Вот и сбылась голубая мечта!!!
Года три назад, поднатужившись, приобрел "Largo" 1991, LD20-II T FULL TIME 4WD.
До этого был "наездником" на чужих машинах, естественно не разбираясь, что там внутри (кроме того, что
собственными руками собрал велосипед, потом мопед, потом принялся за мотоцикл, но так и не довел это дело до
логического конца). Перепробовал множество японских марок, благо что отец ходил в моря и возил потихоньку.
Учитывая особенности местного климата и наших дорог (точнее бездорожья), пришел к выводу, что лучше всего будет
приобрести дизель 4WD, желательно с коробкой (правда вместо коробки привезли автомат), ну а так как намечалось
прибавление в семье, решил что это должен быть автобус.
Получив радостную весть о прибытии парохода с моим басиком, помчался в порт. Томительное ожидание разгрузки (с
утра до самого вечера) не омрачило моего настроения, не испортило его даже то, что при выгрузке один из пьяных
грузчиков невовремя отпустил захват и этим захватом чуть не лишил басик заднего стекла, также опустим перепалку с
местными бандитами. И вот я замерзший как собака, но счастливый гнал свою машину на таможенный склад.
Потратив неделю на оформление в таможне (благо знакомые помогли), поставил на учет в ГАИ и вот на дорогах нашего
поселка стало на одну машину больше.
Уже через неделю езды обратил внимание на то, что передок скачет как теннисный шарик. Ну что, хош не хош, а лезть
надо. Посмотрел. Оказалось, что у японца (бывшего владельца), хорошие дороги были в округе. Торсионы были
отпущены так, что басик сидел на нижних отбойниках. Делать нечего, торсионы подкрутил. Появилась вторая
проблемма - даже на ближнем свете слепил всех подряд, а у себя под носом ничего не видно (благо туманки есть). Как
опустить фары еще пока не нашел...
Первое время ездил очень аккуратно - жалел. Но, как говорят на флоте: "В море бойся рыбака и вояку-дурака". Вот такой
вот вояка на стоянке (поменял свою "копейку" на "Делику"), сдавая задом попутал "право" с "лево" и так аккуратно
прошелся по моей левой стороне. Сильно не помял, но вид попортил. Обыдно...
Ну вот наступила первая зима. Как-то утром собрался на рыбалку, на улице -15, плюс ветерок, все попытки завестись
оказались тщетными. "Во блин!!!" - подумал я. Полил горячей водой и попытался еще раз - не помогло. В общем с горем
пополам завел я свой транспорт к обеду, ебстественно на рыбалку ехать было уже поздно. Стал разбираться в чем дело...
Померил компрессию, монометр показал 15,15,16,19. У коллеги по работе показатели примерно такие же,но у него
заводится нормально. В общем зиму кое-как отмучился. Следующая зима была еще хуже: заводиться перестал уже при
-5. Компрессия резко упала 5,10,15,15. Всю зиму простоял. Летом плохо стал заводиться на горячую, пришлось
отключить реле свечей накала, чтобы свечи включались даже на прогретой машине - немного помогло, но не надолго.
Длительная поездка по приморью добила двигун окончательно, и в какой-то момент он просто отказался работать.
Теперь коплю деньгу на ремонт. Хочу поменять гильзы, ну и вместе с этим провести капиталку движка. Брать
контрактный движок (кота в мешке) почемут-то нет желания.
Вот такая вот грустная история...
Ну а в общем автобус понравился: хоть и не резвый, но зато свой...