Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1990

Ниссан Ларго 1990 — отзыв владельца

, Братск
36641
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.3
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Full-Time, Full-Auto 4WD SuperSalon
Цвет кузова: Сине-стальной вверх, низ чёрный
Цвет салона: Синий (Дизайнеру бы по рукам)Пришлось шить чехлы
Салон: Холодильник, Телевизор
Кузов: Метла
Ходовая часть: Full-Time, Full-Auto 4WD
Двигатель: LD-20(не турбовый) 67 л.с.
Автор:     Андрей, Братск
Год выпуска: 1990
Двигатель:     LD20II (контрактный не турбовый)
Марка кузова:KUGN22
Тип кузова:     Микроавтобус
Трансмиссия: Автомат
Привод:     Full-Time, Full-Auto 4WD
Срок владения:1,5 года
Расход топлива:до 11трасса (100 км.ч ),до 15 город

Лучше всех написал Алекс Отзыв о Nissan Largo Написал правду и добавить к этому практически нечего. Удивительный салон, шикарные люки: Я в этом году ездил на Чёрное море и ночью я бы задохнулся в машине от жары, если бы их не было. Никогда не куплю Басик без люков. Покупая недорогую, комфортную машину руководствуясь интересами своей семьи пребрав всякие там Lusida (с очень слабой подвеской) и Delica ( с проблемным двигателем и плохим центром тяжести) а так же Mazda ( со всеми проблемами в куче) остановился на Nissan Largo 1990 г. надо заметиь, что проигнорировал 100 л.с. движок CD-20T на Nissan Largo с капотным вариантом из-за дебильного салона - остановился на Nissan Largo 1990 г
Салон: может не очень эффектные сиденья для глаз, но сидеть и спать очень комфортно. Мы съездили на ЮГ - три взрослых человека и обнаглевшая от любви к ней собака Доберман, ожиревшая до размеров крупного барана. Места хватало всем. Надо учесть, что предние сиденья раскладываются в ряд с задними, а задний диван (не путать с задними  боковушками Tayn Ace) раскладывается как домашний. А все эти поручни и подлокотники в Тойотах фигня и понты, так же как и люки. Говорят что мало места водителю! Опять же: на вид – да! На самом деле очень комфортно – я ехал и по 12 и 15 часов и никаких проблем с усталостью. Не согласен с Алексом, который говорит: нет форточек, это круто! А плюнуть? Выбросить бычок? Что я должен потом его отлеплять от облицовки, пропихивая в щель «Гранд» форточки? Наверное приходилось открывать двери. Мы же русские и не будем останавливаться из-за какой то фигни -  выбросить коробку из под сока. Я  ехал в Сочи неделю, а это занчит что отстанавливался только по нужде!
Двигатель: Слабоват.Греется, как только перевалило за +27 будь бдителен! Стрелка обязательно поползёт за норму. Если хочешь охладиться (самое время) осторожно с кондиционером! Стрелка полезет ещё дальше. Не гони свыше 100км/час когда на улице жарко! Двигатель слабый, он то прет, но надо понимать, что на пределе!!! – начинает расти температура. Перед поездкой я подстраховался: установил перед радиатором электровентилятор  с какой то имномарки, разрезал шланг радиатора и вставил датчик на 92 градуса от Москвича, который через реле включал его. Думаю именно это меня спасало от перегревов глобальных. Я понимаю тут и характер езды надо пересматривать и понимать, что ты не легковушку купил. Но ведь когда ты едешь в городском потоке, а большая часть у нас Япошки, и что? Конечно давишь на тапку! Конечно расход выше чем у брата тауна, но уверенность на дороге оправдывает.
АКПП - это чудо изобретение! Что мне нравится, так это электронное управление коробкой. В подъём явно не хватает мощи и начинает сбавлять скорость (чуток так) и тут на помощь приходит, какая то промежуточная шестерня - становится между передачами, побрасывает сотню, другую оборотов, облегчая жизнь двигателю и вперед! Ни какая механика этого сделать не сможет. Что б разогнать этот "сарайчик" в гору или обогнать, есть кикдаун! Тоже никакая механика тут его не заменит. Сбрасывает одну или две передачи вниз в зависимости от  нагрузки. Так плавно и быстро переключится не получится на МКПП - или  задерёшь обороты, а скорость не вырастет. А потом так же плавно уходишь с кнопки под педалью газа, коробка переключается на высшую передачу, что даёт определённый рывок, очень удобно при обгонах.  Механика это для Тайги, деревни или ещё какой-нибудь гадости. Я же говорю о комфорте. Глупо на Японке ползать по уши в грязи. Тогда на фиг тебе суперсалон? Через год поездок на рыбалку за рыбой ( а не для души) это будет УАЗ, только с худшими показателями по проходимости из-за низко расположенной коробки и обвеса.
Подвеска и 4WD – Товарищ после Largo, взял Tayn Ace и чуть не убился как только выпал снег. Автобус не едет а плывёт, пропуская швы на асфальте и мелкие ямки. Tayn Ace, например, содрогается всем кузовом. Надо заметить конечно, что как и все Басы, не хочет идти по гравийке и камням – «колбасит» так, что при 45 км/час становится страшно, вдруг развалится. Центр тяжести очень низкий, перевернуть Largo надо постараться. Меня разворачивало (по дурости) на 360 – таранил снег боком и ……..устоял. На спуске не обратил внимание на гололёд. Не знаю, что такое не подняться в горку при любой ситуации. Включил блокировку и пониженную и греби себе.
Турбина – Конечно, я  хотел поставить себе движок с турбиной. Но всё же сначала решил найти спеца по ТНВД. Теперь думаю, что без неё спокойней. Надо понимать, что турбина это не есть двигатель, а запчасть к нему, которая конечно условно даёт прирост мощности за счёт крутящего момента, но не более. Двигатели с заглушенной турбиной на порядок хуже, чем заводской без неё. Хуже заводятся зимой, критичнее во всём и гробит быстрее слабый двигатель ударными нагрузками, хотя поршневой палец и увеличен на LD-20Т  

