Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг

Тюнинг

Всем привет давненько ничего не писал по машинке,за это время много чего изменилось)))

И так начнем,пока я был в армии машина год стояла в гараже за это время только приспустились колеса немного,дальше по ходу эксплуатации появились небольшие шорохи в заднем мосту проверил масло оно было в норме снял тормозные барабаны там пружинка отпала шорохи прикратились.После небольших покатушек по снегу выехал на трассу проехав некоторое расстояние мост заклинил... вскрытие показало что два подшипника просто разлетелись и разломало всю ГП. недолго думая залез в интернет начал искать мост,цена родного моста в новосибирске переваливала за 14т.р так как были мысли по замене мостов на терранно образные посмотрел их цена оказалась в районе 10т.р,посмотрев по близ лежащим городам нашел мост от мистраля с ГП 37/8 (лсд)взял его и кардан от него тоже т.к флянец в два раза больше ларговского да и сам он длиней чуть ли нет в два раза,переднии чулок у нас был от каравана с ГП 37/8. Кардан отдал в тот же день токарю чтоб укоротить,сам приступил к установке мостов проблем это никаких не составило все встало на свои места безо всяких переделок,как оказалось после выезда лсд работает отлично гребет чуть ли не с самого старта)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Largo 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter