Привет всем любителям Ниссанов(без сарказма).
Хочу поделиться своим впечатлением о данной модели японского автопрома без всяких "глубоких выкладок", с точки зрения механики и претензий на специалиста по ремонту авто, просто "юзер" с базовым блоком знаний об эксплуатации авто.
Выбор........ был недолгий, просто захотел машину с 2.5 моторчиком(обязательно 200 л.с.) на классическом заднем приводе. Да этого момента никогда не эксплуатировал задний привод, и торговую марку Ниссан. Поэтому и решил купить б/п " С-клабовсого Лаврика" ,на мой взгляд симпотная тачила (до сип пор нравиться), да и к тому же цена на него была на 1500-2000$ ниже тойтовского аналога. Купил.
Экстерьер: мелкие коцки по кузову(в основном на бамперах), литьё на 16 c лысой резиной на задней оси и разнопаркой спереди, далее облазил всю - вроде не битая.
Движка: чистая, без подтёков масла, работает ровно (пробег с Ипонии 143000), "аккома" оказалась мёртвая, ровно как и правая задняя стойка, рулевая рейка "сопливая".
Интерьер: всё культурно , чисто , не прокурено , всё работает, горит и светиться.
Поменял все фильтра, залил масло полуситетику SHEll (4,5 л), антифриз, промыл инжекторы, поменял свечи (IRIDIUM NGK), резину, поставил сигналку, подкапоник,иммобилайзер, застраховал в круг, поставил на учёт - ВСЁ поехал.
Первые впечатления : лето ,скорость , мощь - красота!, Потом, как обычно насладившись подобной эйфорией, стал прислушиваться к машине, так сказать "сливаться" с ней в единое целое. За всё время эксплуатации (1.5 года ) , могу сказать о следующих минусах и плюсах:
Минусы:
- почти сразу (примерно через месяц) появились стуки в передней подвеске, потом ,даже после замены 4 аммортизаторов на новые и многочисленные диагностики, НИКТО не смог выявить проблему . Даже спустя время , случайно встретил , нового хозяина моего бывшего авто и поговорив с ним об этом, он так же подтвердил мне эту проблему со стуками, не смотря на то, что всю подвеску "перебрал"
- так же через месячишко с лишним , стала дребежать "рулёвка" - подтянули и всё стало в норме
- высокий транспотный налог и стоимость страхового полиса ОСАГО
К плюсам можно отнести :
-комфорт и плавность хода
-надёжность и бесшумность работы двигателя
- вполне приличный штатный звук
-отличное освещение дороги в темное время суток
- безупречная работа электороборудования( печка, кондей и пр.)
В целом авто оставил достаточно неплохое впечаление о себе:
"Шабашки" на него недорогие(например: 4 новые стойки мне обошлись в 5400 рублей), да и к тому же они подходят от "Лавриков" в 33-34 кузовах, движка масло не подъедала, заводилась машина в любой мороз всегда со второго раза(особенность RB), что касается расхода топлива то в иллюзии типа: 11/12 - Я НЕ верю. На трассе 9-10-да, а ВОТ В ГОРОДЕ: 16 (летом), 18-20(зимой )-как здравствуй, за комфорт и мощь надо платить. Касательно езды зимой, скажу одно : в снегопады и после них машину старался не экплуатировать( во избежания проблем связанных с задним приводом), поэтому историй, про то, как "Лаврик" "обутый" в новый комплект зимней резины, на чистом заднем приводе "пер" лучше , чем Крузак по Шефнера, вы не прочтёте.
Ну вот в принципе и весь сказ, как я эксплуатировал японский "Маз", на счёт совета о приобритении данного авто - могу рекомендовать и 2, и 2.5 литра(на сегодняшний день на эту модель очень привлекательная цена), но для Владивостока , желательно 2.5 -4WD.
............................А под новый - 2004 год - подгорел мой "Лавруша " на автостоянке, причина не выяснена - жаль, хороший был помошник.
С уважением ко все читателям данного сайта -Сергей.