Недорогие комплектующие и безпроблемный ремонт вот собственно и весь выбор.

В не конкуренции конечно Хайс  Вагон. Пусть говорят, что капотный вариант это то же самое и он такой же «огромный». Это неправда, капотный всегда будет меньше и это никогда не будет микроавтобусом, а просто огромный минивэн или даже универсал как Таун Ноах, с функциями от микроавтобуса, типа: трансформер сидений, и обязательное для автобуса не менее двух рядов сидений в салоне а комфортно ехать, ночевать и даже жить НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Largo, 1992
4.7
36072
Nissan Largo, 1992
Алекс, Владивосток
Mazda Bongo, 1989
4.9
18998
Mazda Bongo, 1989
Exelero, Владивосток
Nissan Largo, 1987
4.5
27246
Nissan Largo, 1987
Игорь 22, Барнаул
Nissan Largo, 1988
4.5
17665
Nissan Largo, 1988
Юрий Зубакин, Иркутск
Nissan Largo, 1990
4.8
32419
Nissan Largo, 1990
buk24, Шелехов
Nissan Largo, 1989
4.7
47352
Nissan Largo, 1989
Серг965, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Largo, 1987
4.8
12205
Nissan Largo, 1987
роман, Шимановск

Комментарии

Slap
Просто каша какая-то. И в голове, и в отзыве.

В капотном Ларго салон значительно лучше и удобнее. По динамике он лучше, поведение на дороге лучше - я ездил на обоих.
Ремонт, конечно, дороже - против фактов не попрёшь.

А такие отзывы почитаешь - всё, технической мысли и двигаться некуда....

Кстати, как Вы пониженную включали, если её там просто нет?
13
3
Ответить
Внатуре,мужик,писатель из тебя никакой....такое ты тут набодяжил....с пято-на-десято.....таракан у тебя явно в двух извилинах забуксовал....;)
10
3
Ответить
.........да и свин ты порядочный......"Мы же русские и не будем останавливаться из-за какой то фигни - выбросить коробку из под сока. "вот от таких @!#$цев мы в@!#$е и живём.....а@!#$а твоя-ОТСТОЙ!!!!NOAH-РУЛИТ!!!!! !
22
12
Ответить
Написано живо, с душой, хоть и сумбурно чуть. Так ведь не на Букера! А легкий мат насчет выбрасывания окурков и пачек из-под сока вполне уместен - мало тебя, Андрюха, в пионэрском детстве завтавляли мусор собирать. Я уже лет тридцать всякую хрень в карманах таскаю до ближайшей урны и считаю, что лучше бардак в машине, чем под ней. Заведи пакет для мусора!
21
1
Ответить
автор
Ну извините, про мусор - неудачно высказался. В жизни всё наооборот - я встроил бачок для мусора. Я говорил, про фотрточку и её удобство, хотя неоткрывающаяся фотрточка смотрится лучше
6
3
Ответить
мажесся,ГАД!!!!ладно-прощён... ..:)
4
1
Ответить
автобус для 90-х это просто "космо-корабель",но ребята мы же не хуже этих японцев. Нам бы их зарплату.Уменя тоже"Ларик"-90-х и я ему неизменяю,и он мне пока тоже ,но о"клоне"уже подумываю.
1
 
