Экономичность, если двигаться по трассе со скоростью не более 100 км/час, то получим около 20 км/л, то есть 5 литров на сотню, в городском цикле показывает 15.5 км/л., или 6,4.
Размер салона впечатляет, для своего класса он наверное один из самых больших, багажник 490 литров.
Относительно высокая приемистость авто, несмотря на объем в 1.2 литра.
Ходовая часть без нареканий, все тихо и размеренно.
Высокий клиренс 15.5 см (это на штатных колесах на 14).
Комплектация G, без ключевой доступ, BAS, TCS, ESP.
Очень хороший автомобиль.Маленький расход топлива,почти как на гибриде,несмотря на небольшой объём двигателя динамика вполне достойная,даже не ожидал.Салон и багажник очень большие,сиденья средней жёсткости в дороге не устаёшь.Подвеска чуть пожёстче чем на королле,но мягче чем на хонде,повороты и волны на дороге проходит уверенно,не раскачивает.В общем отличное сочетание цена качество,считаю лучший в своём классе.
За несколько месяцев владения явных минусов не обнаружено
Очень резвый автомобиль, несмотря на небольшой объем двигателя. Чувствительные педали газа и тормоза, быстро разгоняется и вмиг тормозит легкими нажатиями на педали. По ходовке автомобиль приятно удивляет, в меру мягкая, в трассе едет как влитый, кренов нет, в повороты входит легко на высокой скорости. Высокий клиренс, по плохой дороге нигде и ни чем не цепляет, в самый раз для российских дорог. Большой, вместительный салон и багажник. Красивый кузов, задние фонари шикарно смотрятся. Небольшой расход бензина 5-6 литров на 100 км. В общем очень удачная модель из семейства Nissan.