Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Самара
6036
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 л/100км
Руль: Правый
Название: Selencia
Цвет кузова: Серый металлик
Двигатель: рядная шестерка
Приобретение.
97 – переходной от старых кузова и двигателя к современному облику лауреля, но и в старом – он вполне симпатичен. Машина приобреталась в конце весны 2004 г. Пробег – 135 тык (что подтвеждалось сервисной книжкой и наклейками под капотом). Цена была привлекательной, поэтому боязнь заднего привода и относительной «редкости» модели компенсировалась вероятностью (если вдруг не понравится) продать ее. С первого взгляда машина понравилась. Большой салон, хардтоп, куча прочитанных отзывов про надежность RB20… Получилось так, что нужно было ехать в отпуск, поставил номера, поменял масло, фильтры и поехали… С тех пор не было повода разочароваться в выборе.
Ходовая
Не могу похвастаться большим опытом управления японцев, был старлет (https://www.drom.ru/reviews/toyota/starlet/7788/), немного покатался на отцовском карибе, сейчас – у меня гайя…, но такого ощущения, как на лаврике не было ни на чем. Машина как будто плывет, игнорируя неровности дороги. Клиренс при этом на мой взгляд достаточный, т.е. задеть пузом я ни за что не успел за время эксплуатации.
Динамика
Машинка, безусловно, не гоночная, для серьезного драйва нужен по-видимому 2.5 литровый вариант… хотя на скаях тоже ставят RB-20. По динамике машина немногим превосходит полторашки (короллу, пульсар и т.д.). Очень ровная тяга на больших и малых оборотах. Мой экземпляр в некоторых ситуациях позволял себе скачек при перехоле со второй на 3-ю, но наверно это не характерно для модели вообще. Серьезного эффекта от нажатия кнопки «power» я не замечал (кстати, как и от режима «snow»). Наверно единственное,  что огорчило – короткий «кик-даун». При нажатии в пол через наверно секунду энергичное жужжание, хороший разгон, но уже через 3-4 примерно секунды сброс обратно. Особенно это ощутимо при обгонах на трассе. Чувствуется, что могла и больше пожжужать на пониженной. Как-то на ровной дороге задело меня, что обошла 12-я вазовская модель. При скорости около 160 машины шли одинаково, но пи небольшом подъеме ВАЗ тут же сдулся (правда радовался я недолго – за кустами стоял гаец ).
Салон и экстерьер
Огромное (особенно после старлета) капотное пространство отчасти пугает, но вселяет твердую уверенность, что двухлитровая рядная шестерка не подведет. Прекрасная шумоизоляция (иногда приводила к попыткам завести уже работающий двигатель). Складывающиеся зеркала, стеклоподъемники – по умолчанию… порадовал автосвет. Магнитола из Японии пришла смешная, поставил 2-х диновую. Акустика хоть и не мощная, но устроила в плане выдаваемых частот. Дочке очень нравился задний подлокотник. Немного напрягала посадка – она довольно низкая.
Задний привод
Из несомненных плюсов его – очень небольшой радиус поворота и субъективно – лучшая упраляемость по трассе. Лезть в сугробы очевидно на этой машине не стоит. Даже летом заехав на проселке в лужу вы рискуете в ней остаться, но и в грязь на ней не очень охота лезть.
Расход
Оставил противоречивые впечатления. RB20 одинаково хавает и 92 и 95. Сразу после приобретения машина преодолела расстояние ок. 800 км Уфа-Тамбов. Выехали вечером, кондей не нужен был. Скорость (в силу отсутствия опыта) – 110 км/ч. Расход был меньше 8 л, точнее – около 7.8. В последствии по трассе он был не больше 10, но вот в городе – сначала 13, потом 15, к зиме – и вовсе больше 20 стал. Ненадолго снизила его промывка каким-то реагентом (вроде «реагент 2000» называется, товарищ посоветовал по личному опыту на нисан санни)… Ответ на эту проблему стал очевидным после прохождения ТО. Содержание СО превышало норму. Диагноз – умер лямбда зонд (новый владелец поменял его и все встало на свои места).
Расходы.
За 25 тыс пробега были поменяны передние стойки, 3 раза фильтры масляный и воздушный, 1 раз топливный. 2 раза свечи и 1 раз декстрон.
Раз догнал москвича, бампер, капот и крыло отрихтовали, фару пришлось заказывать во Владике – 950 руб.
Итог.
Машина в целом очень понравилась. За свои деньги – отличный вариант для спокойного и УВЕРЕННОГО перемещения в городе и по трассе.

Удачи всем на дорогах.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина класс! Было у меня 4 разных годов. А модель не переходная вовсе, стандартный HC34 кузов.
 
 
Ответить
ГУД!!!!
 
 
Ответить
Иркутск
У меня такая же. В планах приобрести 99 года.
 
 
Ответить
Я тоже привез такую приятелю, и во Владике и в Москве пытались заводить уже заведенную машину. Двигателя просто не слышно, только по тахометру видна работа.
 
 
Ответить
Середа!!!
Хороший отзыв! Голосонул - 5 балов.
Куда сам делся???
ГОГА.
 
 
Ответить
Илья, привет из Уфы ! Помню эту лайбу. Хорошая машина, только жрет много.
 
 
Ответить
Расход бензина зависит от многих факторов. Это и давление в шинах, и чистота воздушного фильтра, и свечи, и качество топлива, и исправность электроники, и самое главное стиль езды.Можно затавить и по 30 л хавать RB25DE, сам пробовал. А с АКПП попробуй неспешно разгонять машину с 1500 до 1800 оборотов и увидишь, что при этих оборотах можно ехать и 90 км/ч.
Хотел еще посоветовать обслужить (почистить) мехамизм дроссельной заслонки. У меня из-за ее загрязнения вышел из строя реле-регулятор. Холостые были чуть меньше, а нагрузка на реле при включенных большинстве потребителей большая.
Кстати освоен выпуск задних амортизаторов на 35 кузов. Уже два раза мне делали на заводе "Плаза" в Питере. По 1000 руб. за шт. Можно хоть каждый год менять. Могу дать контакты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20 в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром