Всем Дорого времени суток,вот и я решился оставить свой отзыв о Nissan largo !Это мой первый личный автомобиль,достался он мне от моего деда как подарок на восемнадцати летие это было в 2010году. Получил я его в очень плачевном состоянии в тот момент он стоял в гараже уже пятый год,тогда он еще тогда был на автомате и с мертвым движком,грязным до ужаса салоном, на треть нерабочей электроникой. Первым же делом откапиталил движок обошелся он мне тогда в 40т.р машина начала двигаться, по подвеске за все время менялись только однажды нижние шаровые и линки стабилизатора, как оказалось я позже узнал подвеска вся аналог террано.Салон был отмыт и сделана электроника. За год эксплуатаций мне эта машина очень понравилась плавностью хода,преодолеванием любых препятсвий перестал попоросту замечать небольшие ямки и лежачие полицейские.И в плане вылазок на отдых,так как весь салон полностью превращается в одну большую кровать и не нужно никаких палаток. Как минусом выявился слабенький дизельный двигатель для 2х-тонной машины и постоянно тупяший автомат.
Летом 2011года атомат приказал долго жить после чего я решил переделывать его на механику к случаю как раз подвернулся весь установочный комплект у знакомого всего лишь за 6т.р.После переделки машину было не узнать стала более отзывчивой на газ, расход в городском цикле снизился с 15-18л до 10-12л,а на трассе и вовсе до 8-9л с учетом ведущих задних колес,перед не крутится стоят хабы.
Тяги 2х-литрового дизелька стало нехватать появились мысли по смене двигателя на TD27 в данный момент они осуществляются в начале 2013 года был сделан лифт кузова на 5 см и повески,поставил грязевые колеса 235/75 R15 теперь коплю деньги на двигатель только его не хватает для полного счатья!=)
Стого момента как появилась машина с ней было потрачено много сил и денег но оно того стоит т.к. нигде не встретишь микроавтобус и джип в одном лице.
Всем спасибо кто читал,отзыв будет пополняться по мере переделки автомобиля!