Ответить
мужики !!! подскажите пож. на Ларго 1997 года 2 VD какую резину можно поставить вместо штатной 215/65/14 ?
мне в нескольких магазинах противоречивую информацию дают.....уж здесь то на форуме точно поопытнее люди. подскажите кто может !!!! :-)
 
 
Ответить
Кекус ты....Если не шаришь в механики то зачем писать. То что у тебя есть свое впечатление на твой автобус это понятно....НО, запомни что турбина не дает прирост мощности за счет крутящего момента, дурень....Турбина (пассивная) дает прирост мощности на определенных оборотах за счет дополнительного нагнетания воздуха и смеси в целиндры...Сама турбина раскручивается выхлопными газами и эфективна на определенных оборотах на которых достаточное колличество выхлопных газов может раскрутить эту саму турбину.... ну и т..п....
6
2
Ответить
Машина класс. Давай поспорим.
 
 
Ответить
автор
Махараджа я понимаю, что я написал просто под хорошее настроение и машинка слабовата для современности. А про прирост мощности ты прав в своей интепритации - я согласен. Но не забывай и ты что именно турбина и даёт крутящий момент (17) за счёт нагнетания воздуха и более эффективного сжигания топлива, тобишь увеличения мощности аж на 12 кобыл против нетурбового с тем же 2 л движком.
 
 
Ответить
Вообще не понятно как можно ездить без турбины на энтой движке на постоянке , если она с турбиной не едет, да проходимость за счет full auto это хорошо . На счет автомата человек пишет видимо живет в теплом регионе при средней температуре до -10 действительно что то работает (до 2-х лет эксплуатации), а когда опуститься до -20 и ниже и начнет все сальники течь и все переключения тупить я посмотрю какого этого(на коробке выехал на дорогу где ближайший населенный пункт 200 км и @!#$шь что чтонидь сломается беззвучно), на автомате едешь как на титанике (пароход) какой к черту кикдаун, коробка это сделает как стоячего .Дополнительный вентилятор это извращение (я представляю как его туда устанавливали , руки все ободрали) там и так вентилятор на постоянку молотит (может сдохла термомуфта), надо просто движку промыть какой-нидь злой промывкой , и менять антифриз!!! раз в два года.греться может и совсем не перестанет но ездить можно даже в жару а вообще я пару раз движку кипятил но не почерному (просто разлохматило ремень помпы ) и никаких вопросов.А вообще сыпется он гад после 3-х лет эксплуатации жутко ( в мелких вопросах , то глушак весь сгниет , то турбина сдохнет, карданы все поменял ,все резинки включая сальники нахрен , то гидроусилитель , бокавая дверь с своей подтяжкой достала ,звуковые колонки все поменял расыпались , потолок вообще вечно черный (снимал полностью мыл пару раз ) ит.д. , ит.п.)
2
2
Ответить
key! Живу я в самом "тёплом" регионе - Иркутская область. Зима как зима, в это мгоду до -40. Средняя температура -25; -30. В январе ездил в Красноярск (-40) в салоне жара - печка на минимуме, в кабине похолоднее если за -30. Дует хрен его знает откуда. При -25 почему то не дует. Эксплуатация круглогодичная. В этом году поставил таймерный атозапуск, в прошлом году не завёлся один раз -36. Ничего и неоткуда не капает и не течёт. Вентилятор дополнительный даже не устанавливал, а просто забросил в переднюю часть радиатора - он и сейчас там, так как на зиму я снимаю штатный "пропеллер" и езжу без него до -4 С.
За что столько зла? Я пишу про машину и может эмоционально описал поездку в Сочи, Это тебе не понравилось???
6
1
Ответить
Хочу добавить, что у меня компресия 31-32 на двигателе и очень грамотно отстроен ТНВД хорошим специалистом. После настройки/ремонта ТНВД машина стала просто неузнаваема - именно по этому я так много пишу про кик-даун! Им я пользуюсь крайне редко, т.к. мне достаточно только чуть сильнее нажать на педаль, как сбрасывает передачу (а иногда две) и машине легче набирать скорость. Двигатель очень резво набирате обороты. Это "тупой дизель" к тому же без турбины и я пишу про него, а не про скайлайн.
2
1
Ответить
Хорошо. Особенно про люки. Но механика лучше заставляет соображать, а турбина когда урчит это так приятно урмрмрмр.
3
 
