Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1996

Ниссан Ларго 1996 — отзыв владельца

, Тюмень
11406
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв об авто. По роду деятельности мне приходилось много разъезжать между городами с семьей, поэтому решено было брать микроавтобус. Как обычно вопрос упирается в финансы, поэтому за имеющуюся сумму присмотрел сей автомобиль. Машина 1996 года, полный привод, дизель 2 литра, салон трансформер, аквариум. Салон просто замечательный, средний ряд вращается на 360, задние кресла складываются в бок, в салоне с комфортом при разложенных креслах спят четыре человека. Кому нужна романтика – пожалуйста – небо, звезды…. Расход топлива 12 литров на сотню по городу, загород в пределах 10, масло замена каждые 5 -7 тыс. км. При переезде в него влезла однокомнатная квартира.  С первой поломкой столкнулся через неделю, когда на наших чудесных дорогах попав в яму оторвал задний стабилизатор, пришлось подвязывать рессору с помощью проволоки и такой-то матери чтобы она не цепляла за дорогу и в таком состоянии ехать до дому. Приехав домой, погуглив в нэте, обнаружил что прежний владелец давно выкинул родную пластиковую поперечную заднюю рессору и там стоит что-то самодельное. Пообщавшись на форумах с Ларговодами, взял три листа ЗиЛовской рессоры, обрезал по месту с помощью болгарки, купил резиновую накладку под кузов от КАМАЗа, немного подрезал по месту, чтобы на нее уложить рессору, затем купил четыре наконечника от КАМАЗовской коробки передач, как обычно с помощью болгарки подрезал по месту, заказал у токаря гайку чтобы их скрутить между собой, затем обварил по краю и всю эту конструкцию впихнул под машину. Подвеска конечно получилась жестковатой, но зато про все ее болезни забыл как про страшный сон. Что касается резины, то ее родной R-14, от предыдущего хозяина мне досталась низкопрофильная резина R-16. Присмотрел грузовую газелевскую резину, вошла как родная, да и машина повыше стала и смотреться получше, да и в грязи пузом перестал цеплять. Так как двигатель дизельный, зимой приходилось постоянно включать подогрев на 220, не очень конечно эти постоянные утренние танцы с удлинителем, но при наших зимах и при отсутствии гаража других подходящих вариантов не было. В одно чудесное утро меня ждал сюрприз – отвалилась верхняя часть датчика положения дроссельной заслонки, что стоит на ТНВД. Оказалось, этот датчик идет только в комплекте с ТНВД. Опять же спас родной гугл. Посадив отвалившуюся крышку на эпоксидку, посидев с полчаса с цешкой над датчиком, чтобы поймать нужный ампераж, я был снова на колесах. Ну и последняя серьезная поломка, это когда коробка автомат перешла в аварийный режим. Обратившись в несколько местных СТО, решил заказать контрактную. Менял сам на асфальте во дворе. Сняв старую коробку и на ее место водрузив новую, я почти обрадовался, но не тут-то было. Оказалось, стартер не достает до маховика, промеряв все посадочные, выяснилось что на новой коробке оно длиннее на сантиметр. Вспомнив все мучения с впихиванием этого агрегата на место, снимать мне ее расхотелось. Поэтому обратившись за помощью к родной болгарке в условиях приближенных к боевым, отпилил этот долбанный лишний сантиметр к чертям собачим и стартер вошел как родной. Конечно это не внедорожник, но постоянный полный привод не раз меня выручал в лесу, когда выезжали по грибы да ягоды, и не разу не подвел. Жалко конечно было расставаться, но ребенок пошел в школу и супруге нужна была маленькая машина чтобы туда его возить, да и поездки наши подошли к концу, вот и пришлось расстаться. Супруге нравились большие обзорные зеркала, до сих пор вспоминает, когда паркуется. Что касается дизеля один раз сильно встрял с ремнем привода генератора, 200 км пришлось ехать на аккумуляторе периодически подзаряжая его везде где можно, так как ни в одном попутном магазине ничего близкого по размеру не было, после этого случая постоянно возил запасной. А фотографии до сих пор в компе как память. Ранее ездил на ГАЗ-М20, ВАЗ 2102, Тойота Терцел, Сузуки Эскудо.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Largo, 1996
4.6
53007
Nissan Largo, 1996
mpdm, Красноярск
Nissan Largo, 1997
4.6
28078
Nissan Largo, 1997
andrei-mix, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Largo, 1996
4.8
26104
Nissan Largo, 1996
Романыч рм, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Largo, 1995
4.5
15321
Nissan Largo, 1995
Максим, Хабаровск
Nissan Largo, 1994
4.7
7880
Nissan Largo, 1994
alex.opt777, Барнаул

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Draxx
Владивосток
Нормальные руки )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1996 в России