Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
5037
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Название: МЕДАЛИСТ
Цвет кузова: СЕРЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Продолжаю свой отзыв о ЛАВРЕ. Вот уже прошло почти 2 месяца. Начну с того что пришлось заменить  на нем во время эксплуатации. 1- это сальник редуктора моста на левом приводе, видимо была залита минералка и во время морозов давануло масло. Замена обошлась в 320р.-это без работы. 2- задние штатные колонки они стали хрюкать, порвались. 3- Поменял везде масло(синтетика) кроме коробки, поменял фильтра. 4-заменил лампочки в часах и на суточном пробеге. 5-Поставил сигналку и затонировал. Итого все затраты составили12500т.р. А теперь что предстоит заменить это все пыльники стоек и все резинки передней подвески. Теперь что выявил во время эксплуатации. Машина просто зверь, дури в ней очень много, так как очень часто приходиться многим участникам дорожного движения показывать заднюю часть авто (ну просто Метла) и самое главное послушная тачка. Минус только в гололёд как корова на льду, это видимо резина(бридж MZ 02) старенькая 70% износа. Зато по трассе просто супер едешь без напряга, развалишся на сидушке музон погромче и как говориться из пункта А в пункт В приезжаешь получив удовольствие от езды. По началу была не удобная посадка за руль, но потом привык и этого не замечаю. Ну пока всё, поезжу и ещё напишу. А вы пишите мне всё что окажеться для меня полезным(например какой совет или ещё что) -буду очень признателен.                 P.S. может подскажите где запчасти(т.е. расходники) подешвле можно приобрести желательно в КЕМЕРОВО.  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красивый дредноут. Во что обходится эксплуатация?
1
 
Ответить
"дури в ней очень много" - ну-ну. В машине ли? ;)
Гоняться на представительском классе, у которого всего 2 литра. Когда-нибудь увидите как от вас 3-х литровый марк уезжает, ускоряясь со 120 км...
1
2
Ответить
Авто красивое, а вот насчет "зверь...метла..".. сегодня серьезные авто за 5-6 сек соточку делают, а в 10 сек, укладывается добрая четверть новых иномарок. А ваш Лаурель, простите, тихо курит :-). И мой Вам совет: не включайте громко музыку,и не разваливайтесь за рулем :-)
2
 
Ответить
автор
ROGER ты бы ещё про Porche написал который и с нуля км. ускоряется. А ХОХОЛ кури сам и можешь громко, просто до этой машины была Корола и после неё это зверь!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Началось! Машина реально быстрая! У меня 2,5 литра марк стоит на обочине. Залей нормальный бензин и хорошие свечи и будет еще круче. Но поправлюсь у меня вариатор, на автомате разгоняется не очень быстро, а вот переключаешь на ручное и никакой марк с 3 литровым движком тебя недогонит. И это удовольствие ты получаешь за 14 - 15 тышь бакинских, а не за 20 - 25 как марк такого же года!
 
 
Ответить
Хорошая машинка. Заказал себе такую. Жду вот теперь когда на аукционе стрельнёт.
 
 
Ответить
Pavluer ты наверное хотел сказать ТипТроник? Вариаторы на Лавров не ставили.
 
 
Ответить
romic, я сказал то, тчо сказал, типтроник это разговорно-жаргонное название...Тем не менее тачка супер!
 
 
Ответить
Pavluer тачка может и "супер", но с 2-х литровым двигателем вряд ли сможет даже близко потягаться с 3-х литровым марком, да и марку 2.5 по динамике проиграет. О чем говорить тут совершенно разные показатели удельной мощности.
 