Ответить
У меня Ларго 93г., кузов KUGNC22, микроавтобус турбо - дизель .Полный привод, Двигатель LD20 , коробка механика. Проблема с системой подогрева свечей накливания ,из - за этого не работает тахометр и проблема с заводкой двигателя. Прошу разьяснить как отремонтировать эту систему, где находится блок управления системой накала., а так же есть ли в коробке передач виско муфта и каков принцип её работы.Прошу ответить специалистов буду благадарен за помощь.Леонид Email taganai@hotmail.ru
5
 
Ответить
Народ, вопрос такой. У меня Ларго 92 года, фары ни хрена не светят на "ближний", ну то есть светят, но очень плохо. Обычно пользуюсь светом машины, что за мной едет (о, до чего дожил). Поставил противотуманки на бампер, ну во дворе еще подсветочка ощущается, а на трассе, кранты. Особенно если, кто со встречки слепит каким-то охренительным ближним светом. Вот вопрос, как заставить мово старичка светить. Визуально осмотрел отражатель фары, зеркальное покрытие по кромке уже ржавеет (полоса по периметру примерно 1 - 1,5 см), более мощные лампочки ставить не советуют, мужики говорят сначала стекла фары затрещат от перегрева, потом провода поплавишь).Ставить новые фары? Будет ли эффект?
Я не особый спец, да еще в электрике. Короче, кто тут поумней меня, отзовись.
Сергей.
5
 
Ответить
Сегодня 8 на улице. Ветилятор на вискомуфте не поставил (не ожидал резкого тепла - позавчера было - 24) И вот каой вывод приходит на ум, не так уж сильно дует этот вентилятор по большому счёту. Ведь езжу ........включался правда пару раз мой самодельный электрический.
1
 
Ответить
правильно все написанно понятным языком
1
 
Ответить
Спасибо сем кто читал мой отзыв. Продал его и купил Hi Ace Super Custom 4 WD. Остались тёплые чувства -Nissan largo хорошая, надёжная машина LD-20 не так боится прегревовов, в отличии 2С за счёт грамотно расположенного расширительного бачка выше уровня радиатора. Сюдите сами: Через перевал я ехал при 36, подъёмчики там ещё те! P.S. для зубоскалов: отсутствие форточек в Hi Ace действительно красиво, но неудобно! https://foto.drom.ru/4629/
1
 
Ответить
Братск
Андрюха, немного сумбурно, но в принципе правильно, кроме темы про мусор (я своему мелкому (сыну) настучал по голове, когда он пустой пакет выкинул в окно) .
Про систему накала: в отсеке с аккумулятором есть две релюшки. К одной идет провод от свечей накаливания. а дальше тащи электрика.
А вообще посмотри темы про Ларго, где я уже описывал проблему холодного пуска. Если что то пиши на мыло.
5
 
Ответить
Да я уже тысячу раз пожалел, что это у меня написалось. Но это видимо вылетело из-за минталета нашего. В душе мы ( в том числе и я против), а на самом деле? стоит только посмотрть на пляж который с утра читенький, а к вечеру? А все только меня и ругают, что я свин. А мусор тогда откуда там? Сам там редко бываю и то вечером. Радует конечно, что люди у нас в сущности совсем неплохие.... просто чего то не хватает это осуществить на деле.
4
 
