Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1990

Ниссан Ларго 1990 — отзыв владельца

, Москва
7644
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Приобрёл машину в 1997 году для работы при магазине автозапчастей, а также для перевозки грузов при транспортной фирме в Москве. Но получилось так что эксплуатировали её первые 3 года практически 24 часа в сутки, днём грузы, ночью частный извоз, одним словом работала на износ. Особой похвалы заслуживает двигатель, по сей день работает как часы. За 5 лет один раз почистили и отрегулировали ТНВД на стенде и после пробега 200 000 заменил распылители, свечи накала и ремень ГРМ. До замены распылителей и свечей в 3-ю зиму плохо заводился если температура опускалась ниже -15С, а после замены проблем не стало. Хуже с кузовом и ходовой. Из-за Московской соли проржавела задняя дверь, направляющие боковых дверей, кузов покрылся точками ржавчины, колёсные арки на удивление остались целы. Ходовая в принципе крепкая, но из-за беспощадной грузовой эксплуатации под замену пошли шаровые, рулевые тяги, все подшипники, трос сцепления (проржавел и оборвался), все амортизаторы (кстати подходят от наших жигулей), рессоры.
По ходовым качествам достаточно приёмиста и тяговита. По трасе разгонял до 140 км/ч (но только в качестве эксперемента), а так крейсерская скорость 90-100км/ч. Практически всегда трогаешься со 2-й передачи, за исключением, если груза больше 500кг. По техническим характеристикам допустимая загрузка 750кг., но грузили и до 1500кг., двигатель выдерживает (т.к.без турбины и низкооборотистый), только вот рессоры умирают и резина.
Машина рамная, или полурама (не спец), крепкая на удар, особенно морда (на конце рама раздваивается в виде вилки и к ней крепится достаточно мощный кусок металла - багажник жигулей сложился до задних сидений, а у автобуса даже фары не разбились, слегка помят бампер). Аналогично касательно задней части: "Москвич 2141 с разбитым моторым отсеком и поведёнными лонжеронами на списание, а у "Ларго" под замену задняя дверь (даже стекло целое осталось) и рихтовать бампер. Боковые удары думаю держит хуже, не проверял. Вот такие страсти!
В общем машиной доволен. Удобная посадка, функциональный салон (грузопассажирский вариант, складывается средний ряд сидений, две боковые двери загрузки). Так, что если машина для работы требуестя, то из автобусов малого класса лучше не придумать (только бензиновую не берите).Удачи.
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ларго.
Посмотреть всё о Ниссан Ларго
Запчасти на двигатель LD-20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ларго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром