Автобус брал во Владивостоке в 2000 году. Приехал в гости и совершенно неожиданно для себя купил его за 1500 вечнозеленых. По словам хозяина - пробег по Владику чуть меньше 80000 километров (это по ихним то дорогам и сопкам). В общем выезжал в дорогу с тяжелым сердцем. Немного собственно об автобусе: дизель с турбиной, фуллтайм полный привод, автомат, суперсалон, аквариум (обалденный громадный стеклянный люк во всю крышу), кстати люк выдержал попадание полной! бутылки пива сброшенной с 4 этажа. Предварительный осмотр выявил недавнюю замену сальников и ремней, помпы. Передняя подвеска на торсионах (исключительная комфортность при езде), задняя - рессорная. Гнал автобус до Иркутска, в октябре месяце. Первые сотни километров привыкал к габаритам. Всю дорогу испытывал легкий кайф от управления. На дороге ведет себя устойчиво и дарит чувство превосходства (впрочем чувства могут обмануть). Обледенелые и заснеженные участки амурской области проскочил на одном дыхании. Всю дорогу ждал сюрпризов от "пробежного аппарата", но до сих пор не дождался. Поражает живучесть дизеля и особенно турбины, хотя многие пророчили быструю смерть. Сюрприз был один - Ниссан отказался лезть в сетку, пришлось спускать колеса. Кстати, если будете перегонять сеткой не пожалейте денег и хорошо притяните автобус к полу. Иначе после трех дней тряски может разрушиться подвеска (у меня раскрутились болты рычага). В сорока градусные морозы в Сковородино лишний раз убедился в эффективности двух печек и довольно низком аппетите дизеля на холостом ходу.
При своей массе автобус достаточно динамичен. Диапазон комфорта 80-120 км. в час. При большей скорости начинает слегка увеличивается шум двигателя. На хороших участках я шел 140-150. Особое внимание следует уделить колесам. Если спускает заднее колесо, то этого можно просто не почуствовать. Динамика не пропадает, на сторону не клонит, просто что то начинает грохотать, глядь, а это уже голый диск по асфальту стучит.
В общем машина хорошая, особенно для отдыха семьей на природе. Сиденья раскладываются в диван. В холодильнике очень быстро можно наморозить лед. И переключив рычажок в нем же можно разогреть консервы градусов до 60. Проходимость позволяет лазить по байкальским горам не напрягаясь (это я конечно приукрасил, но везде выбирался сам). Эргономика позволяет не напрягаясь ездить моей миниатюрной жене и чувствовать себя королевой дорог ;-). В обслуживании не прихотлив как танк (следите за подвеской и пыльниками приводов), но неудобен, как и все ниссаны. Постоянно приходится изворачиваться что бы что нибудь открутить. О прочности кузова здесь уже писали. Вот собственно и все. Извините за слишком длинный рассказ.