Всем доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв об авто. По роду деятельности мне приходилось много разъезжать между городами с семьей, поэтому решено было брать микроавтобус. Как обычно вопрос упирается в финансы, поэтому за имеющуюся сумму присмотрел сей автомобиль. Машина 1996 года, полный привод, дизель 2 литра, салон трансформер, аквариум. Салон просто замечательный, средний ряд вращается на 360, задние кресла складываются в бок, в салоне с комфортом при разложенных креслах спят четыре человека. Кому нужна романтика – пожалуйста – небо, звезды…. Расход топлива 12 литров на сотню по городу, загород в пределах 10, масло замена каждые 5 -7 тыс. км. При переезде в него влезла однокомнатная квартира. С первой поломкой столкнулся через неделю, когда на наших чудесных дорогах попав в яму оторвал задний стабилизатор, пришлось подвязывать рессору с помощью проволоки и такой-то матери чтобы она не цепляла за дорогу и в таком состоянии ехать до дому. Приехав домой, погуглив в нэте, обнаружил что прежний владелец давно выкинул родную пластиковую поперечную заднюю рессору и там стоит что-то самодельное. Пообщавшись на форумах с Ларговодами, взял три листа ЗиЛовской рессоры, обрезал по месту с помощью болгарки, купил резиновую накладку под кузов от КАМАЗа, немного подрезал по месту, чтобы на нее уложить рессору, затем купил четыре наконечника от КАМАЗовской коробки передач, как обычно с помощью болгарки подрезал по месту, заказал у токаря гайку чтобы их скрутить между собой, затем обварил по краю и всю эту конструкцию впихнул под машину. Подвеска конечно получилась жестковатой, но зато про все ее болезни забыл как про страшный сон. Что касается резины, то ее родной R-14, от предыдущего хозяина мне досталась низкопрофильная резина R-16. Присмотрел грузовую газелевскую резину, вошла как родная, да и машина повыше стала и смотреться получше, да и в грязи пузом перестал цеплять. Так как двигатель дизельный, зимой приходилось постоянно включать подогрев на 220, не очень конечно эти постоянные утренние танцы с удлинителем, но при наших зимах и при отсутствии гаража других подходящих вариантов не было. В одно чудесное утро меня ждал сюрприз – отвалилась верхняя часть датчика положения дроссельной заслонки, что стоит на ТНВД. Оказалось, этот датчик идет только в комплекте с ТНВД. Опять же спас родной гугл. Посадив отвалившуюся крышку на эпоксидку, посидев с полчаса с цешкой над датчиком, чтобы поймать нужный ампераж, я был снова на колесах. Ну и последняя серьезная поломка, это когда коробка автомат перешла в аварийный режим. Обратившись в несколько местных СТО, решил заказать контрактную. Менял сам на асфальте во дворе. Сняв старую коробку и на ее место водрузив новую, я почти обрадовался, но не тут-то было. Оказалось, стартер не достает до маховика, промеряв все посадочные, выяснилось что на новой коробке оно длиннее на сантиметр. Вспомнив все мучения с впихиванием этого агрегата на место, снимать мне ее расхотелось. Поэтому обратившись за помощью к родной болгарке в условиях приближенных к боевым, отпилил этот долбанный лишний сантиметр к чертям собачим и стартер вошел как родной. Конечно это не внедорожник, но постоянный полный привод не раз меня выручал в лесу, когда выезжали по грибы да ягоды, и не разу не подвел. Жалко конечно было расставаться, но ребенок пошел в школу и супруге нужна была маленькая машина чтобы туда его возить, да и поездки наши подошли к концу, вот и пришлось расстаться. Супруге нравились большие обзорные зеркала, до сих пор вспоминает, когда паркуется. Что касается дизеля один раз сильно встрял с ремнем привода генератора, 200 км пришлось ехать на аккумуляторе периодически подзаряжая его везде где можно, так как ни в одном попутном магазине ничего близкого по размеру не было, после этого случая постоянно возил запасной. А фотографии до сих пор в компе как память. Ранее ездил на ГАЗ-М20, ВАЗ 2102, Тойота Терцел, Сузуки Эскудо.