование машины - это когда хотел поменять аудио динамик в салоне, из-за которого пришлось разбирать почти весь салон, и то что коробка 4х-ступая, пятую просит за милый мой! По запчастям тоже проблем нет, многое подходит от Серены. По десятибальной шкале за такую цену, за какую они на авторынке ставлю твердую 9ку!
9
 
Ответить
9744081
Таштагол
Единственный минус, считаю, отсутствие азбуки в продаже по ремонту. В отличии от других марок а так проблем нет! Ну нет у нас на планете без проблемных и не ломающихся авто))) как не крути а вложения в любой авто, только цена вопроса!
4
 
Ответить
21961408
Благовещенка
Чёткий бус однозначно. Тоже владею таким и доволен. Конечно приходится прикладывать руки , но какой автомобиль такого возраста не требует заботы и ласки. Декстрон лить в АКПП нельзя, владелец видимо не знал. Сам ещё познаю этот бус). А в общих чертах тачка выглядит просто бомбически, что снаружи, что внутри. Современные формы автомобилей больше отталкивают меня чем привлекают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ларго.
Посмотреть всё о Ниссан Ларго

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ларго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром