Добрый день дорогие пользователи данного ресурса! Это мой бывший автомобиль. Хочу немного добавить информации о данном автомобиле, так как её очень мало, это будет мое личное мнение, моя небольшая история. Ну и конечно немного сравню с другими бывшими у меня автомобилями разных классов. До Ларго были: 29 Волга 1994 г., Ваз 2106 1998 г., Honda Life 2003 г., Toyota Camry 2000 г., УАЗ 31512 1994 г., УАЗ 31512-031 1996 г., Peugeot Partner 2011 г.
Итак, данный автомобиль я обменял ключ в ключ на разбитую
Отзыв о Toyota Camry Gracia. Так уж получилось что я даже не планировал взять себе что-то подобное, но колеса нужны по работе, а предложений о покупке не было, зато было предложение поменяться на Ларго, и я согласился, посмотрев его, тем более семья большая-жена, ребенок и ожидали пополнение. Тогда я ничего не знал о Ларго, но нам он очень понравился. Состояние автомобиля было очень хорошее-контрактный двигатель, недавно установлен, ходовка перетрясена, доработана сзади пружинами от Хонды Лайф по-моему, салон чистый, по кузову все родное, состояние хорошее, родная тонировка задней сферы "хамелеон". Из минусов-не работал спидометр, климат, так как не заправлен из-за недавней замены двигателя, и что мне очень не понравилось - не было сигнализации и турбо-таймера, так как двигатель турбо-дизель. Сразу же после приобретения поставил Саб (был), сделал тонировку пленкой 5, кроме лобового (3000р), установил сигнализацию Starline A91 с автозапуском и турбо-таймером (8650р с установкой), поменял резину на Barguzin 205/70 R15 (2500р за 4шт б/у износ 50%) от Шевроле-Нивы, так как на нем стояла спереди почти новая липучка-жалко было так как на дворе июль, снял, а сзади убитые шипы 195/65, их выбросил, машина поднялась, заправил климат-контроль (2300р). Теперь можно было ездить спокойно... не совсем правда, как скоро оказалось. Жил в то время я на даче около города, работаю в городе. Ежедневно ездил на нем на работу и с работы, за месяц владения им перевез все что нужно было давно перевезти, но не помещалось в Камри) с дачи домой, с дома на дачу и тд. Автомобиль очень удобный для всего, небольшой расход топлива. Но не без слабых мест, задняя подвеска слабовата, надо колхозить, передние стойки на него дорогие, запчастей выбор не большой и почти нет взаимозаменяемости от других авто, более распространенных. На Камри проблем с запчастями не было. Из-за усиленной конструкции задка машину немного козлило. Так как спидометр и одометр не работал, точно засечь расход не получилось, но расстояния по которым ездил примерно знаю и периодичность заправки помню по Камри. Расход, скажу я не маленький, ела в районе 10-15 литров. Я так думаю, что это из-за того что двигатель слабоват и постоянно приходится его раскручивать, особенно по трассе 100-120 км/ч 3000-4000 об/мин, это много. Отсюда и очень большая шумность, да и двигатель под передними сидениями. Лично для меня после Камри это было дико) Зато из-за такой развесовки очень хорошо на высокой скорости проходит крутые повороты. Задумка этой машины очень не плохая, но в этом классе лучше MMC Деликa и Тойоты Ноах 90-х годов не придумать. Через месяц счастливого обладания этого авто случилось абсолютно непредвиденное, а именно. Доехал с работы домой отлично, заглушил. Зашел попить чая, выхожу ехать на дачу, завожу-все нормально. Поехали, через квартал обнаружил-горит лампа АКБ. Остановился, все осмотрел, заглушил, завел, все то же самое. Кстати тогда же еще перестал работать стеклоподъемник пассажира, правда он умирал как мне казалось до этого. Вернулисть домой. На следующий день доехал до автоэлектрика. В итоге: стеклоподъемник починили, контакты на кнопке сточились внутри, перевернул другой стороной-все заработало. С зарядкой все оказалось куда сложнее - снятие (очень не просто это было сделать, пол салона надо разобрать, и около 14 болтов открутить чтобы добраться до двигателя) и прозвон генератора показал-необходима как минимум замена щеток и реле-регулятора. Позвонил по магазинам-стоимость китайского не оригинала этих запчастей в районе 2500р (1000р щетки и 2500р реле-регулятор). Ну думаю пофиг поеду брать, машина нужна по работе каждый день !!Но не тут то было!! Срок доставки оказывается не меньше недели!! Везде по городу примерно одно и то же!! Короче весь город с братом на его Марке объехали, ниче не нашли. Поехали на разборку Почти для любого авто есть б/у гены, или можно подобрать аналог, к этому же ничего не подходит и естественно оригинала нет. Короче расстроенный поехал в Экзист, там самый реальный срок назвали 3-4 дня (шло все равно неделю), заказал. Машина на СТО разобранная осталась стоять. Неделю перебивался, брал у брата Марка. Приехали запчасти, собрали, все работает. Счастью моему не было предела, наконец-то на колесах! Но после этого я выставил машину на продажу. Взвешивал долго, пока ходил пешком, все + и - этого авто, вспомнил свои немалые вложения в него (сигналка, заправка климата, тонер...для себя ведь делал, думал долго ездить буду), но ничто не смогло меня заставить оставить его. Ждать неделями копеечные запчасти это не для меня, с Камри такие вопросы решались мгновенно (правда они за 4 года возникли 1! ОДИН раз-порвался ГРМ на дороге, отбуксировал, купил в магазине новый, поставил, завел, поехал), всё в наличии, хоть и правый руль. На Марка gx81 все основные расходники и запчасти в наличии, а на Ниссан Ларго нет. Тут я еще на форумах полазил, почитал про Ларго с дизелем, что в большинстве случаев это геморрой. Решил дальше не экспериментировать. Это и было решающим фактором для продажи. Для молодой семьи и ежедневной работы машина, которую надо постоянно и иной раз долго ремонтировать не приемлема. Для второй машины в семье, если она нужна, не плохой вариант.
Подведу итог:
"+" автомобиль удобный, комфортный, за рулем не устаешь, пассажирам удобно, вместительный, машина всем понравилась, несмотря на не долгую нами эксплуатацию и недельную небольшую поломку.
"-" очень мало запчастей, их дороговизна и небольшой выбор, шумный дизель, отсутствие часов на панели.
Спасибо за внимание.