Здравствуйте уважаемые посетители дрома . Вот решил написать свой первый отзыв.До ларго у меня был краун решил поменять его на что нибудь полноприводное и вместимое . И вот начались поиски и осмотры.После долгих поисков было принято решение взять полноприводный автобус с дизельным двигателем CD-20.Поменялся на крауна и стал обладателем старого доброго конструктора.На учет в гаи поставил без проблем.Весной поехал на открытее охоты на пернатых в компании ЛТК-80 дорога скажу вам попалась не совсем сухая но на удивление мой железный друг показал прекрасную проходимость и удовлетворительный комфорт для автомобиля данного класса. В принципе весну и зиму проездил без поломок и проблем. Проблемы начались после зимы.полетела левая передняя ступица цена вопроса-3000р на разборке менял сам . Перетрес полностью всю ходовку кроме стоек и пластиковой рессоры.А самое плохое случилось в начале зимы 2014-2015 г.Эту проблему попробую описать поподробнее уважаемые читатели помогите советом кто сталкивался с такой головоломкой.Суть проблемы такова:заводится двигатель хорошо на немного прогретом двигателе авто едет с маленьким тупизмом но пока не нагреется далее если остановился , то с места можеш и не тронуться при включении коробки машину как будто кто то держит за ж... и она стоит,в таком случае в начале проблемы включал N набирал обороты включал D без сцепления и автобус ехал причем если это трасса то при движении на любое растояние до первой остановки было безпроблемное хоть в гору хоть с горы.Дальше все становилось все хуже и хуже.теперь горячий двигатель не хочет развивать обороты но если получается, что бывает все реже после операции описаной выше авто начинает движение правда не надолго.После осмотра некоторых местных мастеров был вынесен вердикт что необходимо заменить АКПП но после замены (заказал контрактную вместе с установкой-26000р) проблема не ушла.Новот вроде и все о чем хотел написать по мере попыток устранения данной неисправности отзыв буду дополнять.Не судите строго за первый может и не емкий отзыв.