Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1996

Ниссан Ларго 1996 — отзыв владельца

, Саратов
26469
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 1973 куб.см, 2090 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 трасса и город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4
Название: Highway Star
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: бежево-синий, пластик коричневый, под дерево
Салон: Комбинированный салон замша/дермантин, 7 мест, есть все, кроме камеры заднего вида и т.д.
Кузов: спойлер, обвесы, задний дворник, ветровики
Двигатель: 4 цилиндра
Добрый день дорогие пользователи данного ресурса! Это мой бывший автомобиль. Хочу немного добавить информации о данном автомобиле, так как её очень мало, это будет мое личное мнение, моя небольшая история. Ну и конечно немного сравню с другими бывшими у меня автомобилями разных классов. До Ларго были: 29 Волга 1994 г., Ваз 2106 1998 г., Honda Life 2003 г., Toyota Camry 2000 г., УАЗ 31512 1994 г., УАЗ 31512-031 1996 г., Peugeot Partner 2011 г.
Итак, данный автомобиль я обменял ключ в ключ на разбитую Отзыв о Toyota Camry Gracia. Так уж получилось что я даже не планировал взять себе что-то подобное, но колеса нужны по работе, а предложений о покупке не было, зато было предложение поменяться на Ларго, и я согласился, посмотрев его, тем более семья большая-жена, ребенок и ожидали пополнение. Тогда я ничего не знал о Ларго, но нам он очень понравился. Состояние автомобиля было очень хорошее-контрактный двигатель, недавно установлен, ходовка перетрясена, доработана сзади пружинами от Хонды Лайф по-моему, салон чистый, по кузову все родное, состояние хорошее, родная тонировка задней сферы "хамелеон". Из минусов-не работал спидометр, климат, так как не заправлен из-за недавней замены двигателя, и что мне очень не понравилось - не было сигнализации и турбо-таймера, так как двигатель турбо-дизель. Сразу же после приобретения поставил Саб (был), сделал тонировку  пленкой 5, кроме лобового (3000р), установил сигнализацию Starline A91 с автозапуском и турбо-таймером (8650р с установкой), поменял резину на Barguzin 205/70 R15 (2500р за 4шт б/у износ 50%) от Шевроле-Нивы, так как на нем стояла спереди почти новая липучка-жалко было так как на дворе июль, снял, а сзади убитые шипы 195/65, их выбросил, машина поднялась, заправил климат-контроль (2300р). Теперь можно было ездить спокойно... не совсем правда, как скоро оказалось. Жил в то время я на даче около города, работаю в городе. Ежедневно ездил на нем на работу и с работы, за месяц владения им перевез все что нужно было давно перевезти, но не помещалось в Камри) с дачи домой, с дома на дачу и тд. Автомобиль очень удобный для всего, небольшой расход топлива. Но не без слабых мест, задняя подвеска слабовата, надо колхозить, передние стойки на него дорогие, запчастей выбор не большой и почти нет взаимозаменяемости от других авто, более распространенных. На Камри проблем с запчастями не было. Из-за усиленной конструкции задка машину немного козлило. Так как спидометр и одометр не работал, точно засечь расход не получилось, но расстояния по которым ездил примерно знаю и периодичность заправки помню по Камри. Расход, скажу я не маленький, ела в районе 10-15 литров. Я так думаю, что это из-за того что двигатель слабоват и постоянно приходится его раскручивать, особенно по трассе 100-120 км/ч 3000-4000 об/мин, это много. Отсюда и очень большая шумность, да и двигатель под передними сидениями. Лично для меня после Камри это было дико) Зато из-за такой развесовки очень хорошо на высокой скорости проходит крутые повороты. Задумка этой машины очень не плохая, но в этом классе лучше MMC Деликa и Тойоты Ноах 90-х годов не придумать. Через месяц счастливого обладания этого авто случилось абсолютно непредвиденное, а именно. Доехал с работы домой отлично, заглушил. Зашел попить чая, выхожу ехать на дачу, завожу-все нормально. Поехали, через квартал обнаружил-горит лампа АКБ. Остановился, все осмотрел, заглушил, завел, все то же самое. Кстати тогда же еще перестал работать стеклоподъемник пассажира, правда он умирал как мне казалось до этого. Вернулисть домой. На следующий день доехал до автоэлектрика. В итоге: стеклоподъемник починили, контакты на кнопке сточились внутри, перевернул другой стороной-все заработало. С зарядкой все оказалось куда сложнее - снятие (очень не просто это было сделать, пол салона надо разобрать, и около 14 болтов открутить чтобы добраться до двигателя) и прозвон генератора показал-необходима как минимум замена щеток и реле-регулятора. Позвонил по магазинам-стоимость китайского не оригинала этих запчастей в районе 2500р (1000р щетки и 2500р реле-регулятор). Ну думаю пофиг поеду брать, машина нужна по работе каждый день  !!Но не тут то было!! Срок доставки оказывается не меньше недели!! Везде по городу примерно одно и то же!! Короче весь город с братом на его Марке объехали, ниче не нашли. Поехали на разборку Почти для любого авто есть б/у гены, или можно подобрать аналог, к этому же ничего не подходит и естественно оригинала нет. Короче расстроенный поехал в Экзист, там самый реальный срок назвали 3-4 дня (шло все равно неделю), заказал. Машина на СТО разобранная осталась стоять. Неделю перебивался, брал у брата Марка. Приехали запчасти, собрали, все работает. Счастью моему не было предела, наконец-то на колесах! Но после этого я выставил машину на продажу. Взвешивал долго, пока ходил пешком, все + и - этого авто, вспомнил свои немалые вложения в него (сигналка, заправка климата, тонер...для себя ведь делал, думал долго ездить буду), но ничто не смогло меня заставить оставить его. Ждать неделями копеечные запчасти это не для меня, с Камри такие вопросы решались мгновенно (правда они за 4 года возникли 1! ОДИН раз-порвался ГРМ на дороге, отбуксировал, купил в магазине новый, поставил, завел, поехал), всё в наличии, хоть и правый руль. На Марка gx81 все основные расходники и запчасти в наличии, а на Ниссан Ларго нет. Тут я еще на форумах полазил, почитал про Ларго с дизелем, что в большинстве случаев это геморрой. Решил дальше не экспериментировать. Это и было решающим фактором для продажи. Для молодой семьи и ежедневной работы машина, которую надо постоянно и иной раз долго ремонтировать не приемлема. Для второй машины в семье, если она нужна, не плохой вариант.
Подведу итог:
"+" автомобиль удобный, комфортный, за рулем не устаешь, пассажирам удобно, вместительный, машина всем понравилась, несмотря на не долгую нами эксплуатацию и недельную небольшую поломку.
"-" очень мало запчастей, их дороговизна и небольшой выбор, шумный дизель, отсутствие часов на панели.
Спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал Ларго купил Крауна (на фото). За полгода эксплуатации только радует. Обязательно о нем напишу свой отзыв. Всем удачи на дорогах!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7383
Nissan Largo, 1990
Александр., Москва
6469
Nissan Largo, 1996
Юрий, Москва
9339
Nissan Largo, 1996
Юрий, Москва
Nissan Largo, 1996
4.5
17226
Nissan Largo, 1996
kharsaga, Улан-Удэ
Nissan Largo, 1996
4.5
9924
Nissan Largo, 1996
Андрей, Тюмень

