До этой машины была у меня примьера 1994 1.8 в принципе все меня в ней устраивало, довольно красивая , у меня она серебристая, в обвесе, довольно крепкая приемлемый расход, себя тянет,ни разу не подводила, не дорогие запчасти, места мне хватало думал буду на ней и дальше ездиь, на крайняк присматривался к более свежим примьерам и YRV. Достался мне лавр по наследству, здесь около 5 лет пробег реальный около 140000 в России около 40000 в принципе состояние нормальное чуть чуть мне кажется подустала ходовка, что и неудивительно по нашему танкодрому, движок в идеале по кузову коцок особых нет, сильно уделан салон, завтра настроился отмывать, сигналка с автозапуском, литье .Рулится и тормозит лавр однозначно лучше примьеры АБС - вещь до этого с ней не ездил, вчера даун на грузовике стоял на второстепенной и чесал репу в метров за 10-15 до меня решил что ему надо выехать потом зачем то остановился на проезжей части , чисто спасла АВС ушел на обочину вроде без последствий, а этот штопаный контрацептив свалил, на примьере бы я ему заехал в бочину . жаль развернутса там на лавре невозможно, (объяснил бы что думаю о его манере езды) на примьере с ручником спокойно, вообще радиус разворота у лавра больше. чем больше езжу на лавре тем больше вкатывает естественно лавр гораздо мощнее примьеры и как то мягче, скорость на примьере чувствуется сильнее и хочется покрутить движку, на лавре просто спокойно едешь, как будто плывеш, когда надо можно и притопить. по салону в лавре мне понравился здоровенный ящик между сиденьями, можно многое напихать, в примьере он символический из за ручника, зато карманы в дверях у примьеры больше и лучше, очень нравится подстаканник в передней панеле лавра. Не нравиться в лавре зеркало- какоето маленькое возможно проблема разрешится накладным зеркалом? в примьере лучше, пока привыкаю к габаритам. кстати подскажите кто знает что данному агрегату льется в автомат?
в планах:
1. ОТМЫТЬ!
2. Сделать ходовку
3. Разобраться с музыкой
4. Поменять жижи