Ответить
Кому сильно интересно, блок управления свечами накала обычно расположен в салоне (!) под сиденьем пассажира.Не то, которое двигается, маленькое, а большое :-) если заглянуть под него, то можно там найти такую желтую металлическую коробку. У меня, по крайней мере, так сделано на суперовом салоне.Из опыта: если полетел, то лучше менять его сразу.Либо только какой-нить Кулибин перепаяет там чаво. А релюхи действительно рядом с аккумулятором стоят. И еще, для тех, у кого люк не аквариум и течет: аккуратно вскройте обшивку потолка рядом с головой и проемом передних дверей. Там найдете шланги, которые надеваются на сливные колодцы.Их надо снять и продуть :-))) только потом не упустите их в стойку. И проблема уйдет.А то столько уже видел как люки герметиком залепляют, хе-хе, бестолковые....Делов-то на 10 минут.
А на Ларгах и Ванетах отсутствие пониженной действительно бывает горем.
1
 
Ответить
"А на Ларгах и Ванетах отсутствие пониженной действительно бывает горем."

Ну совсем неправильное понятие о пониженой на Nissan. Кнопка овердрайв это не тупое отключение 4 передачи как у Toyota. Это и есть понижение предаточных чилел АКПП. Отключив "Овер" обороты резко возрастают, повышается крутящий момент - это и есть понижение передач. Очень эффективно на спусках, когда желательно тормозить двигателем. В Toyota рычаг пониженна не от великой надобности от от бестолковости конструкторов создать подобное как у Nissan.

Toyota Hi-Ace 1991 г.в.
2
1
Ответить
ПАРНИ МНЕ НУЖНЫ ЛЮКИ 2 МАЛЕНЬКИЙ И БОЛЬШОЙ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ, "ГОРИТ"
1
 
Ответить
Предлагаю по трансмиссии зайти на ссылку http://news.mikrob.ru/?p=232
 
 
Ответить
КИРИЛЛЛЛЛ
чё вы на человека наехали????
держи 5!!!! отзыв интересный!!!
3
1
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
хороший отзыв 5+
1
 
Ответить
Я ТОЖЕ ИЗ БРАТСКА.У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА.ПОЛТОРА ГОДА.ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.ПОДВЕСКА И САЛОН-ОТЛИЧНО.МИНУС ТО,ЧТО К ДВИЖКУ НЕУДОБНО ПОДЛАЗИТЬ.ГОНИТ ТОСОЛ ИЗ-ПОД ПОМПЫ,А ПОКА НЕ РАЗБЕРЁШЬ ПОЛ МОТОРА,НИЧЕРТА НЕ ВИДАТЬ.ЗИМОЙ ПЕЧЕК ВСЁ-ТАКИ НЕ ХВАТАЕТ,А КОГДА -30 И НИЖЕ,ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ЗАТЯГИВАЕТ КАПИТАЛЬНО
1
 
Ответить
Ребят такая проблема у меня ларик 90 года 3000 тыщи оборотов а едет 60км в час там проблемы с автоматом? что делать?
3
 
Ответить
парни скажите у меня такая же машина лагро -90 летят свечи чего токое может быть ? и сколько примерно стоит кардан б\у
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Мужики подскажите движок LD-20 не турбованый с запуском проблема.
1
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
stalker 22:
Мужики подскажите движок LD-20 не турбованый с запуском проблема.
по конкретнее суть проблемы?я над своим уже 4 года издеваюсь как фашист,а он вообще молоток везёт!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 231
есть сайт такой микроб.ру...там на все технические вопросы есть ответы.Отзыв хороший.
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста можно ли на нисане ларго заменить турбованый двигатель лд20 на не тербованый?заранее спасибо
1
 
Ответить
Александр
Томск
Ребята,ищу рулевые наконечники на ниссан ларго 1990 года микрик 4 вд. турбо дизель. Подходят ли другие дубли кроме оригинала,или от других машин?
2
1
Ответить
Александр
Томск
Александр:
Ребята,ищу рулевые наконечники на ниссан ларго 1990 года микрик 4 вд. турбо дизель. Подходят ли другие дубли кроме оригинала,или от других машин?
Александр:
Ребята,ищу рулевые наконечники на ниссан ларго 1990 года микрик 4 вд. турбо дизель. Подходят ли другие дубли кроме оригинала,или от других машин?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1990 в России