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 952
Немного странная для жителя Саратова у Вас любовь к правому рулю да ещё и старенькому, но это достойно уважения, по этому только 5!
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
11
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
краун красивый и бас не плохой
4
 
Ответить
     
автор
Саратов
Сообщений: 122
ПРульки дороже 200000 р. у нас не продашь - новая она или нет... Все что дороже здесь проще взять новое из салона на гарантии.
А 131 Краун это уже легенда
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
jtgjm2:
А 131 Краун это уже легенда
Береги его, таких больше не делают. При бережном отношении потом еще внуки будут на нем ездить.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5 за отзыв.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
удачи с крауном
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Улан-УдэИркутскОса
Сообщений: 1702
продай крауна
 
 
Ответить
    
Улан-УдэИркутскОса
Сообщений: 1702
продай крауна мне
 
 
Ответить
     
автор
Саратов
Сообщений: 122
покупай
 
 
Ответить
сг
Благовещенск
краун машина хорошая я пять лет откатал ,правда покупал когда на спидометре было всего 120 тысяч без всяких отмотак итд ,но автобус лучше (это моё мнение). У нас в Благовещенске запчастей много , хотя ценник такой-же как и везде.
4
 
Ответить
1
Ялуторовск
На ларго даже от тазов части подходят
5
 
Ответить
дмитрий
Омск
тоже планирую для работы приобрести что то в этом роде, Ларго или Ноах 4вд., в раздумьях, с дизелями ни когда не везло,
1
 
Ответить
9954997
сг
краун машина хорошая я пять лет откатал ,правда покупал когда на спидометре было всего 120 тысяч без всяких отмотак итд ,но автобус лучше (это моё мнение). У нас в Благовещенске запчастей много , хотя ценник такой-же как и везде.
Подскажите где и как купить балку заднюю с рессорой машина в Казахстане город Астана сможете помочь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1996 в России