 
Ответить
2Zoom?
Я ездил на таком лавре. Сравниваю со своей машиной, на которой сейчас езжу, а не с Порше.
ЗЫ. "Тыкать" - не вежливо.
1
 
Ответить
Знаете обладатели МаркоОБРАЗНЫХ и КровноОБРАЗНЫХ, я раньше тоже НИССАН и все остальные марки авто не воспринимал, думал ТОЙОТА это супер тема а как стал пользоваться ЛАВРИКОМ,то своё мнение резко изменил и думаю,что больше ТОЙОТУ покупать не буду. Какого (х) я буду переплачивать просто за ИМЯ когда и другие автогиганты делают прикольные тачки, а может даже и лучше чем тойота с 3-х литровым двигателем!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
"дури в ней очень много" - ну-ну. В машине ли? ;)Roger вот за и тыкнул
 
 
Ответить
Привет!
Машина, согласен хорошая но есть и но
Будь внимателен с бензином. У меня такой же Лаврик. Я заливаю 92 сейчас.
Проблемы с катушками зажигания на свечи. Будь внимателен. Они стареют на глазах. У меня вылетело все шесть. Стоимость увы 2000 руб. за одну с учетом того что я во Владике а ты в Кемерово. Новые за 5000 руб. стоят.
Сейчас мне мотористы устраняют вибрацию двигателя я уже отдал за все про все 17 000 руб. Но и это еще не все
Катушки заменили а двигатель трясется. Сейчас я тебе пишу а мужики играются с машиной. Чистят инжектора.
Далее посмотрим ,,,,,,,,,,,
 
 
Ответить
Dezz спасибо за совет обращу на это внимание. Я до сих пор не могу вычаслить расход бенза зимой. То 10 литров на сотню то литров 15, и это при одинаковом стиле езды.
 
 
Ответить
У сомого такая, только 1999г. По расходу действительно непонятки, то мало, то много. Но одно сказать могу совершенно точно езди на 98 бензине. Динамика гораздо лучше, расход меньше, движку лучше и в конечном итоге дешевле.
 
 
Ответить
Мужики чё правда лучше на 98-м ездить или как? И вообще какой по паспорту нужно заливать в японские машины?
 
 
Ответить
Если бабла дохрена - езди на 98. Пробовал.... особой разницы не почувствовал, прет - да, лучше, а расход практически такой же. Гоняю на 92-м и не парюсь. И по паспорту 92 идет.... Два литра, конечно, не БОМБА, но для всего хватает: и по городу проехаться, и по трассе сквозануть)) А 2,5 -3 литра турбина всякая хренотень - это для того, чтобы отжигать. А отжигать на Лавре желания нет, есть желание шелестеть шинками. У меня жена до сих пор боится ездить на нем: скорость не чувствует)))
PS: люби машинку, почаще меняй фильтра, и остальные расходники, и она тебе отплатит тем же.
 
 
Ответить
Получилось, так, что попал мне в руки так называемый "Лаврик"1997г.в. Медалист, выбрать надо было между MARK II GX 100 и им, т.к. задний привод у меня уже есть, а также и 4 везде выбор пал на "Лаврика".
Из характеристик :4 WD; ABS;Подушки; 2,5 литра (и непонятная приставка NEO) по паспорту 190 л.с.ну и всякой всячены типа электро хватает, НО одного никак непойму, при таких внешних размерах, в салоне места как в королле, что за бзик проектирощиков?
У меня есть ещё две машины VISTA SV43 1994г. (тоже 4 везде, с 2-х литровым мотором так всалоне и то просторней), а про CHASER GX 90 1996 г.в. вроде с "Лавриком " в одном классе и говорить нечего. А так в целом машинка очень даже неплоха. Вердикт : подходит автолюбителям с ростом от 150 см (идеально). до 175 см. не очень широким в плечах и талии.
 
 
Ответить
не вижу смысла переплачивать за марк темболее что движка у лаврентия оч распространенная хоть 2,0 хоть 2,5
уж слишком приелся марк и по соотношению масса-лошадиные силы марк проигрывает посмотри каталог!!!!!!!!
 
 
Ответить
алекс 1970
подскажите пож как аккуратно снять обшивку пер двери на лавре.перестала работать блокировка двери слева.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20DE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром