ПРОДОЛЖЕНИЕ
Прошло три с лишним года. Прежний отзыв написан был год назад.
2005-07-28 Nissan Laurel 1997 Валерий
По-прежнему Лавр бегает.
Какие проблемы были за это время:
- после зимы пришлось поменять задние амортизаторы. Хорошо, что их выпуск освоил местный Питерский завод «Плаза», делает, правда, однотрубные, но по такой цене – хоть каждые полгода меняй.
- заменил опять РР – но уже причину устранил – оказывается, была очень загажена дроссельная заслонка, поэтому холостые обороты были намного меньше табличных, а нагрузка на РР при включенных потребителях тока - выше допустимой, что и привело к кончине РР. СОВЕТУЮ проверить чистоту механизма дроссельной заслонки.
- расход не увеличился, остается в пределах 12 – 12,5 л по городу. Но слежу за давлением в шинах, за балансировкой колес, за чистотой воздушного и топливного фильтров, стиль езды более размеренный с 1500 до 2000 оборотов можно спокойно разогнаться до 90-95 км/ч (не с горки), 95 бензин, бака хватает на 500 – 550 км (раньше, когда педаль до полика давил, хватало на 350-400 км).
- после земней эксплуатации пришлось все тормозные цилиндры вынимать, чистить от коррозии, один – на замену (результат посыпки соли одной русской бедой на другую)
- заменил рулевые тяги и наконечники – результат состояния одной русской беды и надлежащего ухода за ними другой). Если одну нашу беду можно решить с помощью катка, то дороги, наверное, никогда не сделают хорошими. Я по этому поводу написал даже нашему президенту и пригласил его во время проведения саммита в Питере прокатиться за город с чиновниками, отвечающими за состояние дорог в области. Я даже маршрут предложил: через Янино – Колтушы во Всеволожск и назад по Дороге жизни.
Два месяца тишина. Я уже взял черную изоленту, чтобы с помощью ее изменить на указателе нас.пункта Янино на ЯМИНО, но не успел – в тот же день начали снимать и ложить асфальт. Не знаю, мое ли письмо помогло или, может, кто поедет смотреть на это отсутствие дорог, но дело сдвинулось.
Вроде пока все, если будет что интересное, напишу.
Фото помещаю.